1. Арефьева, Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет: Методическое пособие. - М. [Текст]: ТЦ Сфера, 2015. - 118 с.
2. Басилова, Т. А. Как помочь малышу со сложным нарушением вразвитии; Пособие для родителей [Текст] / Т. А.Басилова, Н. А. Александрова - М: Просвещение, 2015. – 111 с.
3. Белова-Давид, Р. А. Нарушение речи у дошкольников [Текст] / Р. А. Белова-Давид. - М., 2014.-140 с.
4. Блохина, Е. «Лэпбук - «наколенная книга» [Текст] / Е. Блохина, Т. Лиханова // Журнал "Обруч "№ 4 2015 год – 29-30 с.
5. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня [Текст] // Логопед. - 2014. №1 с 34 - 40.
6. Виноградова, А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие. – М. [Текст]: Академия, 2015. – 144 с.
7. Выготский, Л.С. Мышление и речь. - М. [Текст]: Национальное образование, 2016. - 368 с.
8. Горюнова Т.П., Минашина В.С., Сереброва Н.И. Работа над грамматическим строем речи у детей с разным уровнем речевого развития. М. [Текст]: РОСМЭН-ПРЕСС, 2014. 139 с.
9. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. Москва [Текст]: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 с.
10. Еремина, В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи [Текст] // Практ. психология и логопедия. - 2014. - № 1/2. - С. 68-72.
11. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова - М.: ТЦ Сфера, 2017. - 80 с.
12. Зикеев, А. Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. [Текст]: Издательский центр «Академия", 2014.- 176 с.
13. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня [Текст] //Логопед, 2014. №1, с. 27-34.
14. Клюева, Н. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. [Текст] / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина - Ярославль, 2014. – 237 с.
15. Лалаева, Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. - СПб. : Союз, 2014. - 160 с.
16. Левина, Р. Е. Педагогические вопросы патологии речи [Текст] / Р. Е. Левина // Специальная школа. - 2016. - № 2. - С. 3-5.
17. Лынская, М.И. Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно - интегративной логотерапии. Конспекты занятий. (под ред. к.п.н., Шаховской С.Н.) - М. [Текст]: ЛОГОМАГ, 2015 - С. 105-109.
18. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология. М [Текст]: - 2014. 253 с.
19. Микляева, Н.В. Изменение родительских установок на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] // Логопед. - 2018. - №5. - С.119-123.
20. Немов, Р. С. Психология [Текст] : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений, В 3 кн. Кн. 2. Психология образования / Р. С. Немов. – М. : Просвещение, – 2014. – С.640.
21. Новиковская, О.А. Логопедическая грамматика детей 6-8 лет [Текст] / О.А. Новиковская. – СПб.: Корона Век, 2017. – 80 с.
22. Нурисламова, А. Д. Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования [Текст] / А. Д. Нурисламова, Н. С. Давыдова, Ю. С. Тазова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 89-91
23. Программа развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития от 3 до 7 лет «Окошко» [Текст] / за заг.ред. Сак Т. В.- Тернополь: Странник, 2015 - 304 с.
24. Ротарь, Н. В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст [Текст] / Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. - М.: Учитель, 2014. - 156 c.
25. Садовская, Ю.Е. Нарушения сенсорной обработки у детей [Текст] / Ю.Е. Садовская, Б.М. Блохин, Н.Б. Троицкая, Ю.Б. Проничева // Лечебное дело. - 2015. - № 4. - С. 24-28
26. Смирнова, И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно- методическое пособие для логопедов и дефектологов.- СПб. [Текст] - 2014. – 320 с.
27. Ушакова, О.С. Обучение старших дошкольников рассказыванию по серии сюжетных картин [Текст] / О. С. Ушакова, Е. А. Смирнова // Дошкольное воспитание, № 12, 2015 – 11 - 39 с.
28. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста [Текст]: учебно - методическое пособие / Г. В. Фадина. - Балашов : Николаев, 2016. - 68 с.
29. Филичева, Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» [Текст] / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2018. - 223 с.
30. Филатова О.Н. Развиваем моторику - развиваем речь. Физминутки по лексическим темам для детей. 5-7 лет DOC Раздел: Лексико-грамматический строй речи. Лексические темы. Практическое пособие. — Казань[Текст], 2017. — 41 с.
31. Цветкова, Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. - М. [Текст]: Российское педагогическое агентство, 2015. - 128 с.
32. Шпилевая, И.Е. Формирование и развитие сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях темной сенсорной комнаты [Текст] // Международный научный журнал «Символ науки». - 2017. - № 7. - С. 97-100