Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Феномен общения в деловом мире……………………………………..5 1.1. Понятие общения в психологии…………………………………………....5 1.2. Деловое общение…………………………………………………………...9 1.3. Невербальное общение в деловой сфере…………………………………13 Глава 2. Проявление невербального общения в деловом мире……………….11 1.1. Описание условий……………………………………………………………17 1.2. Ситуационный пример невербального общения в деловом мире………..18 Глава 3. Рекомендации для формирования конструктивного невербального общения в деловой сфере………………………………………………………..21 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………25

Невербальные средства общения в деловом мире

курсовая работа
Деловой этикет
25 страниц
73% уникальность
2020 год
132 просмотров
шуверова и.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Феномен общения в деловом мире……………………………………..5 1.1. Понятие общения в психологии…………………………………………....5 1.2. Деловое общение…………………………………………………………...9 1.3. Невербальное общение в деловой сфере…………………………………13 Глава 2. Проявление невербального общения в деловом мире……………….11 1.1. Описание условий……………………………………………………………17 1.2. Ситуационный пример невербального общения в деловом мире………..18 Глава 3. Рекомендации для формирования конструктивного невербального общения в деловой сфере………………………………………………………..21 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
Актуальность. Общение представляет собой сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включая обмен информацией, разработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Коммуникативная сторона общения - это обмен информацией между людьми. Интерактивная сторона общения - это организация взаимодействия между людьми, то есть в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания на этой основе. Естественно, все эти термины очень условны.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Перми можете узнать на сайте Work5.


. Эти взаимосвязанные аспекты общения играют огромную роль. Многие часто пренебрегают невербальной стороной общения, которая связана с восприятием, но это очень большая ошибка. Большая часть информации, которую человек воспринимает, происходит именно из-за невербальных сигналов. Деловое общение - это процесс взаимодействия и взаимодействия, при котором происходит обмен действиями, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию конкретной цели. Невербальные сигналы также играют важную роль в деловом общении; успех результатов делового партнерства может зависеть от них. Данной проблематикой занимались таки учёные как А.А. Бодалев, С.В. Данилова, З. А. Каппушева, Е. В. Семчук, Т.Л. Шкляр и др. Объект исследования – невербальные средства общения. Предмет – невербальные средства общения в деловом мире. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что невербальное общение в деловой сфере является значимым элементом сотрудничества партнёров. Цель исследования: изучить невербальные средства общения в деловом мире. Задачи: 1) рассмотреть понятие общения в психологии; 2) проанализировать деловое общение; 3) изучить невербальное общение в деловой сфере; 4) рассмотреть проблемную ситуацию и предложить пути её решения. Методы исследования: библиографический – анализ литературы. Работа состоит из введения, теоретической главы и двух практических, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В настоящее время для достижения желаемого коммерческого результата хозяйствующие субъекты вступают в деловые коммуникации. Действительно, успех коммерческой сделки будет зависеть от умения грамотно вести деловые переговоры, правильно оформлять необходимые документы и овладевать инструментами массовой коммуникации. Содержание деловых коммуникаций определяется необходимостью совместной деятельности, которая предполагает координацию действий, понимание и принятие каждым из его участников целей, задач и специфики этой деятельности, ее роли и возможностей для ее осуществления. Стратегия делового общения включает в себя такие компоненты, как сближение партнеров с мнением коммуникатора, побуждение их к действиям и действиям, намеченным коммуникатором, изменение взглядов партнеров в соответствии с взглядами коммуникатора. Таким образом, при таком деловом общении партнеры имеют общие интересы, вкусы, взаимопонимание, объективную оценку как своих, так и чужих возможностей, терпение к партнеру и его недостатки. Люди могут обмениваться информацией разного типа на разных уровнях понимания. Известно, что общение не ограничивается устными или письменными сообщениями. Важную роль в этом процессе играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологи обнаружили, что в процессе человеческого взаимодействия примерно 60–80% общения осуществляется с помощью невербальных средств выражения, и только 20–40% информации передается с помощью вербального. Эти данные заставляют задуматься о важности невербального общения для взаимопонимания людей, уделяют особое внимание важности жестов и выражений лица человека, а также вызывают желание овладеть искусством интерпретации этого особого языка. что все люди говорят, не осознавая этого. Понимание языка мимики и жестов позволяет более точно определить положение собеседника. Читая жесты, человек осуществляет обратную связь, которая играет решающую роль в целостном процессе делового взаимодействия, а сочетание жестов является важной составляющей таких отношений. Кроме того, человек может понять, как он встречает то, что говорит: с одобрением или враждебностью собеседник открыт или закрыт, занимается самообладанием или промахивается. В данной работе были рассмотрены понятие общения, особенности делового общения и в частности невербальное общение в деловой среде. Выяснилось, что невербальное общение важно не меньше, чем чётко поставленные цели деловой встречи или презентабельный внешний вид партнёров. Также был рассмотрен ситуационный пример, в котором отмечались невербальные ошибки общения. В завершении были предложены рекомендации по улучшению невербальной стороны общения.
Читать дальше
1. Анистратенко Т.Г. Специфика и деловые стандарты общения в бизнескоммуникации / Т.Г. Анистратенко // Гуманитарий Юга России. – 2019. – Т. 8(40), №6. – С. 114-125. 2. Бадаев А. А. Психология общения. Энциклопедический словарь /А. А. Бадаев.-М.: Изд-во Кошто-Центр, 2011. – 211 с. 3. Бодалев А.А. Предисловие. // Психология общения. Энциклопедический словарь/Под общ. Ред. А.А. Бодалева. 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Когито-Центр. – 2015. – С. 5-7 4. Данилова С. В. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации / С. В. Данилова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 112-115. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/178/9733/ (дата обращения: 06.05.2020). 5. Каппушева, З. А. Деловое общение как условие формирование профессиональной культуры менеджеров / З. А. Каппушева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2013. — С. 149-150. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/71/4014/ (дата обращения: 06.05.2020). 6. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 9-3. – С. 622-627; URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40794 (дата обращения: 06.05.2020). 7. Рюмшина Л.И., Пищик В.И., Воронцов Д.В., Белоусова А.К., Вышквыркина М.А., Сериков Г.В., Шкурко Т.А., Габдулина Л.И., Бреус Е.Д., Альперович В.Д. // Прикладная психология общения и межличностного познания Под ред. Л. И. Рюмшиной. Москва, 2015. – С. 9-19. 8. Семчук, Е. В. О понятии «общение» / Е. В. Семчук. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 260-261. — URL: https://moluch.ru/archive/159/44857/ (дата обращения: 03.05.2020). 9. Тюрина Е.С., Нугаева О.Г. Общение, межличностное общение, межличностные отношения // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – 2010. – С. 55-58. 10. Шкляр Т.Л. Невербальное общение, как вариант деловых коммуникаций / Т.Л. Шкляр // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – С. 33-37.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image