Если вам нужна презентация в powerpoint цена на нее будет известна, если заполнить форму заказа на сайте.
. Подобные настроя поспособствовали появлению гуманизма, почитавшего высочайшей ценностью человека, его независимость, его личность, его интенсивную работу. Особенную известность получило достояние древних создателей, ставшее образцом гуманистических взаимоотношений, далёких от аскетизма. Работы древних философов обширно разнеслись в Европе уже после изобретения книгопечатания. В первоначальный стадии формирования философии Ренессанса заинтересованность мыслителей в главном сконцентрировалась на народе, который рассматривался в качестве центра мироздания. Подобные взгляды привели к появлению культа человека-создателя и творца. Один из основателей общефилософской культуры этапа раннего Ренессанса считается Данте Алигьери. В своей «Божественной комедии» Данте наблюдает предназначение человека не в отречении от общества и удалении от светских хлопот. С учетом духовного возникновения человека, Данте полагает благородной целью для него результат наивысшего уровня земного совершенства. Собственной верой в умение человека своей мощью реализовать собственный подвиг на земле Данте раскрывает путь гуманистическому учению о значимости человека. Задача этой курсовой работы – обнаружить характерные черты жанра «Божественной комедии» Данте – работы, вобравшей в себя, с одной стороны, эстетический навык целой предшествующей литературы (как древней, так и средневековой), и в то же время работы основательно новаторского, отразившего новейшие веяния периода, промежуточный период с Средневековья к Возрождению. Для достижения установленной цели следует найти решение соответствующим задачам: проанализировать план работы и обнаружить роль, которую оно играло в стилевой концепции Средневековья; выявить характерные черты работы, отличающие его от средневекового жанра «видение», но кроме того роль «Божественной комедии» в нынешней стилевой концепции. Стилевая особенность дантовской «Божественной комедии» устанавливается трудно; согласно этой проблеме, как и согласно творчеству Данте в целом, имеется обширная литература. Первоначальным комментатором произведения Данте был Якопо, его наследник. Позже Боккаччо основал широкий комментарий к Семнадцати песням «Ада» и составил главную биографию стихотворца. В XIX в. Данте оценивался в Италии как «духовный отец нации», его комментировали Уго Фосколо, Габриэле Россетти, Николо Томмазео. Огромную заинтересованность побудил Данте и в России. Его оценивали А.С. Пушкин и А.И. Герцен, видевшие в «Божественной комедии» величайший монумент литературы. Символисты (А.. Блок, В. Брюсов, Н. Гумилев) фиксировали в творчестве Данте объединение религии и художества, поэзии и веры. В труде знаменитого композитора и музыковеда И. Глебова (В.В. Асафьева) «Данте и музыка» (1921) «Божественная комедия» разъясняется как определенная «литературная симфония», поэтичное покаяние создателя. Из числа российских литературоведов ХХ в., исследовавших творческий процесс Данте, - А.К. Дживелегов («Данте Алигьери: Жизнь и творчество»), И.Н. Голенищев-Кутузов («Творчество Данте и мировая культура») и др. На главные утверждения и заключения данных ученых мы и станем основываться в этой работе, проблема которой является важной, так как дает возможность дать ответ на проблему, на самом ли деле и по какой причине Данте считается поэтом переходного периода, отыскать настоящие подтверждения данного прецедента, проанализировав наиболее существенное творение стихотворца. Все это обладает огромным значением для осмысления пути формирования литературы новейшего периода. Объектом исследования является предвозрождение или Проторенессанс. Предмет исследования – новаторское проявление автора в «Божественной комедии». При выполнении данной работы необходимо использовать методы изучения и обобщения, метод анализа и синтеза., а также описательный, историко- генетический, структурный. Структурно курсовая работа представлена содержанием, введением, двумя главами, заключением и списком литературы.