Введение 3 Глава 1. Бумажные СМИ 5 1.1 Определение понятия. Место в истории. Типология 5 1.2 Особенности выразительных средств. Методы подачи и распространения информации 6 1.3 Положительные и отрицательные стороны 9 1.4 Специализация. Реклама в печатных изданиях 10 Глава 2. Сетевые СМИ 13 2.1 Определение понятия. Место в истории. Типология 13 2.2 Особенности выразительных средств. Методы подачи и распространения информации 14 2.3 Положительные и отрицательные стороны 16 2.4 Электронные СМИ как составляющая информационных войн 17 Глава 3. Анализ и сравнение электронной и печатной версии «Комсомольской правды» 19 Глава 4. Социальные опросы 22 Вывод 28 Список используемых источников информации 30 Приложение А 33 Приложение В 34 Приложение С 35

Возможность домысла в журналистском материале

курсовая работа
Журналистика и СМИ
32 страниц
75% уникальность
2020 год
75 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Бумажные СМИ 5 1.1 Определение понятия. Место в истории. Типология 5 1.2 Особенности выразительных средств. Методы подачи и распространения информации 6 1.3 Положительные и отрицательные стороны 9 1.4 Специализация. Реклама в печатных изданиях 10 Глава 2. Сетевые СМИ 13 2.1 Определение понятия. Место в истории. Типология 13 2.2 Особенности выразительных средств. Методы подачи и распространения информации 14 2.3 Положительные и отрицательные стороны 16 2.4 Электронные СМИ как составляющая информационных войн 17 Глава 3. Анализ и сравнение электронной и печатной версии «Комсомольской правды» 19 Глава 4. Социальные опросы 22 Вывод 28 Список используемых источников информации 30 Приложение А 33 Приложение В 34 Приложение С 35
Читать дальше
Актуальность этой темы заключается в том, что средства массовой информации, средства массовой информации и потребители СМИ оказывают сильное влияние на прогрессивные изменения в информации. Они также оказывают огромное влияние на политическую жизнь. Именно средства массовой информации или средства массовой информации способствуют формированию общественных выводов и взглядов по наиболее важным политическим вопросам. Используя медиа, исходные данные визуально, устно передаются через аудиосигнал. Это своего рода широковещательный канал для массовой аудитории.


Где купить дипломную работу на заказ в Тюмени ? Естественно Work5.


. Государственные органы, общественные организации и информационные агентства регулярно распространяют различные источники информации. Средства массовой информации - это учреждения, которые передают информацию открыто и публично, используя специальные технические средства. Главной отличительной чертой массовой коммуникации является реклама. Обрабатывать и распространять информацию в широких масштабах через средства массовой информации. СМИ такие же, как СМИ. По сути, они быстро информируют общественность о сегодняшних событиях и явлениях. Целью данной работы является изучение возможности домысла в журналистском материале. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть определение понятия, место в истории и типологию бумажных СМИ; - изучить особенности выразительных средств, методы подачи и распространения информации; - рассмотреть положительные и отрицательные стороны бумажных СМИ; - изучить специализацию, рекламу в печатных изданиях; - изучить определение понятия, место в истории и типологию сетевых СМИ; - изучить особенности выразительных средств, методы подачи и распространения информации в сетевых СМИ; - рассмотреть положительные и отрицательные стороны сетевых СМИ; - рассмотреть электронные СМИ как составляющая информационных войн; - провести анализ и сравнение электронной и печатной версии «Комсомольской правды»; - провести социальные опросы. Объектом данного исследования выступает электронная и печатная версия «Комсомольской правды». Предметом - возможность домысла в журналистском материале. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение возможности домысла в журналистском материале. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены определение понятия, место в истории и типологию бумажных СМИ; - изучены особенности выразительных средств, методы подачи и распространения информации; - рассмотрены положительные и отрицательные стороны бумажных СМИ; - изучена специализация, реклама в печатных изданиях; - изучены определение понятия, место в истории и типологию сетевых СМИ; - изучены особенности выразительных средств, методы подачи и распространения информации в сетевых СМИ; - рассмотрены положительные и отрицательные стороны сетевых СМИ; - рассмотрены электронные СМИ как составляющая информационных войн; - проведен анализ и сравнение электронной и печатной версии «Комсомольской правды»; - проведены социальные опросы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Итак, массмедиа - это технический комплекс, который обеспечивает создание словесных, текстовых, образных, звуковых, музыкальных материалов. Как же донести разного рода информацию до слушателя? СМИ - это средства массовой информации, способные передавать новости широковещательным каналом. Различают два вида СМИ: Электронные массмедиа (телевидение, радио, интернет-публикации). Пресса, печатные тиражи. На сегодняшний день пресса в вопросе оперативности немного проигрывает электронным массмедиа. Это происходит из-за того, что на подготовку печатных тиражей, номеров, их доставку необходимо много времени. "Настоящими новостями" журналисты считают "плохие новости", то есть им нужно придать немного негативного настроения. Поэтому прессу можно считать вполне сконструированной вещью. Современные СМИ В современном мире СМИ формирует мнение общества на то или иное событие. Иногда массмедиа - это развлекательные, а не информирующие средства. Сегодня аудитория очень влияет на способы подачи информации, потому что у каждого есть возможность высказать своё видение происходящего. Благодаря этому активно развивается система обратной связи. Часто механизм массмедиа используют рекламодатели для распространения рекламных сообщений. Иногда к СМИ можно отнести и кино. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) "О средствах массовой информации" 2. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2016. 352 c. 3. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья — жанры публицистики. Учебно-методическое пособие. М., 2016. 158 с. 4. Берк Джон. Народная журналистика против профессиональной / Форум молодых редакторов. М.: Изд-во Профсоюз, 2006. С. 5. 5. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества. -М., 2015. 169 с. 6. Грабельников А.А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2016. 708 c. 7. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2015. 248 c. 8. Жанры советской печати. М., 1982. 189 с. 9. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ. Москва, 2018. 272 c. 10. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2018. 232 c. 11. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. М.: Аспект Пресс, 2011. 320 с. 12. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2018. 272 c. 13. Муха А.В., Кихтан В.В. Блоги и СМИ: сходства и различия / Международный студенческий научный вестник. М., 2014. № 1. C. 39. 14. Нефёдова, Н. Классическая журналистика в эпоху блогеров / Н. Нефёдова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы VII всерос. науч.-практ. конф. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2016. – С. 295–300. 15. Официальный сайт «Комсомольской правды» [Электронный ресурс]://URL: www.kp.ru (дата обращения 08.05.2020) 16. Пак, Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9. Вып. 2. – 2011. – С. 283-292. 17. Петросян, В. Г. Блоги: СМИ или платформа свободного выражения? / В. Г. Петросян // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 134–137. 18. Поварнин С.И. Искусство спора: о теории и практике спора. М.: Терра, - 2019, - 192 с. 19. Полемические приемы и уловки // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [Электронный ресурс]. – 2016-06-13 14:17:40. – URL: https://myfilology.ru//142/polemicheskie-priemy-i-ulovki/ (дата обращения: 08.05.2020) 20. Проблемы жанров в журналистике. Сб. статей. М., 2010. 185 с. 21. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. 368 c. 22. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2018. 272 c. 23. Самарцев, О. Р. Журналистика в эпоху интернета: проблемы и вызовы / О. Р. Самарцев // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2014. – № 21. – С. 3–29. 24. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ Москва, 2017. 416 c. 25. Соломатин Д.Д. Блогинг как подвид традиционной журналистики в России: [Электронный ресурс]// ttps://vc.ru/media/104281-bloging-kak-podvid-tradicionnoy-zhurnalistiki-v-rossii (дата обращения: 08.05.2020) 26. Тартаковская, А. И. Блогосфера с точки зрения профессиональной журналисткой этики / А. И. Тартаковская // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы V всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Калининград, 2017. – С. 194–196. 27. Тепсаева, С. Р. Блогер и журналист / С. Р. Тепсаева, Т. А. Чабаева // Наука и молодежь: сб. тр. конф. – Грозный, 2016. – С. 234–238. 28. Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной периодической печати // Вестник МГУ Сер. 10. Журналистика. 2002. № 2. С. 54-83 29. Урина, Н. В. Интернет-СМИ Италии в контексте цифрового неравенства / Н. В. Урина // Медиаскоп. – 2016. – № 3. – С. 6–20. 30. Ушанов, П. В. Русскоязычная блогосфера в национальной системе СМИ / П. В. Ушанов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2015. – № 1. – С. 143–145. 31. Филатова, О. Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий / О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 281–287. 32. Черникова Е. В. Психология журналистского творчества. М.: Изд-во МГУ, 2016. 320 с. 33. Чубенко И. «Краткий синопсис развития блогосферы в 216-2017 гг» Электронный журнал «Видеоблогер»: [Электронный ресурс]://URL: https:// helloblogger.ru›Журнал›…-sinopsis-razvitiya…(дата обращения 08.05.2020) 34. Шапошников В.А. Преодоление коммуникативного вакуума в блогосфере / В.А. Шапошников // Вестник Ярославского педагогического университета. – 2014. – №1. Т.1 Гуманитарные науки. – с.141-144.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image