Введение 3
1. Понятие и структура лексико-семантической группы 4
2. Анализ функционально-семантического поля персональности 11
Заключение 13
Список литературы 15
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение функционально-семантического поля персональности в теории функциональной грамматики. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие и структура лексико-семантической группы;
- проанализировать функционально-семантическое поле персональности.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
Семантика - это то, с чего нужно начать поисковое продвижение. Без семантики невозможно представить, как люди интересуются той или иной информацией.
Семантическое ядро состоит из ключевых слов. Ключевые слова определяют аудиторию вашей рекламной кампании и ее охват, то есть от них зависит, кто увидит вашу рекламу и перейдет на ваш сайт, а также количество прошедших пользователей.
Кроме того, ключевые слова напрямую влияют на бюджет вашей кампании. Например, если вы используете только высокочастотные запросы, вы потеряете много денег.
Также ключевые слова позволяют точно ориентировать рекламу, то есть показывать ее только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предложении.
Поисковый запрос вводится пользователями. И реклама показана для соответствующих ключевых фраз. Важное правило этого взаимодействия: поисковый запрос включает ключевую фразу.
То есть реклама будет появляться, если пользователь ввел слова, которые полностью содержат ключевую фразу, добавленную в вашу кампанию. Но в дополнение к ключевой фразе поисковый запрос пользователя может включать и другие слова.
Семантическое ядро сайта должно включать группы запросов: LF (низкочастотный), MF (среднечастотный) и HF (высокочастотный), чтобы полностью охватить предмет сайта
Ключевые слова семантического ядра должны соответствовать теме сайта
Один запрос - одна страница. Несколько страниц не допускаются для одного запроса. Но возможно, что несколько поисковых запросов соответствуют одной странице
Группировка запросов в соответствующие страницы. При формировании семантики и кластеризации запросов необходимо разбивать запросы на группы, соответствующие одной конкретной странице сайта.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Николина, Н.А. Филологический анализ текста. Учебник [Текст] / Н.А. Николина. - М.: Академия (Academia), 2014. - 264 c.
2. Перфильева, Н. В. Основы филологии. Лингвистические парадигмы. Учебное пособие [Текст] / Н.В. Перфильева. - М.: Флинта, 2015. - 470 c.
3. Теория функциональной грамматики. Персональность. Залоговость [Текст] / [А. В. Бондарко, Т. В. Булыгина, Н. Б. Вахтин и др.; Редкол.: А. В. Бондарко (отв. ред.) и др.]; АН СССР, Ин-т лингв. исслед. - Санкт-Петербург : Наука. Санкт-Петербургское отд-ние, 1991. – 369 с.
Читать дальше