Введение 3 1. Теоретическое обоснование возможностей использования интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 5 1.1. Понятие и сущность интерактивной песочницы 5 1.2. Особенности применения интерактивной песочницы в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 8 2. Методическая разработка по использованию интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности на примере старшей группы ДОУ 14 2.1. Цели и задачи. Ожидаемый результат 14 2.2. Учебно-тематический план 15 2.3. Структура и форма занятий 19 Заключение 21 Список литературы 24 Приложение 25

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ iSandBOX В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

курсовая работа
Педагогика
24 страниц
86% уникальность
2020 год
80 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическое обоснование возможностей использования интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 5 1.1. Понятие и сущность интерактивной песочницы 5 1.2. Особенности применения интерактивной песочницы в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 8 2. Методическая разработка по использованию интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности на примере старшей группы ДОУ 14 2.1. Цели и задачи. Ожидаемый результат 14 2.2. Учебно-тематический план 15 2.3. Структура и форма занятий 19 Заключение 21 Список литературы 24 Приложение 25
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обосновывается тем, что в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом. Одними из приоритетных задач муниципальной модели дошкольного образования являются: - разработка механизмов эффективного использования технологий практико-ориентированной деятельности воспитанников дошкольных образовательных организаций; - разработка элементов, связанных с формированием информационных умений воспитанников дошкольных образовательных организаций; - разработка элементов, связанных с формированием технических умений воспитанников дошкольных образовательных организаций; - увеличение масштаба применения игровых технологий в образовательном процессе. В решении данных задач все шире проявляется роль интерактивных технологий в системе дошкольного образования. Само слово «интерактивность» пришло к нам из латинского языка от слова interactio, что подразумевает inter – «взаимный, между» и action – действие т.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Нижнем Новгороде и быть уверенны в качестве.


.е. «вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой». Данная система состоит из деревянной конструкции с песком, а также: - ноутбука с программным обеспечением; - проектора, который выводит изображение нужных режимов на поверхность песка; - датчика глубины, который измеряет уровень песка, и в зависимости от этого меняет изображение рельефа и фона в игре; Комплект дополнен методическими пособиями с примерной образовательной деятельностью, которые разработаны ведущими практикующими специалистами. Датчик глубины определяет уровень песка и передаёт данные программе, которая создаёт изображение рельефа. Для того, чтобы получить реки или озера, необходимо уменьшить высоту песка, и наоборот, если высоту песка увеличить, то получаются горы и вулканы. Интерактивная песочница, в отличие от аналогов, может трансформироваться в сенсорный стол. Песочницу закрывают специальными панелями, на которые выводится изображение. При выборе правильного ответа, ребёнок прикасается рукой к нужной картинке. Датчик глубины считывает выбранный ответ, и переносит данные в программу. Целью данной работы является изучение возможностей использования интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность интерактивной песочницы; - изучить особенности применения интерактивной песочницы в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста; - описать цели и задачи. Ожидаемый результат; - составить учебно-тематический план; - рассмотреть структуру и форму занятий. Объектом данного исследования выступает интерактивная песочница iSandBOX. Предметом - использование интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение возможностей использования интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность интерактивной песочницы; - изучены особенности применения интерактивной песочницы в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста; - описаны цели и задачи. Ожидаемый результат; - составлен учебно-тематический план; - рассмотрена структура и форма занятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Песочная терапия — это самый эффективный способ выражения внутренних переживаний ребенка. Увлекательные занятия с песком позитивно влияют на психо-эмоциональное состояние. С одной стороны они помогают раскрепоститься стеснительным детям, с другой, успокоиться чересчур импульсивным и активным. Особой популярностью пользуются интерактивные детские песочницы. Это прогрессивное оборудование, созданное для коррекции психо-эмоционального состояния ребенка. Инновационная модель с интерактивным эффектом позволяет совместить в игровом процессе развлекательную и образовательную составляющую. Предусмотренное устройство измерения глубины позволяет определить уровень песка. Полученные данные фиксируются в программе, которая в последующем проецирует соответствующее изображение. Для того чтобы создать холмы и высокие крепости, необходимо увеличить высоту песка, а чтобы сконструировать водоемы и леса, потребуется уменьшить высоту. Интерактивный стол песочница создан с целью максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала дошкольников. Интеграция технологических инноваций содействует повышению уровня восприятия материала и способствует удержанию интереса аудитории к занятиям. Занимательные игры с песком с использованием интерактивных устройств позволяют сделать любое занятие более познавательным и захватывающими. - Сказка. В ней могут участвовать одновременно до 4 человек. Конструкция полностью эргономична. Прекрасно подойдет как для государственных, так и небольших частных детских садов. - Ракета. Одна из самых уникальных моделей. Рассчитана на целевую возрастную группу от 3 до 7 лет для развития творческих навыков и коммуникативных способностей. - Экскаватор. Оригинальная интерактивная модель, предназначенная для интеллектуального развития. Комплект рассчитан для одновременной игры до 3-4 человек. Все модификации интерактивных песочниц разработаны по уникальной технологии в согласии с рекомендациями практикующих специалистов. Это позволит максимально быстро и эффективно интегрировать устройство в образовательный процесс. Методические пособия, входящие в комплект, содержат поэтапный план. В них зафиксировано, что должен говорить специалист и делать ребенок и какие дополнительные материалы можно задействовать. Преимущества занятий с использованием интерактивной песочницы в ДОУ: - Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся работать в команде. - Улучшение зрительного восприятия. Используемый цветовой эмулятор позволяет ребенку зафиксировать достоверный зрительный образ ландшафта. - Совершенствование памяти и фантазии. Ребенок учится запоминать названия всевозможных географических объектов, различать цвета и формы, а проектирование песчаных композиций позволит реализовать скрытый творческий потенциал. Прогрессивное устройство позволяет решить множество образовательных задач. С их помощью достаточно легко выстраивать учебные задания, соответствующие утвержденным положениям ФГОС. Игры с песком с использованием современного оборудования позволяют сформировать целостную картину мира, а также развить необходимые качества для полноценного развития, такие как внимание, целеустремленность, находчивость, сообразительность, речь. Прекрасный инструмент для педагогического состава, включая психологов и дефектологов. Учебные мероприятия с использованием прогрессивных устройств позволят значительно расширить кругозор и помогут развить интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Андреенко Т.А. Использование кинетического песка в работе с дошкольниками, издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018. – 196 с. 2. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c. 3. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c. 4. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2017. – 196 с. 5. Одарченко Ю. Н. Использование интерактивной песочницы в ДОУ // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 491-494. - URL https://moluch.ru/archive/128/35303/ (дата обращения: 24.02.2020). 6. Сапожника О.Б., Гарнова Е.В. Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет, издательство "ТЦ СФЕРА", 2018. – 158 с. 7. Сапожника О.Б., Гарнова Е.В. Песочная терапия в развитии дошкольников, издательство "ТЦ СФЕРА", 2018. – 230 с. 8. Титов, В.А. ВПС: Дошкольная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор, 2002. - 192 c. 9. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, МПСУ, 2013. - 256 c. 10. Халимова Г. Г. Внедрение интерактивных технологий в дошкольное образование [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 73-76. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5597/ (дата обращения: 24.02.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image