Введение………………………………………………………………………….3 Основная часть………………………………………………………………….5 1. Визуализация информации в научно-популярных изданиях………….....5 2. Методы визуального восприятия научно-популярной информации......12 Заключение……………………………………………………………………..19 Список литературы........................................................................................20 Приложения..................................................................................................21 Приложение 1…………………………………………………………............21 Приложение 2…………………………………………………………............22 Приложение 3…………………………………………………………............23 Приложение 2…………………………………………………………............24

Восприятие визуальной составляю

реферат
Журналистика и СМИ
20 страниц
99% уникальность
2020 год
65 просмотров
Варлашин Д.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Основная часть………………………………………………………………….5 1. Визуализация информации в научно-популярных изданиях………….....5 2. Методы визуального восприятия научно-популярной информации......12 Заключение……………………………………………………………………..19 Список литературы........................................................................................20 Приложения..................................................................................................21 Приложение 1…………………………………………………………............21 Приложение 2…………………………………………………………............22 Приложение 3…………………………………………………………............23 Приложение 2…………………………………………………………............24
Читать дальше
Актуальность исследования восприятия визуализации научно-популярной информации заключается в том, что при огромном количестве исследований визуализации контента и привлечения внимания аудитории читателей, недостаточно рассмотрены методы визуализации научно-популярной информации. Впечатляющие иллюстрации взрывов во Вселенной, диаграммы, где показывают, как общаются нервные клетки, фотографии с учеными в лабораториях с пробирками встречаются довольно часто в популярных научных выпусках. Эти визуальные модальности не просто сопровождают вербальные тексты, но и приглашают читателей к пониманию значений явлений конкретным способом. Стоит отметить, что незначительные исследования проводятся о том, как визуальные элементы (графические иллюстрации, фотографии, рисунки и др.) в телевизионных программах, научно-популярных и научных журналах способствуют восприятию информации науки, но в новых рубриках научных страниц ежедневных газет помогают воспринимать информацию специализированных научных материалов. Проблемой исследования является недостаточное привлечение аудитории к научно-популярной и научной информации. Цель данной работы - выявить, как визуальные элементы и их коммуникативные функции научных историй способствуют эффективности дальнейшего продвижения научных исследований и самих ученых в научно-популярной и в научной журналистике.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по педагогике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Объект исследования - визуальная модальность научно-популярной и научной информации. Предмет исследования - методы визуальной научно- популярной и научной информации. Для достижения цели работы необходимо решить определенные задачи: - рассмотреть дизайн научно-популярных изданий на привлечение внимания читателей и аудитории; - изучить методы визуальной информации; - понять уровень эффективности визуальной информации на привлечение внимания аудитории к Интернет-версии научно-популярного и научного издания; - определить восприятие визуальных методов инфографики аудиторией. Решение данных задач поможет понять сущность и эффективность визуальных методов для восприятия научно-популярной и научной информации. Методы, использованные в данной работе: описательный метод, метод теоретического исследования, структурный метод, метод дистрибутивного анализа, сравнительный и сопоставительный метод. Структура работы состоит из введения, основной части, двух разделов, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Исследования практических задач развития прикладной науки визуализации информации научно-популярного и научного характера может побудить исследователей визуальной информации активизировать свои усилия в решении таких проблем, как трехмерное пространство и восприятие. По мере роста важности визуализации возрастают и преимущества научного подхода. В ходе данного исследования рассмотрен визуальный дизайн научно-популярных изданий на привлечение внимания читателей и аудитории, изучены методы визуальной информации, предпринята попытка понять уровень эффективности визуальной информации на привлечение внимания аудитории к Интернет-версии научно-популярного и научного издания и определить восприятие визуальных методов инфографики аудиторией. Эффективность визуальных методов для восприятия научно-популярной и научной информации неоспорима. Новые системы символов постоянно разрабатываются для удовлетворения потребностей общества, которое все больше зависит от данных научных исследований в разных областях. Разработка визуального дизайна научных концептуальных платформ для различных групп населения становится востребованной широкой аудиторией при правильном подходе графического визуального оформления контента. Ключевое различие между сенсорными и произвольными символами является существенным признаком при разработке визуального дизайна. Без базовой модели визуальной обработки, на которой поддерживается идея хорошего визуального представления данных, проблема визуализации сводится просто к созданию согласованной системы данных. Данная работа имеет практическую значимость при разработке визуального дизайна интернет-ресурса научного подхода к познанию.
Читать дальше
1. Kress G. R. Reading images : the Grammar of Visual Design / G. R. Kress // – 2006. - 2nd ed. P. 321. ISBN10: 0–415–31915–3. 2. Leeuwen V. T. Communication in design / V. T. Leeuwen // - 2006.– II. Title. - P. 234 ISBN10: 0–203–61972–2. 3. Myers G. Response to Reading and Interpretation in the Age of the Internet / G. Myers// 2016. URL: https://doi.org/10.1177%2F0963947016653060 4. Ware C. Information Perception for Design / C. Ware // - Morgan Kaufmann Publishers of Elsevier. - 2004. - P. 34 ISBN: 1-55860-819-2. 5. Times Atlas of the World. New generation edition. Canada. Times books.- 2015. - P. 143.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image