ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1: Концепция государственного финансового контроля 7 § 1 Значение и задачи государственного финансового контроля 7 § 2 Виды финансового контроля 9 § 3 Формы и методы финансового контроля 12 ГЛАВА 2: Организация финансового контроля в Российской Федерации 20 § 1 Элементы системы финансового контроля в Российской Федерации 20 § 2 Органы государственного финансового контроля в Российской Федерации 21 § 2.1 Счетная Палата РФ 21 § 2.2 Центральный Банк РФ 26 § 2.3 Министерство Финансов и иные финансовые органы 27 § 2.4 Федеральная налоговая служба 29 § 2.5 Федеральная таможенная служба 31 § 2.6 Федеральное казначейство 35 § 2.7 Органы управления государственными внебюджетными фондами 36 ГЛАВА 3: Организация государственного финансового контроля в Румынии 39 § 1 Элементы системы финансового контроля в Румынии 39 § 2 Органы финансового контроля в Румынии 41 § 2.1 Счетная Палата 41 § 2.2 Национальный Банк Румынии 42 § 2.3 Министерство Финансов 47 § 2.4 Национальное агентство налогового администрирования 47 § 2.5 Финансовая Гвардия 51 ГЛАВА 4: Структура финансового контроля в рамках интеграции 52 § 1 Интеграционные процессы в финансовом контроле Румынии в рамках ЕС 52 § 2 Интеграционные процессы в финансовом контроле Российской Федерации в рамках ЕАЭС 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 БИБЛИОГРАФИЯ 68

Система финансового контроля в России и в Румынии: Сравнительно правовой анализ

дипломная работа
Финансы
77 страниц
84% уникальность
2020 год
69 просмотров
Кузнецова Е.
Эксперт по предмету «Финансовое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1: Концепция государственного финансового контроля 7 § 1 Значение и задачи государственного финансового контроля 7 § 2 Виды финансового контроля 9 § 3 Формы и методы финансового контроля 12 ГЛАВА 2: Организация финансового контроля в Российской Федерации 20 § 1 Элементы системы финансового контроля в Российской Федерации 20 § 2 Органы государственного финансового контроля в Российской Федерации 21 § 2.1 Счетная Палата РФ 21 § 2.2 Центральный Банк РФ 26 § 2.3 Министерство Финансов и иные финансовые органы 27 § 2.4 Федеральная налоговая служба 29 § 2.5 Федеральная таможенная служба 31 § 2.6 Федеральное казначейство 35 § 2.7 Органы управления государственными внебюджетными фондами 36 ГЛАВА 3: Организация государственного финансового контроля в Румынии 39 § 1 Элементы системы финансового контроля в Румынии 39 § 2 Органы финансового контроля в Румынии 41 § 2.1 Счетная Палата 41 § 2.2 Национальный Банк Румынии 42 § 2.3 Министерство Финансов 47 § 2.4 Национальное агентство налогового администрирования 47 § 2.5 Финансовая Гвардия 51 ГЛАВА 4: Структура финансового контроля в рамках интеграции 52 § 1 Интеграционные процессы в финансовом контроле Румынии в рамках ЕС 52 § 2 Интеграционные процессы в финансовом контроле Российской Федерации в рамках ЕАЭС 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 БИБЛИОГРАФИЯ 68
Читать дальше
Актуальность работы. Интеграция на постсоветском пространстве является многосторонним, разнонаправленным процессом, главным двигателем которого является самая крупная постсоветская республика – Российская Федерация. Россия сталкивается со значительными вызовами при попытках наладить сотрудничество со своими партнерами – бывшими членами Советского Союза. Далеко не все страны постсоветского пространства стремятся поддерживать стабильные партнерские отношения с Россией – примером являются Грузия и Прибалтийские страны, которые не входят ни в одно интеграционное объединение, поддерживаемое Москвой. При этом, мировые центры силы не теряют время и пытаются привлечь бывшие советские республики в свой ареал влияния. Лидерами в данном направлении являются Соединенные Штаты Америки, Китай и Европейский Союз. Требование Европейского Союза однозначно определиться с вектором развития повлекло за собой возникновение гражданского конфликта на Украине, от решения которого зависит будущее не только самой Украины, но и планов России по укреплению интеграционных связей на постсоветском пространстве.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Хабаровске , специалисты Work5 помогут.


. Данный конфликт – отличная возможность для Российской Федерации доказать свою приверженность мирному разрешению конфликтов, нормам международного права, обозначить свою независимость от западных и восточных партнеров, заявить всему миру о наличии у России собственных геополитических интересов и потребовать считаться с ними. Интеграционные процессы сулят немало выгод, при условии, что они будут осуществлены на основе четко сформулированной стратегии, платформе, которая взаимовыгодна всем участникам сотрудничества. Существует немало примеров успешного сотрудничества в разных отраслях экономики и социальной жизни – все удачные начинания должны культивироваться и получать поддержку, особенно со стороны инициатора интеграционных связей и главного геополитического игрока СНГ – Российской Федерации. При столкновении интересов России с интересами других мировых держав на территории СНГ, не стоит рассматривать конкуренцию как игру с нулевой суммой, в которой победа одной стороны означает проигрыш другой. Необходимо искать точки соприкосновения с партнерами, что принесет исключительно положительные последствия, как для России, других стран СНГ, так и для партнеров из дальнего зарубежья. Стоит помнить, что в первую очередь необходимо провести успешную модернизацию Российской экономики и быть способными предложить выгоду бывшим Советским республикам для того, чтобы они хотели полноценно участвовать в указанных процессах. Ошибки и противоречия позиций стран-партнеров, то и дело возникающие в рамках переговорного процесса, необходимо пытаться разрешить мирным путем, идти на уступки и прислушиваться к мнению руководителей союзных республик. Естественно, роль России, которую страна для себя выбрала, подразумевает то, что придется столкнуться с некоторыми экономическими убытками, однако, геополитические победы могут быть одержаны намного более стоящие, нежели затраты. Степень разработанности темы представлен трудами таких авторов, как Л.Л. Арзумановой, С. А. Авакьяна, М. В. Баглайя, А. Богдашевского, П.Н. Брусова, Г.А. Гориной и др. Цель работы – исследовать систему финансового контроля в России и в Румынии: Сравнительно правовой анализ. Задачи: - рассмотреть концепцию государственного финансового контроля; - описать организацию финансового контроля в Российской Федерации; - проанализировать организацию государственного финансового контроля в Румынии; - описать структуру финансового контроля в рамках интеграции . Объект исследования – Россия и Румыния. Предмет исследования – система финансового контроля. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании концепции государственного финансового контроля. Практическая значимость работы заключается в исследовании структуры финансового контроля в рамках интеграции. Научная новизна исследования заключается в исследовании органов государственного финансового контроля в Российской Федерации и Румынии. Положения выносимые на защиту: 1. Представить концепцию государственного финансового контроля. 2. Обосновать организацию финансового контроля в Российской Федерации. 3 Показать организацию государственного финансового контроля в Румынии. 4. Определить структуру финансового контроля. Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена концепция государственного финансового контроля; описана организация финансового контроля в Российской Федерации; проанализирована организация государственного финансового контроля в Румынии; описана структура финансового контроля в рамках интеграции. Продолжение централизации экономического управления в зоне евро произойдет на основе предложений Германии как представителя «здоровых» экономик ЕС. Более эффективным станет мониторинг экономической политики стран-членов в рамках Европейского семестра. Институты ЕС, опираясь на поддержку стран-сторонников сокращения рисков, смогут более жестко контролировать национальные бюджеты (на основе Бюджетного пакта) и состояние банковской системы (Банковский союз). Создание бюджета еврозоны (отдельного от бюджета ЕС) завершит переток функций стратегического экономического управления к институтам еврозоны (Еврогруппе). При этом в самой Еврогруппе выделится группа ключевых стран в составе Германии, Франции, стран Бенилюкс и нескольких других. Функционируя в формате регулярных встреч до официальных саммитов Европейского совета и встреч Совета ЕС, это ядро также возьмет на себя функцию выработки внешнеполитической стратегии и направлений перспективного развития ЕС. Пусть не по названию, а по сути это ядро станет «Советом безопасности ЕС». Один из наиболее сложных аспектов формирования ядра — необходимость включить в него Польшу как представителя восточной части ЕС при нежелании Варшавы перейти на евро и широкой поддержке населением страны практик нелиберальной демократии. Значительная часть инициатив углубления интеграции вероятнее всего будет реализовываться в формате Еврозоны (плюс/минус отдельные страны). Тем самым Европейский союз трансформируется в систему «ядра и периферии». Такое развитие может сопровождаться возвратом на национальный уровень полномочий в некоторых второстепенных сферах. Также централизация экономического управления может происходить при большей терпимости к особенностям организации политической жизни в отдельных странах ЕС. Весьма вероятно, что к 2024 году образ ЕС можно будет описать метафорой «Замок политического и валютного союза в саду единого рынка, огороженном стеной от рисков турбулентного мира». При этом факторами, ограничивающими развитие и деятельность ЕС, по-прежнему будут отсутствие стратегической автономии в военно-политической сфере и медленно сокращающееся влияние в глобальной экономике. При прогнозировании характера отношений между Россией и ЕС логичнее всего основываться на сценарии сохранения существующих тенденций политического и экономического развития России. В этом случае значение России для Европейского союза будет определяться двумя факторами. Во-первых, восприятием России как источника геополитических рисков (в данном контексте восприятие даже важнее реального состояния дел). Во-вторых, сохранением за Россией роли крупнейшего поставщика энергоресурсов. С учетом ограниченности ресурсов и различия национальных позиций европейцы будут вынуждены смириться с тем, что США определяют интенсивность и динамику стратегического противостояния с Россией. Евросоюз вероятнее всего не будет активно участвовать в проводимой Вашингтоном эскалации напряженности, но и не сможет предложить какую-либо альтернативу. Не стоит рассчитывать, что ЕС сможет согласовать какие-либо меры, позволяющие смягчить эффект американского давления на Россию (к примеру, вряд ли будет создан аналог механизма, позволяющего европейским компаниям обходить американские санкции против Ирана). Дальнейшая либерализация энергетического рынка ЕС и усиление регуляторной роли Еврокомиссии уменьшат переговорную силу российских компаний. Умеренная динамика спроса на импортный газ позволит странам ЕС активнее использовать политически мотивированные регуляторные меры для ограничения роста поставок из России. Возможности России использовать энергетику как инструмент политического влияния продолжат сокращаться. Напротив, существует риск, что Евросоюз либо отдельные страны попробуют использовать тему доступа на энергетический рынок ЕС для продвижения своих политических интересов. Конструктивные отношения, вероятнее всего, будут ограничены элементами избирательного сотрудничества и взаимодействием на уровне гражданского общества. Не исключено установление отношений по линии ЕС — ЕАЭС, нацеленных на регулирование торговых вопросов. В целом политика ЕС в отношении России, осознанно или нет, будет основана на стратегическом ожидании. Действия ЕС после периода ожидания будут зависеть от способности системы госуправления в России обеспечить опережающее экономическое развитие и динамическую внутриполитическую стабильность, а также от того, как трансформация мирового порядка повлияет на свободу действий ключевых международных акторов.  
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - N 31. - Ст. 3823. 2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). СПС Консультант Плюс. 3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» // КонсультантПлюс. 4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О техническом регулировании». СПС Консультант Плюс. 5. «Соглашение о гармонизации законодательства государств - членов Евразийского экономического союза в сфере финансового рынка» (Заключено в г. Москве 06.11.2018). СПС Консультант Плюс. Научная литература 6. Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. М.: НОРМА. ИНФРА-М, 2016. 384 с. 7. Авакьян С. А. Проекты законов о поправках к Конституции Российской Федерации / С. А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. 2019. № 2. С. 20-105. 8. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: учебник / М. В. Баглай. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. 768 с 9. Базарова М.У. Внутренний контроль как фактор повышения финансовой устойчивости организации // Символ науки, 2016. № 3. С. 24-98. 10. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. 128 c. 11. Богдашевский А. Основы финансовой грамотности.Краткий курс / А. Богдашевский. - М.: Альпина Паблишер, 2019. 304 c. 12. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. 157 c. 13. Барабанов О.Н. Новые ценности БРИКС как альтернативная модель глобального регулирования // Вестник международных организаций. 2015. Т. 7. № 2. С. 28-74. 14. Блинникова А.И. Российско-китайские отношения на современном этапе и перспективы их развития // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. С. 63-102. 15. Беспалько В.Г. Новые проблемы квалификации контрабанды культурных ценностей по признакам объекта и предмета преступления // Публичное и частное право. 2017. № 1. С. 26–99. 16. Боброва В.В. Новый таможенный кодекс ЕАЭС как эффективный инструмент государственного регулирования внешней торговли // Региональная экономика и управление. 2017. № 1. С. 15-99. 17. Бургонов О.В. Международная интеграция – тенденции XXI века. М.: Норма, 2018. 412 с. 18. Воробьева Н.В. Механизм управления экономической безопасностью во внешнеторговой сфере региона// Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 23-109. 19. Вьюнов В. Н. Некоторые перспективы и противоречия развития ЕАЭС // Молодой ученый. 2016. №8. С. 20-123. 20. Вознесенский Э. А. Финансовый контроль в СССР. — М., 1973. 134 с. 21. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации / А.М. Годин. - М.: Дашков и Ко, 2019. 358 c. 22. Горина Г. А. Специальные налоговые режимы / Г.А. Горина, М.Е. Косов. - Москва: Высшая школа, 2016. 128 c. 23. Грачева, Е. Ю. Финансовое право. Схемы с комментариями / Е.Ю. Грачева. - М.: Проспект, 2017. 112 c. 24. Гладковская Е.Н. Теория государственного и муниципального контроля и аудита: учебное пособие. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. 141 с. 25. Гранкин И. В. Парламентское право Российской Федерации : курс лекций / И. В. Гранкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. 304 с. 26. Добрунова М.А. Некоторые проблемы качества аудита / М.А. Добрунова // Экономика и управление. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. С. 11-105. 27. Дудиева И.Р. Эволюция государственного финансового контроля в России // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2017. № 1. С. 23-148. 28. Еремна С.В. Основы финансовых расчетов: Учебное пособие / С.В. Еремна. - М.: Дело АНХ, 2016. 166 c. 29. Замотаева Т. Б. Банковское право. Краткий курс лекций / Т.Б. Замотаева, С.В. Мартышкин, Ю.Б. Поваров. - М.: Юрайт, 2018. 224 c. 30. Заикин С.С. Незаметная конституционная поправка, или Зачем нужны представители Федерации в Совете Федерации / С. С. Заикин // Сравнительное конституционное обозрение. 2016. № 6. С. 21-97. 31. Иванов В.К. Политический рынок и политический процесс // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 6. С. 34-137. 32. Иванов В.К. Социокультурная идентичность в функционировании интеллигенции как субъекта гражданского общества // NovaInfo.Ru. 2017. № 58. С. 37-112. 33. Иванов В.К. К вопросу о путях развития применения новых информационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг // Инновационное развитие социально-экономических систем. 2016. №4. С. 26-99. 34. Исмаилова Л. Ю. Практикум «Налогово-правовое стимулирование медицинской деятельности и охраны здоровья на государственном уровне в РФ « / Л.Ю. Исмаилова, О.О. Журавлева. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2018. 80 c. 35. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации. Учебник / М.В. Карасева. - М.: КноРус, 2016. 136 c. 36. Карташов А. В. Налоговое право. Краткий курс лекций / А.В. Карташов. - М.: Юрайт, 2019. - 208 c. 37. Карташов А. В. Налоговое право. Учебное пособие / А.В. Карташов. - М.: Юрайт, 2016. 231 c. 38. Крохина Ю. А. Налоговое право / Ю.А. Крохина. - М.: Юрайт, 2017. 110 c. 39. Крохина Ю. А. Финансовое право России. Учебник / Ю.А. Крохина. - М.: Инфра-М, Норма, 2019. 106 c. 40. Курбатов А.Я. Банковское право россии. Учебник / А.Я. Курбатов. - Москва: РГГУ, 2017. 94 c. 41. Комарова В. В. Конституционная система власти России и принцип разделения властей / В. В. Комаров // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 9. С. 33-96. 42. Колюшин Е. И. Конституционное право России: курс лекций / Е. И. Колюшкин. – М.: Норма: ИНФРАМ, 2019. 416 с. 43. Касимов Ю.Ф. Основы финансовых вычислений. портфели активов, оптимизация и хеджирование (для бакалавров).учебник / Ю.Ф. Касимов, МухаммедСубхи Аль-Натор. - М.: КноРус, 2017. 464 c. 44. Касимов Ю.Ф. Основы финансовых вычислений основные схемы расчета финансовых сделок: Учебник / Ю.Ф. Касимов. - М.: КноРус, 2018. 416 c. 45. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2018. 544 c. 46. Кузнецов Г.В. Основы финансовых вычислений: Учебное пособие / Г.В. Кузнецов, А.А. Кочетыгов. - М.: Инфра-М, 2018. 96 c. 47. Локтионова Ю.Н. Основы финансового менеджмента / Ю.Н. Локтионова. - М.: Русайнс, 2016. 288 c. 48. Левакин И.В. Государственный аудит (контроль) и совершенствование правовой основы деятельности Счетной палаты Российской Федерации/ И.В. Левакин // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Право. 2016. № 2. С. 38-103. 49. Левитин И.Е. Доклад на Международной конференции «Европа-Азия-АТР «: Развитие транспортной инфраструктуры в рамках IV Байкальского международного экономического форума «Состояние транспортно-транзитной системы Байкальского края и перспективы ее интеграции в международные транспортные коммуникации // Пресс-служба Министерства транспорта РФ 2016. 231 с. 50. Лукин А.В. Возвышающийся Китай и будущее России (Работа о Китае и российско-китайских отношениях): Сборник статей. – М.: Международные отношения. Поворот к Азии. Российская внешняя политика на рубеже веков и ее активизация на восточном направлении/ Дипломатическая академия МИД России. М.: Издательство «Весь Мир», 2018. 412 с. 51. Лукин А. В. ШОС: итоги российского председательства // Международная жизнь. 2017. № 3. С.23-107. 52. Лю Ин. Следует ускорить строительство ЗСТ ШОC // «Китай», 2016. №7. С. 28-100. 53. Мантусов В.Б. Субрегиональная группа ШОС. Анализ проблем, возможностей и перспектив развития. М.: Научная книга, 2017. 783с. 54. Мартенс Ф.Ф. Россия и Китай: историко-политическое исследование. – М.: Директ-Медиа, 2018. 90 с. 55. Михеев В.А. Внешняя политика Китая и современные вызовы для российско-китайских отношений // Проблемы Дальнего Востока. 2019. № 6. С. 16-100 56. Моргулов И.В. Восточная политика России в 2016 году: результаты и перспективы // Международная жизнь. 2017. № 2. С. 2-109 57. Мочульский А.Ф. Россия и Китай в Шанхайской организации сотрудничества // Стратегия России в Центральной Азии. Шанхайская организация сотрудничества. / Под ред. А.В. Лукина. – М.:МГИМО – Университет, 2017. 412 с. 58. Минакир П. Российский Дальний Восток и Забайкалье: программа международного экономического сотрудничества // Проблемы Дальнего Востока, 2017. №1. С. 23-104. 59. Макаревич Д.А. Страны БРИКС в мировой экономике. Перспективы развития/ Управление экономическими системами, 2019. 451 с. 60. Мировые интеграционные процессы и международные организации: Учебное пособие / под ред. А.Г. Тимошенко, Е.Б. Цоя. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. 256 с. 61. Международные экономические отношения / под ред. В.Е.Рыбалкина. М.: ЮНИТИДАНА, 2016. 412 с. 62. Международная экономическая интеграция: Россия в современном мировом хозяйстве / Ю. В Орел, Д. В. Сидорова, Н. В. Еременко, М. Б. Черемных // Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО : сб. науч. тр. по материалам 80-й науч.-практ. конф. (апрель 2018 г.) / СтГАУ. Ставрополь, 2019. С. 28–244. 63. Майорова Е. И. Финансовое право / Е.И. Майорова, Л.В. Хроленкова. - М.: Форум, 2016. 304 c. 64. Манукян Л. С. Налоги и налогообложение / Л.С. Манукян. - М.: Экзамен, 2018. 96 c. 65. Налоговый процесс / Н.Д. Эриашвили и др. - М.: Юнити-Дана, 2016. 376 c. 66. Нуртдинов А. А. Государственная казна как финансово-правовая категория / А.А. Нуртдинов. - М.: Юрлитинформ, 2018. - 144 c. 67. Новикова М.А. Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций. Litres, 2017. 134 с. 68. Нижегородцев Р.М. Институциональные основы теории финансов: современные подходы: Монография / Р.М. Нижегородцев. - М.: Инфра-М, 2018. - 312 c. 69. Осокина И. В. Налоговый контроль в налоговом процессе / И.В. Осокина, М.Е. Косов. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. 106 c. 70. Овчарова Е.В. Финансовый контроль в Российской Федерации. Учебное пособие. М. Зерцало–М. 2019. 224 с. 71. Правовое регулирование финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля и надзора: учебник для магистратуры / Е. Ю. Грачева. - Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2019. 207 с. 72. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. Учебник. В 2 томах. Том 1 / В.Г. Пансков. - М.: Юрайт, 2016. 338 c. 73. Поляк Г. Б. Налоги и налогообложение / Г.Б. Поляк. - М.: Юрайт, 2019. - 79 c. 74. Рукавишникова И. В. Метод финансового права / Рукавишникова Ирина Валерьевна. - М.: Норма, 2019. 167 c. 75. Радько Т. Н. Проблемы теории государства и права: учебник /Т. Н. Радько. – М.: Проспект, 2017. 608 с. 76. Рыманов А.Ю. Основы корпоративных финансов: Учебное пособие / А.Ю. Рыманов. - М.: Инфра-М, 2017. 336 c. 77. Саунин А.Н. Аудит эффективности использования государственных средств: вопросы теории и практики. М. : Высшая школа, 2017. 512 с. 78. Степашин С.В. Государственный аудит и экономика будущего. М. : Наука, 2018. 412 с. 79. Уваров А. А. Банковское право (для экономистов). В 2 томах. Том 2 / А.А. Уваров. - М.: МПСИ, 2017. 221 c. 80. Уваров А. А. Банковское право в вопросах и ответах (комплект из 2 книг) / А.А. Уваров. - М.: МПСИ, 2019. 215 c. 81. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации / В.А. Федосов. - М.: Питер, 2018. 105 c. 82. Финансовое право : практикум / А. С. Гуркин, В. С. Ем, Е. В. Овчарова [и др.] ; под. ред. М. Ф. Ивлиевой. - Москва : Статут, 2019. 212 с. 83. Франц О.Б. Высшее образование в сфере публичного аудита: практические потребности и инновации // Вопросы управления. 2012. №4 (21). С. 45-99. 84. Филимонова И.В. Государственный финансовый контроль в системе разделения властей // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 12. С. 45-99. 85. Хоминок А.Н. Государственный бюджет Российской Федерации: баланс доходов и расходов / А.Н. Хоминок. Смоленск : Маджента, 2017. 223 с. 86. Шахрай С.М. Государственный аудит как результат интеграции юридического и экономического образования // Вестник финансовой академии. 2018. №4. С.45-99. 87. Ширяев А.Н. Основы стохастической финансовой математики. В 2-х томах. Т.1.Факты. Модели.Т.2. Теория / А.Н. Ширяев. - М.: МЦНМО, 2016. 904 c. 88. Щербенко Е.В. Проблемы и пути развития системы государственного финансового контроля в России // Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации, 2016. № 1. С. 10-151. 89. Щекин Д.М. Судебная практика по налоговым спорам / Д.М. Щекин. – М., 2018. 400 с. 90. McGlinchey E. Autocrats, Islamists and the Rise of Radicalism in Central Asia // Current History. 2018. 684 (104). P. 36-142. 91. Muzalevsky R. India fails to gain a military foothold in Tajikistan. Washington: Caucasus Institute, John Hopkins University, 2017. 412 р. 92. Pan Guang. The Shanghai Cooperation Organization in the context of international antiterrorist campaign / Pan Guang //Central Asia and the Caucasus. 2017. №3 (21). P. 49-106. 93. Sahgal A. Strategic Environment in Central Asia and India // Reconnecting India and Central Asia. Emerging Security and Economic Dimensions, Central Asia-Caucasus Institute & Silk Road Studies Program. 2017. P. 34-109. 94. Stopdan P. India’s Stakes in SCO. New Delhi: The Institute for Defense Studies and Analyses, 2016. 326 р. 95. Stopdan P. Shanghai Cooperation Organization and India. New Delhi: The Institute for Defense Studies and Analyses, 2019. 521 р. 96. Sachdeva G. India’s Attitude towards China’s Growing Influence in Central Asia / G. Sachоeva // China and Eurasia Forum Quarterly. 2019. №3. Р. 23-104. 97. Swanstrom N. China and Central Asia: a new great game or traditional vassal relations? / N. Swanstrom // Journal of Contemporary China. 2019. №14. P. 29-184. Электронные ресурсы 98. Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/ (дата обращения:25.032020). 99. Официальный сайт Федеральной Таможенной службы [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.customs.ru/ (дата обращения 21.03.2020). 100. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации (Банка России) о количестве банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?prtid=valint(Дата обращения: 22.04.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image