Введение…………………………………………………………………….3 1. История развития средств и способов передачи информации………5 2. Типология изданий и их роль в передаче и хранении информации….8 3. Научный сборник, как традиционное средство и способ передачи информации………………………………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………..15 Список используемой литературы………………………………………16

Научный сборник как средство закрепления и передачи информации

реферат
Реклама и РR
17 страниц
39% уникальность
2020 год
74 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. История развития средств и способов передачи информации………5 2. Типология изданий и их роль в передаче и хранении информации….8 3. Научный сборник, как традиционное средство и способ передачи информации………………………………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………..15 Список используемой литературы………………………………………16
Читать дальше
Одним из таких явлений, которые занимают все более важное место в нашей повседневной жизни, становится информация и производные понятия, которые она порождает. Повышенное внимание к информации в основном связано с экспоненциальным ростом количества, когда период удвоения объема информации, циркулирующей в мире, стремительно сокращается. Такая тенденция уже привела к так называемому информационному взрыву. Естественно, что это количественное увеличение превратило информацию из вторичного ресурса в фактор, который решительно влияет практически на все сферы общественной жизни, отражая тем самым растущую зависимость общества от информации. За последние двадцать лет резко возросли объем и оборот информации во всех сферах человеческой деятельности: экономической, финансовой, политической, духовной. А процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Ученые утверждают, что каждые десять лет объем информации удваивается. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что развитие человечества было бы невозможно без обмена информацией. С древних времен люди передавали свои знания из поколения в поколение. Они также стремились найти различные способы обмена информацией, что было жизненно важно.


Если вас интересуют решения задач онлайн , заказать их можно на сайте Work5.


. Для этого были посланы гонцы, использовались почтовые голуби, использовались дымовые костры и барабаны. Сегодня мы используем другие способы передачи информации, но традиционно мы используем научные коллекции. Развитие средств передачи информации имело решающее значение для становления цивилизации. Говоря об информационных революциях в истории человечества, прежде всего они выделяют историю средств передачи информации. Таким образом, книга была средством распространения знаний, в том числе и формы, сохранившейся для последующих поколений, преобразила общество и культуру. Изобретение компьютера внесло свой вклад и в историю развития средств передачи информации, а следовательно, и в историю развития человечества. Но не смотря на появления новейших способов хранения и передачи информации, научный сборник по-прежнему пользуется актуальностью. Предметом содержания научного сборника является наука как форма общественного сознания, как сфера человеческой деятельности по изучению предметов и процессов природы, общества и мышления, их свойств, отношений и закономерностей. К научным результатам, составляющим предмет содержания научного сборника, относят научные факты, установленные путем теоретических и/или экспериментальных обоснований и доказательств. Объект исследования - средства закрепления и передачи информации. Предмет - научный сборник как средство закрепления и передачи информации. Целью данной работы является изучение - значимости научного сборника как способа передачи и закрепления информации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) изучить историю развития средств и способов передачи информации; 2) рассмотреть особенности научного сборника, как традиционного средства и способа передачи информации; 3) перспективы развития средств передачи информации. Большой вклад в изучение данной проблемы внесли такие авторы как Болдин А.П., Барсук А.И., Баренбаум И.Е. и другие Методы исследования: анализ, синтез, обобщение. В соответствии с последовательным выполнением поставленных задач выстроена структура данной курсовой работы, которая включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.

Читать дальше
Общеизвестной формой представления научному миру результатов и перспектив исследований является публикация их в научных периодических журналах, сборниках научных трудов, научно-методических, практических и др. видов пособий, а также монографий, диссертаций и т.д. Издательская деятельность – это одна из самых важных звеньев, которая объединяет мировое информационное пространство, усиливает влияние на инновационное развитие науки и техники, дает возможность представления, обоснования и оценки научным сообществом актуальности, уникальности, перспективности проводимых исследований, инновационных предложений. Научные сборники являются неотъемлемым элементом и способом реализации жизненного цикла каждой темы, научно-технической работы, каждой целевой программы и конкурсной тематики научных исследований. Научный сборник адресуется деятелям науки, которые являются не только потребителями научной информации, но и ее генераторами. Так, можно выделить крупных ученых, обладающих широкой известностью и авторитетом, и ученых, делающих в науке первые шаги. К научным сборникам обращаются студенты, аспиранты, магистранты, которым он нужен для выполнения научных работ и при освоении научных дисциплин. Поэтому можно прийти к выводу, что научный сборник является одним из основных способов передачи и хранения информации. Таким образом, поставленная цель реферата достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Балаян, Г.Г. Информационно-логические модели научных исследований / Г.Г. Балаян, Г.Г. Жарикова, Н.И. Комков. - М.: Наука, 2018. - 344 c. 2. Бельская, Н. П. Основы научного исследования. Учебное пособие / Н.П. Бельская. - М.: Флинта, 2018. - 231 c. 3. Болдин, А. П. Основы научных исследований / А.П. Болдин, В.А. Максимов. - М.: Academia, 2017. - 336 c. 4. Барсук А.И., Баренбаум И.Е., и др. Типология изданий – М., 2015. 158 с. 5. Герасимов, Б.И. Основы научных исследований / Б.И. Герасимов. - М.: Форум, 2015. - 827 c. 6. Гречихин А.А. Основы научных исследований: моногр. . - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 272 c. 7. Кожухар, В. М. Основы научных исследований / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 216 c. 8. Корюкова, А.А. Основы научно-технической информации / А.А. Корюкова, В.Г. Дера. - М.: Высшая школа, 2016. - 224 c. 9. Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 605 c. 10. Кузнецова Т.В. Характерные особенности справочного издания//Делопроизводство. - М.: Дашков и К, 2015. 425 с. 11. Кушнаренко Н.В. Делопроизводство: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с. 12. Кушнаренко Н.В. Характеристика отдельных видов и типов документов//Делопроизводство. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез» 2014. 90 с. 13. Райцхаум А.Л. Функции научного издания//Секретарское дело. - М.: Форум. 2014. 86 с. 14. Рид, Р.. Основы теории передачи информации. Санкт-Петербург, Вильямс, 2011. - 320 с. 15. Рудой, В. М. Системы передачи информации. М. — Москва, 2011. - 135 с. 16. Санкина Л.В. Общие и специфические признаки классификации изданий//Делопроизводитель. - М.: Наука 2014. 185 с. 17. Сокова А.Н. Текстовое издание//Делопроизводитель. 2014. 120 с. 18. Узерина М. С.. Этика делового общения : учебное пособие составитель М. С. Узерина . Ульяновск : УлГТУ. 2014. 72 с. 19. Цветкова, В. А. Доступность научной информации: реальность или миф? / В. А. Цветкова // Библиотечное дело-2004: всеобщая доступность информации: материалы девятой междунар. науч. конф.:М. 2014. 43 с. 20. Черныш А.Я. Основы научных исследований: учебник / А.Я. Черныш, Е.Г. Анисимов, Н.П. Багмет, И.В. Глазунова, Т.Д. Михайленко. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. 121 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image