Если вам необходимо решение контрольной работы заказать его вы можете на сайте Work5.
. Жизненный цикл создания сложной ИС сопоставим с ожидаемым временем ее эксплуатации. Другими словами, в современных условиях компании перестраивают свои бизнес-процессы пример-но раз в два года, столько же требуется (если работать в традици-онной технологии) для создания ИС. Может оказаться, что к мо-менту сдачи ИС она уже никому не нужна, поскольку компания, ее заказавшая, вынуждена перейти на новую технологию работы. 4. Вследствие значительного жизненного цикла может оказаться, что в процессе создания системы внешние условия изменились. Обыч-но внесение изменений в проект на поздних этапах создании ИС - весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому для успешной реализации крупного проекта необходимо, чтобы ин-струментальные средства, на которых он реализуется, были доста-точно гибкими к изменяющимся требованиям. На сегодняшний день в программной инженерии существуют два основных подхода к разработке информационных систем, принципи-альное различие между которыми обусловлено разными способами де-композиции систем: 1. Функционально-структурный или структурный. В его основу положен принцип функциональной декомпозиции, при котором струк-тура системы описывается в терминах иерархии ее функций и передачи информации между отдельными функциональными элементами. 2. Объектно-ориентированный подход использует объектную де-композицию. При этом структура системы описывается в терминах объ-ектов и связей между ними, а поведение системы описывается в терминах обмена сообщениями между объектами. Объектом исследования работы является сеть гипермаркетов бы-товой техники. Предметом исследования является моделирование биз-нес-процессов в букинистическом магазине «Читайка». Целью курсовой работы является разработка и проектирование автоматической информационной системы для учета продаж магазина для автоматизации документооборота. При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи: определение внешних клиентов организации, входов и выходов для организации в целом; определение входов и выходов каждого процесса и вспомогатель-ных бизнес-процессов; составление графических моделей бизнес-процессов организации. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: комплекс-ного анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, факторного и индекс-ного анализа. Структурно работа состоит из трех разделов, введения, заключе-ния и списка использованных источников.