Введение 3 Глава 1. Анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк» 5 1.1. Характеристика маркетинговой стратегии АО «Тинькофф банк» 5 1.2. Ключевые отличия сегментирования целевой аудитории бренда «Тинькофф банк» 17 1.3. Оценка позиционирования бренда «Тинькофф банк» 23 Выводы по первой главе 30 Глава 2. Направления разработки стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк» 33 2.1. Основные проблемы позиционирования бренда «Тинькофф банк» 33 2.2. Рекомендации по разработке стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк» 38 2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк» 45 Выводы по второй главе 48 Заключение 49 Список литературы 52

Анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк»

курсовая работа
Банковское дело
50 страниц
94% уникальность
2020 год
262 просмотров
.
Эксперт по предмету «Банковский маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк» 5 1.1. Характеристика маркетинговой стратегии АО «Тинькофф банк» 5 1.2. Ключевые отличия сегментирования целевой аудитории бренда «Тинькофф банк» 17 1.3. Оценка позиционирования бренда «Тинькофф банк» 23 Выводы по первой главе 30 Глава 2. Направления разработки стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк» 33 2.1. Основные проблемы позиционирования бренда «Тинькофф банк» 33 2.2. Рекомендации по разработке стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк» 38 2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк» 45 Выводы по второй главе 48 Заключение 49 Список литературы 52
Читать дальше
Тема данной работы «Анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк»» была выбрана в связи с тем, что еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами (вследствие инфляции) денег, а банков было немного. В последнее время, когда стабилизация была связана с инфляцией, ростом ставки рефинансирования и условиями хронического недостатка средств среди основных клиентов банков - компаний - рынок банковских услуг стал рынком покупателей. С этого момента большинство российских банков искали новые способы привлечения клиентов. Они могут успешно использовать маркетинг для этих целей. Актуальность данного исследования заключается в создании и развитии широкого спектра банковских услуг для клиентов (физических и юридических лиц). Они основаны на ряде основных требований: определение стратегии банка, определение его эффективности, концепции, продажа услуг, исследование рынка, кадровая политика и т.


Если у вас недавно прошла производственная практика купить отчет по ней вы можете на сайте Work5.


. д. Особенности маркетинга в банковском секторе определяются особенностями банковских продуктов. В нашей деловой литературе термин «банковские продукты» появился при переходе к рыночной экономике. Это означает любую услугу или операцию, выполняемую банком. Продажа товаров и услуг является важнейшей задачей в деятельности компании, которая работает в рыночных условиях. Целью политики управления банком и деятельностью всех его услуг является привлечение клиентов, расширение рынка их услуг и завоевание рынка, а также увеличение прибыли. Каждый сотрудник банка и специалист должен знать основные принципы маркетинга, чтобы иметь возможность постоянно применять их в своей работе. Чтобы выжить, банки должны использовать широчайший спектр банковских услуг. Маркетинг в банке, следовательно, является стратегией и философией банка, которая требует тщательной подготовки, всестороннего и всестороннего анализа и активной работы во всех сферах деятельности банка, от менеджеров до более низких уровней. Любой, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход к организации деятельности предполагает перестройку банка от его продукта к потребностям клиента. Поэтому требуется тщательное изучение рынка и анализ меняющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг. Целью данной работы является анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк». При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать характеристику маркетинговой стратегии АО «Тинькофф банк»; - рассмотреть ключевые отличия сегментирования целевой аудитории бренда «Тинькофф банк»; - провести оценку позиционирования бренда «Тинькофф банк»; - выявить основные проблемы позиционирования бренда «Тинькофф банк»; - разработать рекомендации по разработки стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк»; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий по стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк». Объектом данного исследования выступает АО «Тинькофф банк». Предметом - анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: анализ стратегии позиционирования бренда на примере АО «Тинькофф банк». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана характеристика маркетинговой стратегии АО «Тинькофф банк»; - рассмотрены ключевые отличия сегментирования целевой аудитории бренда «Тинькофф банк»; - проведена оценка позиционирования бренда «Тинькофф банк»; - выявлены основные проблемы позиционирования бренда «Тинькофф банк»; - разработаны рекомендации по разработки стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк»; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий по стратегии позиционирования бренда «Тинькофф банк». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Работа по удовлетворению потребностей клиентов в банковских продуктах называется маркетингом. Он прогнозирует и расширяет потребительский спрос, разрабатывая и внедряя услуги. Это рыночная концепция управления работой кредитной компании, которая включает этапы прогнозирования, управления и удовлетворения спроса на товары и услуги. 1. Банковские маркетинговые стратегии 2. Виды банковского маркетинга 3. Цели банковского маркетинга 4. Основные приемы банковского маркетинга 5. Характеристика банковского маркетинга Жесткая конкуренция на рынке банковских услуг привела к разработке ряда успешных бизнес-стратегий. Есть несколько способов сформулировать стратегии в банке: 1. Расширение рынка продаж и услуг - такой подход предполагает несколько стратегий. - Насильственный, заключается в обслуживании большого количества клиентов с предоставлением бюджетных услуг и не несет никаких затрат. При выборе такой стратегии банк компенсирует свои расходы исходя из количества клиентов. Крупные банки с мировым именем, такие как Сбербанк, могут пойти на этот шаг. - клиент, его ориентиром являются узкие рыночные ниши. Услуги здесь предоставляются исключительно заранее, но на относительно высоком уровне. Стратегия направлена на обеспечение конкурентоспособности путем удовлетворения самых необычных потребностей потребителей. Банки столицы используют его при работе с олигархами. - Коммуникативный, быстро адаптируется к потребностям потребителя и постоянно меняет ассортимент продуктов банка. - Эксперт, цель - получить преимущества перед другими кредитными организациями. 2. Второй подход к разработке стратегии заключается в обеспечении высокой конкуренции и включает стратегии: - Лидерство и снижение затрат за счет использования недорогих технологий. - Из-за дифференциации банк предлагает выгодные свойства продукта, которые приводят к увеличению спроса. - Оптимальные затраты, сложная стратегия, которая работает по принципу всегда быть дешевле. - Специализированная рыночная ниша, ориентированная на конкретные потребности выбранной ниши. 3. При таком подходе банк анализирует свою стабильность на рынке услуг. Ориентация на потребности клиентов - это подход всех банков к достижению своих целей. Важнейшим ориентиром при выборе стратегий является повышение конкурентоспособности банка, что означает получение значительных выгод и получение большей доли на рынке услуг. Маркетинговые услуги постоянно контролируются, что очень важно в современной рыночной среде. Распространенный филиал АО «Тинькофф Банк» охватывает практически все области и призван помочь решить проблемы в области финансов и экономики. На основании предыдущих исследований рынка стало ясно, что сегодня такая кредитная организация, как АО «Тинькофф Банк», должна более точно определять существующие и потенциальные запросы потребителей на разработку специальных технологий ускоренной работы с акцентом на конкретные решения. Таким образом, цели этой работы можно рассматривать как решенные, цель достигнута.
Читать дальше
1. 100 надежных российских банков — 2020. Рейтинг Forbes [Электронный ресурс]: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Ffinansy-i-investicii%2F395181-100-nadezhnyh-rossiyskih-bankov-2020-reyting-forbes (дата обращения: 13.05.2020) 2. Анкваб А. Р. Банковский маркетинг как инструмент повышения финансовой устойчивости туристских предприятий в современных условиях / А. Р. Анкваб // Сочинский государственный университет. - 2015. - № 1 (34). - С. 76-80 3. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы ивановских чтений. - 2015. - № 5.- С. 242-246. 4. Банковский маркетинг / под ред. В. Фалько. - М .: Вече, 2016 .-- 304 с. 5. Белоножкина Е. А. Анализ использования маркетинговых инструментов на современном этапе развития рынка банковских услуг: международный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонова // Финансовый анализ: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2-11. 6. Бисенова Р. А. Исследование рынка в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаев, Ж. Б. Смагулова // Успехи в современной науке. - 2015. - № 1-4. - с. 667-672. 7. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423. 8. Давиденко. В Рейтинг банков по вкладам в 2020 году: кому сегодня доверяют деньги жители России [Электронный ресурс]: https://top-rf.ru/investitsii/281-rejting-bankov-rossii-po-vkladam.html (дата обращения: 13.05.2020) 9. Дизайн в дизайне среды : учебное пособие. Книга 1 / Н.В. Месенева Н.П. Милова М.А. Shekaleva; открыть под ред. Н.В. Mesenev; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. - Владивосток: ВГУЭС-Верлаг, 2016. - № 10 - с. 4-6 10. Епинина А. «Это было легендарно: примеры удачного брендинга», 27.02.2018 [Электронный ресурс]: https://vc.ru/flood/33924-eto-bylo-legendarno-primery-udachnogo-brendinga (дата обращения: 13.05.2020) 11. Исследование пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России [Электронный ресурс]: https://www.shopolog.ru/news/issledovanie-polzovateley-elektronnykh-finansovykh-i-platezhnykh-servisov-v-rossii/ (дата обращения: 13.05.2020) 12. Какое место в рейтинге банков занимает Тинькофф? Надежность банка на 2020 год [Электронный ресурс]: https://protinkoffbank.com/obsluzhivanie/reyting-nadezhnosti (дата обращения: 13.05.2020) 13. Киселев А. С. Роль маркетинга в работе коммерческого банка по взысканию просроченной задолженности / А. С. Киселев // Финансовый анализ: проблемы и решения. - 2015. - № 20 (254). - с. 23-31 14. Количество банков в РФ по годам [Электронный ресурс]: https://bankirsha.com/kolichestvo-bankov-v-rossii-na-2019-gody.html (дата обращения: 13.05.2020) 15. Крупнейшие российские банки по объему активов на 1 января 2020 года,, https://riarating.ru/banks/20200210/630153262.html (дата обращения: 13.05.2020) 16. Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - М .: Питер, 2016 .-- 192 с. 17. Литвинов В. Тинькофф банк. Аналитика. Блог об инвестициях. [Электронный ресурс]: https://ru.investing.com/analysis/article-200266383 (дата обращения: 13.05.2020) 18. Олег Тиньков не видит конкурентов, кроме Сбербанка [Электронный ресурс]: https://finance.rambler.ru/other/42977393-oleg-tinkov-ne-vidit-konkurentov-krome-sberbanka/ (дата обращения: 13.05.2020) 19. Официальный сайт Тинькофф [Электронный ресурс]: https://www.tinkoff.ru/about/brand/ (дата обращения: 13.05.2020) 20. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля: [Электронный ресурс] StudFiles 2016-2020 года. URL: https://studfile.net/preview/5898700/page►/ (дата обращения: 13.05.2020). - 21. Рейтинг банков [Электронный ресурс]: https://www.banki.ru/banks/ratings/?PROPERTY_ID=200, (дата обращения: 13.05.2020) 22. Семенов Н.А. Маркетинг. Руководство. 1-е издание Тверь: ТГТУ, 2015. - № 16 - с. 42 23. Ситуационный анализ по связям с общественностью: учебник для вузов. 2-е изд.стандарт третьего поколения / Азарова Л.В., Ачкасова В.А. - "Верлаг" Питер "», 2017 - № 21 - с. 38-39 24. Специальные виды печати: учебник. Пособие / А.Г. Тягуны; под общим. под ред. А.Г. Tyagunova. - Екатеринбург: Уральское издательство. Университет, 2017. - № 24 - с. 52-54 25. Теплякова Н.А. Банковский маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы / Н.А. Теплякова. - М .: ТетраСистемс, 2017 - 160 с. 26. Технология изготовления рекламной продукции с рекламной символикой: [Электронный ресурс] Интернет Студенческая библиотека 2013-2020. URL: https://studbooks.net/990024/marketing/tehnologiya_proizvodstva_reklamnoy_produktsii_reklamnoy_simvolikoy (дата обращения: 13.05.2020) 27. Тинькофф банк превращается в финансовый супермаркет [Электронный ресурс]: https://www.sravni.ru/text/2016/2/25/tinkoff-bank-prevrashhaetsja-v-finansovyj-supermarket/ (дата обращения: 13.05.2020) 28. Уткин Е.А. Банковский маркетинг / Е.А. Уткин. - М .: ИНФРА-М, 2017 .-- 304 с. 29. Федеральная служба государственной статистки, [Электронный ресурс]: https://www.gks.ru/folder/12781 (дата обращения: 13.05.2020) 30. Фирменный стиль компании : Учебное пособие / Торшин М.П. - М .: Издательский центр Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, 2017. - № 4 - с. 11 31. Фирменный стиль: его функции и основные элементы: [Электронный ресурс] 2019 © НП ЦДО «ЭЛИТАРИУМ» URL: http://www.elitarium.ru/fialennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar- upakovka -идея-носитель-коммуникация-название / (дата обращения: 13.05.2020). 32. Элементы и носители фирменного стиля: [Электронный ресурс] Studopedia.Org - 2014-2020. URL: https://studopedia.org/13-133750.html (дата обращения: 13.05.2020). 33. Элементы и носители фирменного стиля: [Электронный ресурс] Studopedia.Org - 2014-2020. URL: https://studopedia.org/13-133750.html (дата обращения: 13.05.2020). 34. Этапы развития фирменного стиля: [Электронный ресурс] Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука, ребрендинга и рестайлинга. Графический дизайнер Денис Ульянов. 2009 - 2019 гг. URL: https://caspa.ru/article/etapy-razrabotki-f Фирменного стиля / (дата обращения: 13.05.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image