Современные условия рыночной экономики определяют ценность маркетинговой деятельности для промышленных предприятий. То, что в обозримом прошлом, казалось второстепенным и не приоритетным, сегодня стало одним из важнейших инструментов обеспечения стабильного спроса и жизнеспособности предприятия в целом.
При этом, масштаб большинства российских промышленных предприятий, предусматривает обеспечение не только российского рынка, но и полноценную работу на экспорт, что в условиях санкций стало иметь ряд определённых ограничений. Поэтому сегодня роль маркетинговых служб заключается не только в развитии внутреннего рынка сбыта и работе с ним, но и поиске, исследовании и проработке потенциалов потребления за пределами РФ. Это обуславливает и актуальность темы данного реферата.
Важно отметить, что, не смотря на тип рынка потребления и его специфические особенности, каждое производственное предприятие, в первую очередь ориентировано на удовлетворение потребностей целевой аудитории. Исследуемая компания «Вертолёты России» в данном случае не являются исключением. Её маркетинговая деятельность также должна быть нацелена на эффективное решение таких задач, как мониторинг характеристик рынка потребления, оптимизация и адаптация ассортимента изменяющимся тенденциям рынка, оперативное внедрение современных технологий, причём согласно специфике выпускаемой продукции, особенное значение для компании имеет выход на международные рынки.
Основными векторами маркетинговой деятельности в направлении освоения рынков для экспорта являются:
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка программ по адаптации действующего ассортимента выявленным трендам и потребностям, а также разработка новых – экспортоориентированных товаров;
- налаживание коммуникаций;
- ценообразование;
- разработка и реализация программ мероприятий по стимулированию сбыта.
Успейте заказать решение контрольной работы в Иркутске , чтобы успеть до дедлайнов.
.
Полноценная реализация всех указанных элементов комплекса маркетинговых мероприятий оказывает ключевое влияние на успешность продукта и предприятия в целом на целевом рынке сбыта.
Таким образом, целью данной работы является анализ маркетинговых мероприятий АО "Вертолёты России" в Латинской Америке, а также определение путей укрепления конкурентных позиций компании в регионе.
Задачами работы являются:
- изучение деятельности компании АО «Вертолёты России»
- анализ сбытовой политики компании в странах латинской Америки и используемых маркетинговых инструментов;
- оценка уровня конкурентоспособности холдинга в исследуемом регионе и эффективность проводимой маркетинговой деятельности;
- разработка предложений по улучшению уровня конкурентоспособности компании на рынке стран Латинской Америки.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.