Если вам нужно заказать эссе цена на него будет известна сразу, если заполнить форму заказа на сайте Work5.
. Современное российское общество находится в состоянии системного кризиса. Последствия либеральных и демократических реформ в России особенно отразились в духовной и нравственной сфере. Данные изменения поставили государство и общество перед потребностью внесения в жизнь подростков общенациональной идеи, системы взглядов и ценностей, которые объединяют граждан для решения стоящих перед ними общих задач, интегрирующих общество, способных стимулировать социальное, экономическое и культурное развитие страны. Важная роль в формировании основных принципов нравственного поведения школьников принадлежит общеобразовательной школе, так как ее деятельность имеет целенаправленный и целостный характер, именно в школьном возрасте ребенок социализируется, расширяется круг его общения. Однако также большую роль в воспитании нравственных качеств и в целом-социализации играют семья и внеучебная деятельность ребенка- кружки, курсы, спортивные секции. Большое количество детей посещают учреждения культуры (Дома культуры, Дворцы творчества, музыкальные и художественные школы, театральные мастерские и пр.) Духовно-нравственное воспитание молодежи в учреждениях культуры - это целенаправленное создание условий для становления духовно-нравственной сферы личности, поскольку прямое воздействие не всегда имеет тот результат, к которому стремится педагог. Таким образом, сущность и специфика процесса духовно-нравственного воспитания молодежи в учреждениях культуры состоит в содержании и формах работы учреждений культуры, обладающих большой силой смыслового и эмоционального воздействия на личность, которые в период реформирования государства и кризисных потрясений приобретают особое значение. Актуальность работы заключается в изучении специфики процесса нравственного воспитания детей в учреждениях культуры. Проблема исследования: что входит в содержание воспитания нравственных качеств у детей в учреждениях культуры? Объект исследования: процесс воспитания нравственных качеств у детей. Предмет исследования: содержание процесса воспитания нравственных качеств у детей в учреждениях культуры. Цель исследования: изучить проблемы нравственного воспитания детей в учреждениях культуры. Задачи исследования: • Выявить понятие, виды, характеристику нравственных качеств, • Определить специфику воспитания нравственных качеств у детей в учреждениях культуры, • Изучить деятельность ДТДМ г. Тверь по воспитанию нравственных качеств у детей, • Организовать практическое исследование работы ДТДМ г. Тверь по воспитанию нравственных качеств у детей. Степень научной разработанности заключается в трудах следующих ученых: Бойко А. М. , Гликмана И. З. , Олешкевич К. И. , Пионтковского В. В. , Сорокиной А. Г. , Харламова И. Ф. , Якуниной И. В. и других авторов. Методы – анализ, синтез, дедукция, опрос, наблюдение. База исследования: дети, занимающиеся в кружках ДТДМ (Дворца творчества детей и молодежи) г. Тверь. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.