Введение 3
1. Особенности фотографии как вид изображения 4
1.1 История фотографии. 4
1.2 Виды и жанры фотографии. 6
1.3 Области применения художественной фотографии. 9
2. Фотография как искусство 12
2.1 Принципы и особенности процесса создания художественной фотографии. 12
2.2 Критерии оценки фотографии как предмет искусства 14
2.3 Правила использования художественной фотографии в рекламе 16
4. Творческая работа. Анализ фотографии и применение ее в рекламе. 21
Заключение 22
Список литературы: 24
Приложение 26
Читать дальше
История рекламной фотографии насчитывает почти сотню лет. Активное использование фотографии в рекламных целях начинается с конца 20-х годов XX века. Издательства и рекламные агентства открывают у себя отделы «рекламного искусства», специализирующиеся на фотографии. Художники-фотографы того времени, принадлежащие к различным авангардным течениям, приходят в мир коммерции. Маркетологи понимают, что фотографии доверяют больше, чем нарисованной картинке. Расцвет рекламы и рекламной фотографии приходится на 50–60-е годы.
До сих пор многих известных фотографов привлекает процесс решения рекламной задачи и перспектива общественного внимания и признания. Фотограф и фирма-производитель вступают в отношения подтверждения взаимного престижа, ведь известные фотографы работают с известными фирмами.
Рекламная фотография становится все свободнее. Сейчас это особый вид функционального искусства. Общая усталость от ярких, глянцевых, идеальных образов позволяет авторам работать в минимализме. Она может привлекать не только своей приятностью, но и провокацией общественному мнению.
В целом качественная коммерческая фотография — это и есть произведение искусства на заказ. И если раньше она казалась ремеслом, то сейчас рекламная фотография может участвовать не только в профильных фестивалях, но и в смотрах современного искусства мирового уровня.
В данной курсовой работе были решены следующие задачи:
Изучить теорию о создании развитии фотоискусства.
2. Описаны основные особенности фотографии как искусства.
3. Выявлено, как используется художественная фотография в рекламе.
4. Разработан ряд правил для использования художественной фотографии в рекламе.
Читать дальше
1. Бажак К. История фотографии: Труд Возникновение изображения/ Пер. А. Кавтаскина. – М.: АСТ, 2003. – 159 с.
2. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. - СПб.: Питер, 2013. - 138 c.
3. Болдыpев И. Труд: Изобpетения и усовеpшенствования, сделанные по фотогpафии. Изд. 2-е. Спб., 1886. -123c.
4. Буpинский В.Г. Дагеp и Hьепс, их жизнь и откpытия в связи с истоpией pазвития фотогpафии /Буринский В.Г. Изд. Павленкова. Спб., 1893. - 254с.
5. Буякович А.Н. Руководство по пpактической фотогpафии : учебник/Буякович А. Н. Изд. 2-е. Спб., 1903. - 302с.
6. Вальтер Беньямин Краткая история фотографии: учебник Вальтер Беньямин. М.: «Ад Маргинем Пресс», 2015. - 168с.
7. Варгафтиг, М.О Кино фото материаловедение: учебник / М. Варгафтиг. - М.: Госкиноиздат; Издание 2-е, 2012. - 300 c.
8. Галкин А.В. Солнечный рисунок. «Foto&video» : журнал. — 2010. № 12. – 109с.
9. Домбровская, О. Дмитрий Шостакович. Страницы жизни в фотографиях / О. Домбровская. - М.: DSCH, 2006. - 208 c
10. Ефремов, А.А. Современная черно-белая фотография. / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2011. - 128 c.
11. Лэнгфорд, М. Профессиональная фотография: руководство Лэнгфорда / М. Лэнгфорд, Э. Билисси.. - СПб.: Рус. Ред., БХВ-Петербург, 2013. - 496 c.
12. Найтингейл, Д. HDR-фотография / Д. Найтингейл. - М.: Добрая книга, 2012. - 176 c.
13. Плужников, Б.Ф. Особые приемы фотографии / Б.Ф. Плужников. - М.: Искусство, 2014. - 174 c.
14. Ревич, Ю.В. Цифровая фотография на практике / Ю.В. Ревич. - СПб.: BHV, 2006. - 368 c.
15. Симонов, К. Фотография: Стихотворения / К. Симонов. - М.: Комс. Правда, 2012. - 239 c.
16. Фисун, П.А. Фотография. От простого к сложному / П.А. Фисун. - М.: АСТ, 2018. - 224 c.
17. Шамаев, Г.П. Судебная фотография и видеозапись: Уч. / Г.П. Шамаев. - М.: Норма, 2016. - 512 c.
18. Шанидзе, И.М. Фотография. Искусство обмана / И.М. Шанидзе. - М.: Эксмо, 2017. - 287 c.
19. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. / П. Штомпка. - М.: Логос, 2010. - 168 c.
20. Энг, Т. Цифровая фотография: Справочник / Т. Энг. - М.: АСТ, 2004. - 408 c.
Читать дальше