Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по истории на заказ в Work5 - это лучшее решение.
. В современном дорожном строительстве эта проблема решается с помощью модификационных добавок – в смеси добавляются зола, регенераторы резины, каучук, латекс, полимерные материалы. В последнее время в смеси асфальта и бетона добавляются также вторичные материалы переработки старых дорожных покрытий и промышленного производства, повышающие пластичность и адгезивную стойкость битумов. Заодно сокращаются и расходы на создание новых асфальтных покрытий. Наиболее доступными, экономически рациональными и практичными добавками отходов промышленного производства являются резиновая и резинотканевая крошка, латексные смеси (подвулканизированные и выпрессованные). Коэффициент сцепления асфальта при этих (с зернистостью 0.15-1.0 мм) добавках увеличивается примерно на четверть. Отмечено, что, чем меньше зерно добавок, тем выше трещиностойкость покрытия. Зерна размером до 0.1 мм во время перемешивания смеси вообще распадаются, распределяются по всей смеси и растворяются в битуме, обеспечивая покрытию новое качество, упругость и эластичность при отрицательных внешних температурах. Резиновая крошка, органически сходная с битумом, создает с ним однородный материал с совершенно новыми характеристиками. Полувулканизированный каучук можно эффективно использовать в качестве вяжущего компонента в асфальтобетонной смеси – он диффузно распространяется в смеси и формирует собственную решетку, укрепляя внутренние связи асфальтобетона. Резиновые и каучуковые добавки (до 20% от общего состава смеси) можно добавлять только в горячую смесь (+160+180С) – при таком температурном режиме резиновая крошка девулканизируется, и ее высвободившиеся молекулы смешиваются с молекулами битума в однородную массу. Минеральные модификаторы – зола, техническая сера, цемент, известняк, доломитовая крошка, доменные шлаки формируют композиционную основу с высоким пределом прочности на сжатие. Зернистость материалов не должна превышать 0.07 мм, а сама добавка может составлять до 70% общей массы смеси. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как А. В. Бернштейна, И.Б. Грудникова, Л.Б. Гезенцвой, Р. Б. Гуна, Р.А. Кемалова, А.С. Колбановской, Е. И. Маргайлика и др. Цель работы – исследовать контроль качества асфальтобетонных смесей физико-химические методы определение плотности и водонасыщения асфальтобетонных смесей. Задачи: - рассмотреть основные понятия асфальтобетонных смесей; - описать физико-химические методы определение плотности и водонасыщения асфальтобетонных смесей; - определить водонасыщение асфальтобетона; - описать стабилизирующую добавку для асфальтобетонной смеси. - представить экономическое обоснование проекта. Объект исследования – асфальтобетонная смесь. Предмет исследования – контроль качества асфальтобетонных смесей. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании физико-химических методов определения плотности и водонасыщения асфальтобетонных смесей. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности предприятий. Научная новизна исследования заключается в разработке стабилизирующей добавке для асфальтобетонной смеси. Структура работы состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы.