Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Понятие и основные причины врожденных нарушений слуха……………....…5 2 Общая характеристика врожденных нарушений слуха........................................7 Заключение…………………………..…….……..………………………..…………9 Список использованных источников.…….……………………………………….10

Врожденные нарушения слуха

реферат
Педагогика
10 страниц
65% уникальность
2020 год
81 просмотров
Мохначева А.
Эксперт по предмету «Сурдопедагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Понятие и основные причины врожденных нарушений слуха……………....…5 2 Общая характеристика врожденных нарушений слуха........................................7 Заключение…………………………..…….……..………………………..…………9 Список использованных источников.…….……………………………………….10
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день изучение врожденных нарушений слуха имеет огромный интерес у современных российских ученых и исследователей. Это обосновывается тем, что в настоящее время проблема врожденных нарушений слуха всё чаще встречается у современных новорожденных. Это связывают со многими различными факторами, например, с плохой экологической обстановкой, сильным шумовым загрязнением в городах, тяжелым течением беременности и трудными родами у матери и так далее. В целом, врожденные нарушения слуха могут негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка, например, усложнить его развитие речи, а также повлиять на общую обучаемость.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Новосибирске , наш сервис поможет вам.


. Поэтому знать и понимать причины и особенности врожденных нарушений слуха необходимо для многих современных людей. Целью работы является исследование врожденных нарушений слуха. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - изучить понятие и основные причины врожденных нарушений слуха; - рассмотреть общую характеристику врожденных нарушений слуха. Объект исследования – врожденные нарушения слуха. Предмет исследования - понятие, причины, общая характеристика врожденных нарушений слуха. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования врожденных нарушений слуха. Использовались работы таких авторов, как: Верещага И.В.; Данилецкая В.П.; Королева И.Н. Структура работы включает в себя такие элементы, как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке. Список источников содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.

Читать дальше
В работе была достигнута поставленная цель, а именно, проведено исследование врожденных нарушений слуха. Были выполнены следующие задачи: в работе были изучены понятие и основные причины врожденных нарушений слуха; рассмотрена общая характеристика врожденных нарушений слуха. В ходе проведения исследования было выявлено, что под врожденными нарушениями слуха следует понимать определенные дисфункции слуховой системы, которые сопряжены со снижением слуха или полной его потерей, а также которые были выявлены при рождении или вскоре после рождения ребёнка. Можно выделить несколько причин врожденных нарушений слуха, например, появление инфекционных заболеваний острой природы у матери ребёнка во время беременности; повышенное артериальное давление у матери во время внутриутробного периода ребёнка; злоупотребления матерью во время беременности медикаментами, алкогольными напитками или наркотиками; родовые травмы; генетические факторы и другие. Также в процессе исследования было выявлено, что врожденные нарушения слуха могут выражаться в виде частичной или полной потери слуха. Полную врожденную потерю слуха у ребенка врачи выявляют с помощью скрининга новорожденных. Основное значение при выявлении частичной врожденной потери слуха отводится родителям и участковому педиатру. Они должны следить за умением ребенка совершать определенные действия, которые будут сигнализировать о способности ребенка воспринимать звуки (например, ребенок должен реагировать на громкие звуки, вздрагивать во сне и так далее). В общем стоит сказать, что врожденные нарушения слуха негативно могут сказываться на жизнедеятельности малыша, поскольку они могут ограничивать его коммуникативные способности, скорость обучения и развития, а также снижать общее качество формирования их речи.
Читать дальше
1. Верещага И.В. Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха / И.В. Верещага. – М.: Теревинф, 2017. – 140с. 2. Данилецкая В.П. Нарушения слуха у детей / В.П. Данилецкая. – М.: Юрайт, 2020. – 334с. 3. Ермолаев Д.И. Сурдопедагогика: Учебник для вузов / Д.И. Ермолаев. – М.: Флинта, 2019. – 200с. 4. Королева И.В. Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов / И.В. Королева. – М.: КАРО, 2015. – 228с. 5. Королева И.Н. Помощь детям с нарушением слуха / И.Н. Королева. – М.: КАРО, 2016. – 304с. 6. Нечаев Т.В. Сурдопедагогика: Учебное пособие для студентов вузов / Т.В. Нечаев. – М.: Дашков и К, 2017. – 298с. 7. Портнов А.В. Нарушение слуха [Электронный ресурс]. – М., 2020. – Режим доступа: https://ilive-com-ua.turbopages.org/s/ilive.com.ua/health/narushenie-sluha_106283i16004.html / (дата обращения: 29.05.2020) 8. Речицкая Е.Г. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) / Е.Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2020. – 151с. 9. Хлебникова П.В. Врожденные и приобретенные стойкие нарушения слуха у детей [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/zdravookhranenie/library/2018/02/20/vrozhdennye-i-priobretennye-stoykie-narusheniya-sluha-u / (дата обращения: 29.05.2020) 10. Янгиров О.В. Сурдопедагогика / О.В. Янгиров. – М.: КноРус, 2020. – 344с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image