На Work5 вы можете заказать диссертацию в Нижнем Новгороде и быть уверенны в качестве.
.е. «вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой». Данная система состоит из деревянной конструкции с песком, а также: - ноутбука с программным обеспечением; - проектора, который выводит изображение нужных режимов на поверхность песка; - датчика глубины, который измеряет уровень песка, и в зависимости от этого меняет изображение рельефа и фона в игре; Комплект дополнен методическими пособиями с примерной образовательной деятельностью, которые разработаны ведущими практикующими специалистами. Датчик глубины определяет уровень песка и передаёт данные программе, которая создаёт изображение рельефа. Для того, чтобы получить реки или озера, необходимо уменьшить высоту песка, и наоборот, если высоту песка увеличить, то получаются горы и вулканы. Интерактивная песочница, в отличие от аналогов, может трансформироваться в сенсорный стол. Песочницу закрывают специальными панелями, на которые выводится изображение. При выборе правильного ответа, ребёнок прикасается рукой к нужной картинке. Датчик глубины считывает выбранный ответ, и переносит данные в программу. Целью данной работы является изучение возможностей использования интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность интерактивной песочницы; - изучить особенности применения интерактивной песочницы в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста; - описать цели и задачи. Ожидаемый результат; - составить учебно-тематический план; - рассмотреть структуру и форму занятий. Объектом данного исследования выступает интерактивная песочница iSandBOX. Предметом - использование интерактивной песочницы iSandBOX в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.