Не бойтесь заказать курсовую в москве , на Work5 работают профессионалы.
. Научный интерес к исследованию мотивации профессионального развития детерминирован развитием идей психолого-акмеологического подхода, связанного с изучением вопросов жизненного и профессионального акме. Ряд современных исследований (Н.Е. Водопьянова, С.Б. Серякова, М.И. Еникеев, А.В. Запорожец, В.В. Козлов, Е.В. Кравченко, Г.М. Мануйлов) в этой области доказывает его значимость в процессе профессионального, личностного роста и развития. В последнее десятилетие интенсивно осуществляется научный поиск в области инновационной деятельности в системе повышения квалификации, различные аспекты этой проблемы исследованы в работах А.К. Маркова, П. М. Якобсон, Т.А. Матис, М. В. Матюхина, Ф.Б. Березин, В.В. Бойко, М.П. Мирошников, А.Б. Орлова. Значительное внимание уделяется проблеме факторов фасилитации мотивации роста в повышении квалификации (Е.Д. Соколова, Е.А. Василевская, Е.С. Старченкова, Л.М. Митина, Г.С. Никифорова, В.А. Толочек, Н. П. Фетискин, Л.С. Чутко, П. М. Якобсон). Целью работы является теоретическое обоснование концепции развития мотивации к педагогической деятельности у педагогов и обоснование условий, путей и этапов реализации данных положений в педагогической практике. Объект: учебно-профессиональная мотивация педагогов различных направлений подготовки. Предмет: особенности учебно-профессиональной мотивации педагогов различных направлений подготовки. Задачи исследования: 1) рассмотреть понятие мотивации, и её виды; 2) изучить характеристики учебной мотивации; 3) Исследовать синдром эмоционального выгорания в педагогической среде 4) Изучить мотивацию профессиональной деятельности. Методы исследования. Для решения поставленных задач применён комплекс методов, включающий психолого-педагогической анализ предмета исследования, анкетирование, беседу, анализ продуктов деятельности (контент-анализ), экспертную оценку, качественный анализ полученных данных, методы статистической обработки и анализа, методы описательной психологии. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 22 источников. Общий объем работы составляет 26 страниц.