Не торопитесь заказать доклад в Кемерово , доверьтесь проверенным источникам.
. Если у детей сформировано познавательное отношение к родной речи, это конечно же касается, в-первую очередь, осознанное ориентирование в звуковой структуре языка и его словарном составе, то можно говорить об эффективности обучения письму и чтению. Такие психологи, как Л.С. Выготский, С.Н. Карпова, А.Р. Лурия. Ж. Пиаже, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и многие другие подчеркивают, что вычленение ребенком новой для него области объективного мира не только имеет практическое значение, обеспечивая овладение грамотой, но и является важным этапом его умственного развития. Организовать обучение ребенка для осознания элементов родного языка возможно в процессе разнообразных видов деятельности. Речь взаимосвязана с познавательным развитием: с ее помощью ребенку получает определенные знания, передаются умения и навыки. Данные, полученные в психологии свидетельствуют о том, что среди различных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время наиболее распространенными являются речевые нарушения. Многочисленные наблюдения исследователей разных психологических направлений убедительно доказали, что различные формы и виды речевых нарушений в той или иной степени отражаются на динамике развития психической деятельности ребенка. Ребенок должен получать своевременную специальную помощь в сенситивные сроки своего развития, иначе в отсутствии таковой отклонения в развитии ребенка могут оказаться необратимыми. Над этой проблемой работали исследователи, как Н. М. Аксарина, Е. К. Каверина, Ф. И. Фрадкина, Н. М, Щелованов высказывающие предположение, что отставание в речевом развитии наблюдается когда ребенок на этапе общения со взрослыми испытывает недостаток в личном эмоциональном контакте или когда в этом контакте наблюдаются какие-либо дефекты. Процесс речевого развития можно рассматривать как явление сложное и многостороннее. Речь нельзя назвать врожденной, она не является врожденной способностью человека, речь формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем речь богаче и правильнее, тем легче ребенку самостоятельно выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Цель исследования: определить особенности диагностики речевого развития детей дошкольного возраста. Структура работы: работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературы.