Если вы хотите получить диплом на заказ в Томске то заполняйте форму заказа.
. Обращение к творческому наследию ученого, углубленное прочтение его работ предлагает полный кризис болезни, достаточно выбрать пути и средства ее преодоления. В работах русского ученого А. А. Богданова по тектологии, общей научной концепции корпоративного подхода к изучению любой системы природы и деятельности человека, большой интерес вызывают эти позиции. Начало развития собственно российского марксизма как общественно-политического и философского движения относится к 90-м годам XIX в., после создания в эмиграции организации «Освобождение труда». Одним из новаторов в философию русского марксистского движения привнес Александр Александрович Богданов (1873-1928). Обладая незаурядным философским мышлением, он был не удовлетворён традиционной марксистско-энгельсовско теорией познания, сводившейся к достаточно простой и заурядной «теории отражения» и мало чем отличавшейся от простой и наивной эпистемологии французских материалистов XVIII в. Поэтому Богданов попытался соединить материализм с новейшими западными философскими течениями, так широко распространёнными и популярными в то время среди просвещенных кругов русской интеллигенции. Теперь давайте перейдем к тому, мыслителю и практику-политика, которому была уготована участь стать первым правителем новой России. Уильям Черчилль писал о Ленине, что нет, азиатское Нашествие, будь то Тамерлан или Чингисхан, пользовалось такой славой, что они это сделали. Неумолимый Мститель, вырастающий из мира холодного сострадания, мудрости, понимания реальности. Его оружие-логика, ее настрой - дух оппортунизма. Его симпатии холодны и широки, как Северный Ледовитый океан; его ненависть так же крепка, как петля палача. Его цель-спасти мир; его метод-взорвать мир. Полная целостность, в то же время подготовка к изменению принципов... За счет его участия социализм в России приобрел как бы второе дыхание, стал активно развиваться, приобретая собственную специфику. Значительность и влиятельность духа и положений развивающегося ленинизма определялись практической силой, широтой и основательностью социалистического движения. Следует отметить, что Ленин не занимался серьезно философией до 1908 года (то есть до того периода, когда была написана его важнейшая методологическая и концептуальная работа «Материализм и эмпириокритицизм»). В какой-то момент идейные единомышленники Богданов и Ленин разошлись во взглядах, обвиняя друг друга в непоследовательности. Наиболее существенное расхождение между Богдановым с Лениным и его сторонниками было связано с тем, что Александр Александрович отвергал идею абсолютной истины как некоего «вечного» знания, которая не изменяется с ходом истории. Богданов склонялся к эпистемологическому релятивизму, провозглашая, что понятие истины, в конце концов, сводимо к понятию социальной значимости и социальной пользы и поэтому меняется с течением истории. Вместе с тем идейно-философский спор привел к более продуктивному развитию марксизма и социализма в России, приближая его к русской действительности и способствуя развитию социалистического движения в целом. Целью дипломной работы выступает в изучение развития философских взглядов В.И. Ленина и А.А. Богданова в их совместной дискуссии. Объектом исследования – социально-политические и философские взгляды В. И. Ленина и А. А. Богданова. Предметом исследования является идейное противоречие Ленина и Богданова по социально политической и философской проблематики русского марксизма. Задачи: 1.Изучить философскую деятельность В.И. Ленина и А. А. Богданова как продолжателей марксизма в России. 2.Рассмотреть основания социально-политических и идеологических противоречий между Лениным и Богдановым. 3.Охарактеризовать философские взгляды В. И. Ленина и А. А, Богданова в идейном противостоянии. 4.Проанализировать философские рассуждения В. И. Ленина и А. А. Богданова в социально-политической и философской проблематике развивающегося в России марксизма. Методами исследования настоящей дипломной работы являются диалектический, анализа; частно-научные и специальные методы познания; системный, комплексный, конкретно-исторический, системно-структурный, функциональный. В научной среде философия В. И. Ленина и А. А. Богданова активно изучается. Богдавнов изучался следующими мыслителями: Абалкиным Л. И., Батуриным Б.И., Бакировым Р.Н., Давлетгареевым А.Р., Беловым А. А., Водолагиным А.В., Клебанером В.С., Моисеев Н.Н. и проч. Социально-философские и политические взгляды Ленина изучались: Бессоновым Б.Н., Ильенковым Э.В., Кувакиным В.А., Чернышевой Ю.А. и другими. Научная новизна работы заключается в попытке сопоставления социально-политических и философских взглядов двух мыслителей, а также попытка критического осмысления каждого учения в сравнение друг с другом. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы шесть пунктов, заключения и списка литературы.