Введение 1 1. Особенности осуществления PR-кампании в Интернете 3 3. Инструменты PR-коммуникаций в сети Интернет 10 3.2 Видеомаркетинг и интерактивные онлайн трансляции 11 3.3 Социальные сети как способ PR-коммуникации 12 3.4 PR в группах в социальных сетях 13 3.5 E-mail (эллектронная почта) маркетинг 13 3.6 Спонсорские программы 14 3.7 Таргетированная реклама 14 3.8 Корпоративный сайт компании 15 3.9 Ретаргетинг (перенацеливание) 15 3.10 Общение с потенциальной аудиторией и клиентской базой 15 3.11 Сарафанное радио 16 3.12 SERM (управление репутацией) 16 3.13 Контент-маркетинг 17 3.14 Бартерные условия 18 Заключение 19 Библиографический список 20

PR в интернете

реферат
Реклама и РR
20 страниц
91% уникальность
2020 год
76 просмотров
Лукьянова О.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 1. Особенности осуществления PR-кампании в Интернете 3 3. Инструменты PR-коммуникаций в сети Интернет 10 3.2 Видеомаркетинг и интерактивные онлайн трансляции 11 3.3 Социальные сети как способ PR-коммуникации 12 3.4 PR в группах в социальных сетях 13 3.5 E-mail (эллектронная почта) маркетинг 13 3.6 Спонсорские программы 14 3.7 Таргетированная реклама 14 3.8 Корпоративный сайт компании 15 3.9 Ретаргетинг (перенацеливание) 15 3.10 Общение с потенциальной аудиторией и клиентской базой 15 3.11 Сарафанное радио 16 3.12 SERM (управление репутацией) 16 3.13 Контент-маркетинг 17 3.14 Бартерные условия 18 Заключение 19 Библиографический список 20
Читать дальше
Глобальная сеть Интернет - это относительно новый, быстро развивающееся способ глобальной коммуникации. Несмотря на это к 2020 году число активных пользователей «всемирной паутины» составляет более 4 миллиардов людей. Исходя из этой информации можно сделать вывод что Интернет является самой масштабной рекламной площадкой в мире и соответственно подходит для PR-коммуникаций. Пользователи сети заранее предрасположены к получению различной информации, ведь именно за ней они и приходят в интернет. Сеть Интернет по мнению большинства населения является источником получения самой объективной и правдивой информации. «всемирная паутина» представляет из себя средство распространения информации и массовой коммуникации, которое отличается от традиционных СМИ преимущественно способом продвижения и предоставления информации, по мимо этого интернет предоставляет возможности для интегрированных и интерактивных маркетинговых программ. Глобальная сеть объединяет в себе два способа коммуникаций, ранее свойственным разным массовым способом связи. Классические средства массовой коммуникации могут передавать одно определённое сообщение или их поток обширному количеству людей одновременно, а персональные средства коммуникации, такие как телефонная связь или почта позволяют передавать сообщения от одного конкретного человека к другому. Каждый пользователь сети может быть одновременно получать сообщения, как и отправлять их, что ведет к увеличению людей, участвующих в общении.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Омске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Участие в информационной системе - это прежде всего внимание пользователей, причем по сравнению с классическими масс-медиа интернет фиксирует поведение аудитории с помощью различных инструментов таких как: комментарии, «лайки», а также аналитических программ, которые отслеживают все движения пользователей от нажатия на кнопку до простого движения компьютерной мышью. По сравнению с СМИ, расположенными в реальной жизни, интернет обеспечивает наиболее глубокий и интерактивный уровень взаимодействия со своими пользователями. Всемирная сеть подарила нам электронную почту и видео-чаты, чтобы всегда быть на связи с нужными людьми, новостные сайты и социальные сети где можно высказать своё мнение по поводу самых разных событий и происшествий. И, самое главное, каталоги и поисковые системы, являющиеся основным источником информации для современного потребителя. Интернет предоставляет нам большой выбор различных источников информации и контента из все возможных сфер. Мы выбираем информационные площадки и с разной степенью погружаемся в них. Также мы можем выбирать форму общения и варианты обмена информацией. Именно с проблемой выбора, как небольшой группы людей, так и целого сообщества имеет дело интерактивный PR, координируя поведение и настроение аудитории. Подводя итоги выше сказанного, сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки различной информации, имеющей архив данных. С помощью интернета люди могут контактировать друг с другом в режиме реального времени (видео-чаты, личные переписки, онлайн трансляции и т.д.), а также является средством для развития бизнеса. Цель работы заключается в анализе инструментов (интернет ресурсах и площадках) с помощью которых можно осуществить PR в интернете.

Читать дальше
Определившись с понятием PR (Public relations), разобрав его виды и инструменты можно сформировать следующее определение Public relations – это вид маркетинговой деятельности, основными частями которого являются: знания в управлении информацией как внутренними, так и внешними, с наукой балансировки и оптимизации интересов аудитории и целевых групп социальной среды. Разобрав особенности связи с общественностью в глобальной сети можно сделать вывод, что сеть Интернет является одним из основных средств массовой PR – коммуникации и имеет ряд особенностей: 1. Взаимодействие с целевой аудиторией в сети это по своей природе презентация компании или бренда в Интернете; активная работа в социальных сетях, форумах на которых потребители оставляют отзывы; проведение онлайн трансляций и презентаций новых товаров и услуг. 2. Взаимодействие компании со СМИ в глобальной сети: поддержание контактов с Интернет средствами массовой коммуникации; подготовка PR - материалов для публикации в СМИ и их мониторинг. 3. Планирование PR - кампаний в «всемирной паутине» Таким образом, использование глобальной сети как канала PR-коммуникации для компании или бренда имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности предприятия логично и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и результативного взаимоотношения с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то задействование Онлайн-технологий наряду с традиционными средствами PR, скажется самым лучшим образом на достижении целей, поставленных рекламной-компанией. PR-коммуникации в «всемирной паутине» должны быть гармонично включены в комплекс мероприятий, направленных на поддержание, стабилизацию и улучшение PR-ситуации, и гармонично сочетаться с общей деятельностью компании.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 1997. - 225 с. 2. Беленкова А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 320 с. 4. Бортник Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с. 5. Бриттни Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер.с англ. И.П. Зубовой. - М.: Астрель: АСТ, 2004. - 158 с. 6. Буари Ф.А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф.А. Буари - М.: 2001. 7. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004. 8. Вербер А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. 9. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с. 10. Есипова И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. 11. Засурский И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский. 12. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. 13. Касьянов Ю.В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю.В. Касьянов. - Спб.: Питер, 2008. - 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image