Введение 3 1. Понятие и структура лексико-семантической группы 4 2. Анализ функционально-семантического поля персональности 11 Заключение 13 Список литературы 15

Функционально-семантическое поле персональности в теории функциональной грамматики

реферат
Языкознание
15 страниц
72% уникальность
2020 год
52 просмотров
Третьякова Л.
Эксперт по предмету «Филология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и структура лексико-семантической группы 4 2. Анализ функционально-семантического поля персональности 11 Заключение 13 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня семантический анализ нашел себе применение в различных категориях исследований. Поиски могут быть: - информационный. Для таких запросов пользователи обычно ищут ответ на любой вопрос, который они задают в строке поиска. - Транзакционный (коммерческий). По таким запросам пользователи ищут сайты, на которых они могут что-то купить или купить. - Навигация. Для таких запросов пользователи ищут сайт, на котором, по их мнению, есть ответ на их вопрос. - Гео-зависимые и гео-независимые - информационные и транзакционные запросы, которые имеют тенденцию изменять органическую эмиссию по регионам, но в то же время быть схожими по типу.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по философии. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Целью данной работы является изучение функционально-семантического поля персональности в теории функциональной грамматики. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и структура лексико-семантической группы; - проанализировать функционально-семантическое поле персональности. Объектом данного исследования выступает функционально-семантическое поле персональности. Предметом - функционально-семантическое поле персональности в теории функциональной грамматики. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение функционально-семантического поля персональности в теории функциональной грамматики. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и структура лексико-семантической группы; - проанализировать функционально-семантическое поле персональности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Семантика - это то, с чего нужно начать поисковое продвижение. Без семантики невозможно представить, как люди интересуются той или иной информацией. Семантическое ядро состоит из ключевых слов. Ключевые слова определяют аудиторию вашей рекламной кампании и ее охват, то есть от них зависит, кто увидит вашу рекламу и перейдет на ваш сайт, а также количество прошедших пользователей. Кроме того, ключевые слова напрямую влияют на бюджет вашей кампании. Например, если вы используете только высокочастотные запросы, вы потеряете много денег. Также ключевые слова позволяют точно ориентировать рекламу, то есть показывать ее только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предложении. Поисковый запрос вводится пользователями. И реклама показана для соответствующих ключевых фраз. Важное правило этого взаимодействия: поисковый запрос включает ключевую фразу. То есть реклама будет появляться, если пользователь ввел слова, которые полностью содержат ключевую фразу, добавленную в вашу кампанию. Но в дополнение к ключевой фразе поисковый запрос пользователя может включать и другие слова. Семантическое ядро сайта должно включать группы запросов: LF (низкочастотный), MF (среднечастотный) и HF (высокочастотный), чтобы полностью охватить предмет сайта Ключевые слова семантического ядра должны соответствовать теме сайта Один запрос - одна страница. Несколько страниц не допускаются для одного запроса. Но возможно, что несколько поисковых запросов соответствуют одной странице Группировка запросов в соответствующие страницы. При формировании семантики и кластеризации запросов необходимо разбивать запросы на группы, соответствующие одной конкретной странице сайта. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Николина, Н.А. Филологический анализ текста. Учебник [Текст] / Н.А. Николина. - М.: Академия (Academia), 2014. - 264 c. 2. Перфильева, Н. В. Основы филологии. Лингвистические парадигмы. Учебное пособие [Текст] / Н.В. Перфильева. - М.: Флинта, 2015. - 470 c. 3. Теория функциональной грамматики. Персональность. Залоговость [Текст] / [А. В. Бондарко, Т. В. Булыгина, Н. Б. Вахтин и др.; Редкол.: А. В. Бондарко (отв. ред.) и др.]; АН СССР, Ин-т лингв. исслед. - Санкт-Петербург : Наука. Санкт-Петербургское отд-ние, 1991. – 369 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image