1. Бурцева Э. В. Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза. Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Бурцева Эльвира Витальевна. – Улан-Уде, 2015. – 190 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2017. – 480 с.
3. Дворник М.В., Чуйкова С.Л. Игра и игровая ситуация на начальной и средней ступенях обучения. – М.: ИЯШ, 2018. – №3. – С. 48 – 52.
4. Демьяненко, М.Я., Лазаренко, К.А. Основы общей методики обучения иностранным языкам: Теоретический курс / М.Я. Демьяненок, К.А. Лазаренко. – Киев, 2017. – 315 с.
5. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / пер. с англ. Н.М. Никольской. – М.: Мир, 2015. – 254 с.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. – М., 2015. – 401 с.
7. Запрудский Н.И. Современные школьные технологии / И.И. Запрудский. – Мн.: Мастерская учителя, 2017. – 355 с.
8. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи. – М.: ИЯШ, 2016. – №3. – С. 49 – 51.
9. Килпатрик В. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. – СПб., 2018. – 298 с.
10. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
11. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск, 2017. – 256 с.
12. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. – М., «Просвещение», 2017. – 215 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 2015. – 218 с.
14. Павлова М.Б., Питт Дж. Проектный метод обучения // Школьные технологии. – М., 2018. – № 6. – 326 с.
15. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе: На материале английского языка. Дис. ... канд. филол. наук: 13.00.02 / Палаева Лира Ильфатовна. – М., 2015. – 239 с.
16. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н.Ю. Пахомова. – М., 2018. – 288 с.
17. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. – СПб., 2017. – 198 с.
18. Першина Л.А. Возрастная психология. – М., 2016. – 312 с.
19. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2018. – 241 с.
20. Поляков А.М. Психология развития. – Мн., 2019. – 147 с.
21. Талызина Н.Ф. Формирование учебной деятельности младших школьников. – М., 2018. – 245 с.
22. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М, 2018. – 304 с.
23. Brown J.D. Understanding Research in Second Language Learning. – United States of America: Cambridge University Press, 2016. – 369 p.
24. Brown A.L., Ash D., Rutherford M., Nakagawa K., Gordon A., Campione J.C. Distributed expertise in the classroom.. – Cambridge: Cam-bridge University Press, 2017. – P. 188 – 228.
25. Bygate M. Teaching and Researching Speaking. – London: Longman, 2015. – 321 p.
26. Coleman J.A. Project-based learning, transferable skills, information technology and video. Language Learning Journal. – L, 2017. – P. 35 – 37.
27. Crisafidis K. Experiential-communicative teaching. Implementing the project method in school. – Athens: Gutenberg, 2018. – 251 p.
28. Dalton E. Language Learning Games: Why, When, and How. – N.Y., 2017. – 38 p.
29. Dyah L., Murdibjono A. The use of games in teaching English. – Indonesia: State University of Malang, 2016. – 8 p.
30. Dushenina T. B. Project method in English language classes. – L., 2018. – 257 p.
31. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – London: Longman, 2018. – 187 p.
32. Haycraft J. An Introduction to English Language Teaching. – London: Longman, 2017. – 322 p.
33. Johnson D.M. Approaches to Research in Second Language Learning. – London: Longman Group Ltd, 2017. – 364 p.
34. Kleymen N.M. The use of active training methods in the English lesson classe. – L., 2017. – 214 p.
35. Newton J. Intercultural communicative language teaching: Implications for effective teaching and learning. – Victoria: University of Wellington, 2017. – 94 p.
36. Rachmajanti S. Sulistyo H.G. Strengthening the teaching of English in Lower Secondary School: Towards Teacher Professional Development. – Malang: State University of Malang, 2018. – 28 p.
37. Skehan P. A cognitive approach to language learning. – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 147 p.
38. Skinner B.F. Technology of Teaching / B.F. Skinner. – New York: Copley Publishing Group, 2017. – 271 p.
39. Tickoo M.L. Teaching and Learning English. – New Delhi: Orient Longman Pvt. Ltd, 2017. – 324 p.
40. Uberman A. The use of games for vocabulary presentation and revision. – L., 2017. – 317 p.