Введение 1 1. Холдинг «Вертолёты России» и характеристика его торговых взаимоотношений с партнёрами стран Латинской Америки 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности холдинга в исследуемом регионе и эффективность проводимой маркетинговой деятельности 7 3. Предложения по улучшению уровня конкурентоспособности компании на рынке стран Латинской Америки. 10 Заключение 12 Список использованных источников 13

Маркетинговая деятельность АО "Вертолёты России" в Латинской Америке и пути укрепления конкурентных позиций в регионе

реферат
Маркетинг
14 страниц
94% уникальность
2020 год
76 просмотров
Барабанова Е.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 1. Холдинг «Вертолёты России» и характеристика его торговых взаимоотношений с партнёрами стран Латинской Америки 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности холдинга в исследуемом регионе и эффективность проводимой маркетинговой деятельности 7 3. Предложения по улучшению уровня конкурентоспособности компании на рынке стран Латинской Америки. 10 Заключение 12 Список использованных источников 13
Читать дальше
Современные условия рыночной экономики определяют ценность маркетинговой деятельности для промышленных предприятий. То, что в обозримом прошлом, казалось второстепенным и не приоритетным, сегодня стало одним из важнейших инструментов обеспечения стабильного спроса и жизнеспособности предприятия в целом. При этом, масштаб большинства российских промышленных предприятий, предусматривает обеспечение не только российского рынка, но и полноценную работу на экспорт, что в условиях санкций стало иметь ряд определённых ограничений. Поэтому сегодня роль маркетинговых служб заключается не только в развитии внутреннего рынка сбыта и работе с ним, но и поиске, исследовании и проработке потенциалов потребления за пределами РФ. Это обуславливает и актуальность темы данного реферата. Важно отметить, что, не смотря на тип рынка потребления и его специфические особенности, каждое производственное предприятие, в первую очередь ориентировано на удовлетворение потребностей целевой аудитории. Исследуемая компания «Вертолёты России» в данном случае не являются исключением. Её маркетинговая деятельность также должна быть нацелена на эффективное решение таких задач, как мониторинг характеристик рынка потребления, оптимизация и адаптация ассортимента изменяющимся тенденциям рынка, оперативное внедрение современных технологий, причём согласно специфике выпускаемой продукции, особенное значение для компании имеет выход на международные рынки. Основными векторами маркетинговой деятельности в направлении освоения рынков для экспорта являются: - проведение маркетинговых исследований; - разработка программ по адаптации действующего ассортимента выявленным трендам и потребностям, а также разработка новых – экспортоориентированных товаров; - налаживание коммуникаций; - ценообразование; - разработка и реализация программ мероприятий по стимулированию сбыта.


Успейте заказать решение контрольной работы в Иркутске , чтобы успеть до дедлайнов.


. Полноценная реализация всех указанных элементов комплекса маркетинговых мероприятий оказывает ключевое влияние на успешность продукта и предприятия в целом на целевом рынке сбыта. Таким образом, целью данной работы является анализ маркетинговых мероприятий АО "Вертолёты России" в Латинской Америке, а также определение путей укрепления конкурентных позиций компании в регионе. Задачами работы являются: - изучение деятельности компании АО «Вертолёты России» - анализ сбытовой политики компании в странах латинской Америки и используемых маркетинговых инструментов; - оценка уровня конкурентоспособности холдинга в исследуемом регионе и эффективность проводимой маркетинговой деятельности; - разработка предложений по улучшению уровня конкурентоспособности компании на рынке стран Латинской Америки. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Проведение исследования маркетинговой деятельности холдинга «Вертолёты России» в латино-американских странах показало потенциал развития данного рынка, а также охарактеризовало его актуальное состояние. В эпоху активного развития российского производственного сектора, реализации программы импортозамещения, выход крупных предприятий на масштабные экспортные поставки выглядит особенно актуально. В этой связи, следует отметить высокий уровень зависимости указанной деятельности от профессионализма и компетенции структур маркетинга. В частности, игнорирование современных тенденций, трендов потребления, успехов и неудач конкурентов, может не только позволить предприятию упустить возможную прибыль, но и существенно снизить конкурентоспособность предприятия в целом. В ходе написания работы автором были решены поставленные задачи и достигнута обозначенная цель проекта: проведён подробный анализ маркетинговых мероприятий АО "Вертолёты России" в Латинской Америке, что дало возможность обозначить возможные пути укрепления конкурентных позиций компании в регионе. Полученная информация позволяет сделать вывод о целесообразности использования комплекса маркетинговых действий для высокотехнологичного предприятия, находящегося в государственном управлении.
Читать дальше
1. Афян А.И. Особенности становления и этапы развития мирового рынка гражданского авиастроения: исследовательские статьи / А.И. Афян // Вестник МГИМО-Университета № 1 (52). – 2017. – С.227-238. 2. Круглова Е.Ю. Прогнозирование рынка гражданской авиатехники / Е.Ю. Круглова // Финансовый Университет при правительстве Российской Федерации, Российский внешнеэкономический вестник – №10 (04). – 2015. – С. 104 3. Мечикова М.Н. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий России в условиях импортозамещения / М.Н. Мечикова // Вестник сибирского института бизнеса и информационных технологий - №1 (21) 2017 – С. 45 4. Шошин В. Прогнозы и перспективы вертолётной индустрии [Электронный ресурс] / Ассоциация Вертолётной Индустрии – 2020. — Режим доступа: https://aviation21.ru/prognozy-i-perspektivy-vertolyotnoj-industrii/ (дата обращения: 10.05.2020). 5. Официальный сайт «Вертолёты России» [Электронный ресурс] / russianhelicopters.aero – 2020. — Режим доступа: https://www.russianhelicopters.aero/about (дата обращения: 10.05.2020). 6. Вертолёты России [Электронный ресурс] / rostec.ru – 2020. — Режим доступа: https://rostec.ru/about/companies/339/ (дата обращения: 11.05.2020). 7. «Главная цель – создание технологического альянса России и Бразилии» [Электронный ресурс] / gazeta.ru – 2020. — Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2013/01/31/4948445.shtml (дата обращения: 11.05.2020). 8. Орловский Антон Вертолёты России покоряют Латинскую Америку [Электронный ресурс] / politikus.ru – 2020. — Режим доступа: https://politikus.ru/v-rossii/49777-vertolety-rossii-pokoryayut-latinskuyu-ameriku.html (дата обращения: 11.05.2020). 9. Черноиванова А. Главная цель – создание технологического альянса между Россией и Бразилией [Электронный ресурс] / gazeta.ru – 2020. — Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2013/01/31/4948445.shtml (дата обращения: 10.05.2020). 10. PUBLIC AND CORPORATE SECURITY INTERNATIONAL EXHIBITION Transamerica ExpoCenter SP | BRAZIL [web-site] / laadsecurity.com – Access mode: https://laadsecurity.com.br/?eng (date of request: 11.05.2020). 11. Robinson Helicopter Company - Company Profile, Information, Business Description, History, Background Information on Robinson Helicopter Company [web-site] / referenceforbusiness – Access mode: https://www.referenceforbusiness.com/history2/64/Robinson-Helicopter-Company.html (date of request: 10.05.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image