Введение 3 1. Особенности фотографии как вид изображения 4 1.1 История фотографии. 4 1.2 Виды и жанры фотографии. 6 1.3 Области применения художественной фотографии. 9 2. Фотография как искусство 12 2.1 Принципы и особенности процесса создания художественной фотографии. 12 2.2 Критерии оценки фотографии как предмет искусства 14 2.3 Правила использования художественной фотографии в рекламе 16 4. Творческая работа. Анализ фотографии и применение ее в рекламе. 21 Заключение 22 Список литературы: 24 Приложение 26  

Фотография как искусство

курсовая работа
Искусство
25 страниц
63% уникальность
2020 год
258 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности фотографии как вид изображения 4 1.1 История фотографии. 4 1.2 Виды и жанры фотографии. 6 1.3 Области применения художественной фотографии. 9 2. Фотография как искусство 12 2.1 Принципы и особенности процесса создания художественной фотографии. 12 2.2 Критерии оценки фотографии как предмет искусства 14 2.3 Правила использования художественной фотографии в рекламе 16 4. Творческая работа. Анализ фотографии и применение ее в рекламе. 21 Заключение 22 Список литературы: 24 Приложение 26  
Читать дальше
На сегодняшний день невозможно представить мир без фотографии. При помощи гаджетов можно за минуту создать более 100 фото. В СМИ так же видим фотографии – в рекламе, в новостных программах.


Чтобы заказать написание дипломной работы по трудовому праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Наружная реклама, буклетная так же включает в себя фотографии. Помимо коммерческого использования, фотографии считаются предметом искусства. Не редко населению представляют выставки фото различных фотохудожников. В кино так же часто используют фотографию. Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что тема выбранная автором актуальна и требует раскрытия. Цель исследования в курсовой работе – раскрыть особенности фотографии как искусства и использование таких фото в рекламной деятельности. Объект исследования – художественная фотография в рекламе. Предмет исследования – принципы создания художественной фотографии и их применение в рекламной среде. При написании курсовой работы автор ставит перед собой следующие задачи: 1. Изучить теорию о создании развитии фотоискусства. 2. Описать основные особенности фотографии как искусства. 3. Выявить, как используется художественная фотография в рекламе. 4. Разработать ряд правил для использования художественной фотографии в рекламе. При написании автор обращается к информационным интернет - ресурсам, литературе и собственным знаниям, полученным в ходе обучения. 

Читать дальше
История рекламной фотографии насчитывает почти сотню лет. Активное использование фотографии в рекламных целях начинается с конца 20-х годов XX века. Издательства и рекламные агентства открывают у себя отделы «рекламного искусства», специализирующиеся на фотографии. Художники-фотографы того времени, принадлежащие к различным авангардным течениям, приходят в мир коммерции. Маркетологи понимают, что фотографии доверяют больше, чем нарисованной картинке. Расцвет рекламы и рекламной фотографии приходится на 50–60-е годы. До сих пор многих известных фотографов привлекает процесс решения рекламной задачи и перспектива общественного внимания и признания. Фотограф и фирма-производитель вступают в отношения подтверждения взаимного престижа, ведь известные фотографы работают с известными фирмами. Рекламная фотография становится все свободнее. Сейчас это особый вид функционального искусства. Общая усталость от ярких, глянцевых, идеальных образов позволяет авторам работать в минимализме. Она может привлекать не только своей приятностью, но и провокацией общественному мнению. В целом качественная коммерческая фотография — это и есть произведение искусства на заказ. И если раньше она казалась ремеслом, то сейчас рекламная фотография может участвовать не только в профильных фестивалях, но и в смотрах современного искусства мирового уровня. В данной курсовой работе были решены следующие задачи: Изучить теорию о создании развитии фотоискусства. 2. Описаны основные особенности фотографии как искусства. 3. Выявлено, как используется художественная фотография в рекламе. 4. Разработан ряд правил для использования художественной фотографии в рекламе.  
Читать дальше
1. Бажак К. История фотографии: Труд Возникновение изображения/ Пер. А. Кавтаскина. – М.: АСТ, 2003. – 159 с. 2. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. - СПб.: Питер, 2013. - 138 c. 3. Болдыpев И. Труд: Изобpетения и усовеpшенствования, сделанные по фотогpафии. Изд. 2-е. Спб., 1886. -123c. 4. Буpинский В.Г. Дагеp и Hьепс, их жизнь и откpытия в связи с истоpией pазвития фотогpафии /Буринский В.Г. Изд. Павленкова. Спб., 1893. - 254с. 5. Буякович А.Н. Руководство по пpактической фотогpафии : учебник/Буякович А. Н. Изд. 2-е. Спб., 1903. - 302с. 6. Вальтер Беньямин Краткая история фотографии: учебник Вальтер Беньямин. М.: «Ад Маргинем Пресс», 2015. - 168с. 7. Варгафтиг, М.О Кино фото материаловедение: учебник / М. Варгафтиг. - М.: Госкиноиздат; Издание 2-е, 2012. - 300 c. 8. Галкин А.В. Солнечный рисунок. «Foto&video» : журнал. — 2010. № 12. – 109с. 9. Домбровская, О. Дмитрий Шостакович. Страницы жизни в фотографиях / О. Домбровская. - М.: DSCH, 2006. - 208 c 10. Ефремов, А.А. Современная черно-белая фотография. / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2011. - 128 c. 11. Лэнгфорд, М. Профессиональная фотография: руководство Лэнгфорда / М. Лэнгфорд, Э. Билисси.. - СПб.: Рус. Ред., БХВ-Петербург, 2013. - 496 c. 12. Найтингейл, Д. HDR-фотография / Д. Найтингейл. - М.: Добрая книга, 2012. - 176 c. 13. Плужников, Б.Ф. Особые приемы фотографии / Б.Ф. Плужников. - М.: Искусство, 2014. - 174 c. 14. Ревич, Ю.В. Цифровая фотография на практике / Ю.В. Ревич. - СПб.: BHV, 2006. - 368 c. 15. Симонов, К. Фотография: Стихотворения / К. Симонов. - М.: Комс. Правда, 2012. - 239 c. 16. Фисун, П.А. Фотография. От простого к сложному / П.А. Фисун. - М.: АСТ, 2018. - 224 c. 17. Шамаев, Г.П. Судебная фотография и видеозапись: Уч. / Г.П. Шамаев. - М.: Норма, 2016. - 512 c. 18. Шанидзе, И.М. Фотография. Искусство обмана / И.М. Шанидзе. - М.: Эксмо, 2017. - 287 c. 19. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. / П. Штомпка. - М.: Логос, 2010. - 168 c. 20. Энг, Т. Цифровая фотография: Справочник / Т. Энг. - М.: АСТ, 2004. - 408 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image