ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДА 4 1.1 Сущность политического бренда 4 1.2 Особенности политического бренда 8 2 БРЕНДИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКЕ 12 2.1 Особенности использования политических брендов на федеральном и региональном уровнях 12 2.2 Анализ партийных брендов России 17 2.3 Практический опыт использования политических брендов как инструмента современной публичной политики 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Брендинг в политической сфере

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
58% уникальность
2020 год
105 просмотров
Каленская И.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДА 4 1.1 Сущность политического бренда 4 1.2 Особенности политического бренда 8 2 БРЕНДИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКЕ 12 2.1 Особенности использования политических брендов на федеральном и региональном уровнях 12 2.2 Анализ партийных брендов России 17 2.3 Практический опыт использования политических брендов как инструмента современной публичной политики 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
В современном информационном обществе выбор товара или услуги определяется тремя факторами: финансовыми возможностями индивида, необходимостью покупки определенной категории товара или наличием у продукта коммерческого бренда. Из представленных факторов, способствующих заключению товарной сделки, наибольший интерес вызывает коммерческий бренда, так как с точки зрения экономики товар, имеющий бренд, приносит не только экономическую прибыль, но и дополнительную (символическую) ценность. Однако бренд как феномен не ограничивается использованием лишь в экономической сфере, так на настоящий момент бренд как технология может использоваться в социальной, политической, культурной сферах. В рамках данного исследования научный интерес представляет изучение политического бренда, а также политических технологий его продвижения. Объектом исследования является брендинг, а предметом – брендинг в политической сфере. Целью курсовой работы является анализ брендинга в политической сфере.


Диссертация по педагогике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Для достижения поставленной цели исследования требуется последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, удовлетворяющих содержанию работы: - изучить сущность политического бренда; - изучить особенности политического бренда; - рассмотреть особенности использования политических брендов на федеральном и региональном уровнях; - проанализировать партийные бренды России; - оценить практический опыт использования политических брендов как инструмента современной публичной политики. Результаты курсовой работы могут быть использованы в практике работы политических партий. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, сравнение, классификация, обобщение. Теоретической основой послужили научные труды Волковой А.Ю., Година А.М., Домнина В.Н., Есиковой И.Н. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В условиях современной политической динамики, избиратели не могут отследить все предложения на политическом рынке. Электоральный выбор становится все более интуитивным. При этом борьба политических партий напоминает экономическую конкуренцию, а обмен голосов избирателей – слепую покупку некачественного товара. Политическое поле делает попытки трансформироваться в рынок. В условиях сложившейся многопартийности на постсоветском пространстве, изменений правил игры, кризиса партийной легитимности, актуализируется изучение партийного маркетинга как способа построения качественного рынка. Одной из эффективных технологий, которая способна обеспечить политической партии доступ к политическим ресурсам и гарантировать влиятельное место в структурах государственного управления всех уровней, является брендинг. По-прежнему актуальной проблемой остается выработка единого и общепринятого определения понятия политический бренд. Политический бренд - это сконструированный образ политического субъекта (или политического явления), который включает в себя набор устойчивых представлений или систему ценностей релевантных существующим в обществе запросам и ожиданиям, на основе которых формируется лояльность со стороны целевой аудитории с целью привлечения социальных групп к участию в политическом процессе. Тем не менее, политический бренд требует дальнейшего изучения, так как является сравнительно новым феноменом политической действительности и существенно отличается от коммерческого бренда: областью применения, многозадачностью, масштабом и возможностями, а также результатами и последствиями его использования. Именно политические бренды в силу изначального своего целенаправленного формирования на основании комплексной и целостной стратегии продвижения обеспечивают качественно иной уровень взаимодействия характерных черт страны, выраженных виртуально-символически, с международным сообществом, проявляющийся в более однозначном и устойчивом восприятии имиджа во всем его абстрактности и многогранности. Они заставляют потребителей обратить внимание на новый или какой-либо другой политический бренд, выделяя их в современной информационно – коммуникативной среде, насыщенной противоречивыми символами, знаками и посланиями. Так как эффективные политические бренды более стабильны, чем имидж государства, то, при всей плотности и универсальности поступающей извне информации к индивиду, их авторитет и доверие к ним со стороны человека сложнее покачнуть.
Читать дальше
1. Волкова А.Ю. Бренд как инструмент конкурентной борьбы / А.Ю. Волкова, Е.В. Бакальская // Симбирский научный вестник. - 2018. - № 2 (32). - С. 56-60. 2. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c. 3. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c. 4. Есикова И.Н. Бренд как инструмент развития бизнеса // Формирование, управление и оценка стоимости бренда: материалы науч.-практ. студ. заоч. конф. - 2016. - С. 19-24. 5. Колмыков А.Н. Бренд как маркетинговый инструмент в конкурентной борьбе // E-Scio. - 2019. - № 2 (29). - С. 102-107. 6. Восканян Р. С. Роль политического бренда в условиях современной публичной политики // Развитие общественных наук российскими студентами. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-politicheskogo-brenda-v-usloviyah-sovremennoy-publichnoy-politiki (дата обращения: 07.05.2020). 7. Гаджиев Д.В. Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны // УЭкС. 2017. №3 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-i-pr-tehnologiy-pri-formirovanii-i-korrektsii-imidzha-gosudarstvennoy-politiki-strany (дата обращения: 09.05.2020). 8. Дашкевич Г.В. Специфика PR-дискурса в политическом пространстве современной России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-diskursa-v-politicheskom-prostranstve-sovremennoy-rossii (дата обращения: 07.05.2020). 9. Депелян Р.А. Имидж политических партий // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-politicheskih-partiy (дата обращения: 09.05.2020). 10. Емельянов Д.Е., Махрин А.В. Проблемы восприятия идеологии российских политических партий-спойлеров и партий-сквоттеров в сравнительном аспекте // Universum: общественные науки. 2019. №2 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vospriyatiya-ideologii-rossiyskih-politicheskih-partiy-spoylerov-i-partiy-skvotterov-v-sravnitelnom-aspekte (дата обращения: 07.05.2020). 11. Иванова А.А, Семеренко А.С Специфика формирования политического имиджа // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-politicheskogo-imidzha (дата обращения: 09.05.2020). 12. Ильиных Е.М. Структура политического имиджа кандидата // Достижения науки и образования. 2019. №9-1 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-politicheskogo-imidzha-kandidata (дата обращения: 09.05.2020). 13. Кудашова Ю.В. Особенности политического дискурса выборов 2016 года // Вестник ОГУ. 2017. №2 (202). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-politicheskogo-diskursa-vyborov-2016-goda (дата обращения: 09.05.2020). 14. Кулаков С.В. Территориальный брендинг как инструмент формирования позитивной региональной политической идентичности // PolitBook. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-brending-kak-instrument-formirovaniya-pozitivnoy-regionalnoy-politicheskoy-identichnosti (дата обращения: 09.05.2020). 15. Устинова М.В. Особенности брендинга политических движений в контексте современного коммуникационного общества // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №3 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-brendinga-politicheskih-dvizheniy-v-kontekste-sovremennogo-kommunikatsionnogo-obschestva (дата обращения: 07.05.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image