Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
.А. Флерина, А.П. Усова, Н.П. Сакулина отмечают, что ребенок тянется ко всему красочному и яркому. В художественной деятельности он тяготеет к чистым локальным цветам, симметрии и ритму. Маленькие дети воспринимают некоторые работы народных мастеров полнее и глубже, чем большие полотна живописи. Художественная деятельность детей в сфере декоративного искусства – не цель, а средство решения важной задачи: развитие основ личности ребенка. Из этого складывается актуальность данной работы: на сегодняшний день важно присвоить нравственно-эстетические ценности своего народа, развить первое чувство Родины и помочь ребенку осознать себя как частицу народа своего и своей страны. Цель работы – изучить декоративное рисование в средней группе детского дошкольного учреждения. Задачи исследовательской работы: 1) Изучить научную литературу по вопросу методики преподавания декоративного рисования; 2) Перечислить и проанализировать задачи обучения декоративному рисованию в средней группе; 3) Рассмотреть главные принципы и методы обучения детей декоративному рисованию; 4) Представить методические рекомендации к проведению занятий по прикладному рисованию. Объект работы – формирование представления о декоративно-прикладном искусстве у детей среднего дошкольного возраста. Предмет работы – особенности в создании декоративного рисунка в средней группе. Гипотеза – процесс формирования представлений о декоративно прикладном искусстве детей среднего дошкольного возраста на занятиях по декоративному рисованию будет успешным, если систематически: использовать на занятиях по декоративному рисованию элементы национальных орнаментов; различные техники исполнения изображения и художественное слово. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, наблюдение за деятельностью детей на занятиях по декоративному рисованию. Практическая значимость работы заключается в дальнейшем использовании на занятиях по методике преподавания декоративного рисования в детском дошкольном учреждении. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.