Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по медицине. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. 12]. Все образовательные организации призваны содействовать максимальному развитию ребенка, поэтому они заинтересованы в объединении своих усилий, принимая во внимание те аспекты образовательной деятельности, в которых каждая из них имеет определенные преимущества. Таким образом, детский сад более квалифицирован, чем родители, в обеспечении образования, развитии творческих способностей детей, подготовке к школе и т.д. В некоторой степени родители могут также познакомить ребенка с миром знаний и навыков, о которых говорилось выше. Но важно, насколько хорошо она будет компетентен в данной области. Ведь неправильным методом воспитания и обучения развитию ребенка легко причинить больше вреда, чем пользы. Несмотря на универсальность и незаменимость семейного воспитания, оно не обеспечивает полноценных условий для гармоничного и разностороннего развития личности. Поэтому сегодня речь идет не о замене домашнего образования государственным образованием или наоборот, а об их взаимодополняемости, в создании личности ребенка, о сотрудничестве родителей и профессиональных учителей. Ведь как бы серьезно ни продуманы формы воспитания детей в организациях, как бы ни были высоки квалификация сотрудников организации, достичь этой цели невозможно без постоянной поддержки и активного участия родителей в образовательном процессе. Таким образом, «воспитание» родителей является одной из задач в образовательной организации [3, с.6]. Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка требует единства и последовательности всей системы воспитательного воздействия взрослых на ребенка. Роль родителей в создании такой согласованности трудно переоценить, так как семья как первый институт социализации оказывает решающее влияние на развитие основных особенностей личности ребенка, на формирование его морального и позитивного потенциала. Именно в семье, от родителей дети получают свои первые уроки морали, формируется их характер; их первоначальные позиции в жизни заложены в семье. Поэтому крайне важно, чтобы основной составляющей работы образовательных организаций было популяризация педагогических знаний среди родителей. Это также необходимо для того, чтобы исключить ошибки, допущенные родителями в семейном воспитании: многие молодые родители недооценивают важность физического воспитания детей, одни затрудняются психологически подходить к детям, другие не уделяют должного внимания трудовому воспитанию и т.д. [19, с. 34]. В связи с вышеизложенным, актуальность темы определяется её социальной значимостью - «воспитанием» родителей, оказание необходимой помощи в выполнении ими воспитательных функций. Объектом исследования является процесс организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Предметом исследования - формы и методы «воспитания» родителей. Цель: определение наиболее эффективных форм и методов «воспитания» родителей. Задачи: - изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме; - изучить формы взаимодействия семьи и ДОУ, используемые для «воспитания» родителей; - определить важность психолого-педагогического просвещения родителей; - выявить интересы родителей к современным формам взаимодействия; - проанализировать успешность взаимодействия детского сада и семьи. В работе использованы такие методы исследования как – теоретические (анализ психолого-педагогической литературы; сравнение, обобщение, конкретизация; изучение передового педагогического опыта); эмпирические (беседы, анкетирование, наблюдения). Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка источников, литературы и приложения.