Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по иностранным языкам. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.
. Оно проникло непосредственно в бытовую речь. Имидж, как правило, воспринимается людьми как ценность. Он ассоциируется с успешностью определенной деятельности, коллективной или же индивидуальной. Осознание ценности хорошего имиджа в итоге оформляется в определенный социальный заказ, непосредственно ответом на него становится активное развитие имиджмейкинга. Это профессиональная деятельность по созданию и активному преобразованию имиджа. Степень разработанности темы. Со стороны представителей современной психологической науки сегодня имеет место усиление интереса к такому явлению, как имидж. На это указывает рост в последние годы количества научных публикаций на темы, которые связаны с имиджем, или затрагивают какие-либо его аспекты и стороны. Однако, целостная определенная психологическая концепция имиджа сегодня еще не создана. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Антонова Н.В., Мамаева В.Ю., Яблонских Ю.П. и другие. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с формированием имиджа личности. Предметом исследования являются понятие, функции имиджа, а также этапы управления им. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики имиджа личности как воспринимаемого и передаваемого образа. Задачи работы: определить понятие и сущность имиджа; рассмотреть имидж как объект научного анализа; выделить социально-психологические функции имиджа; выделить этапы управления имиджем личности; рассмотреть управление имиджем личности на примере имиджа лидера государства. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.