ВВЕДЕ-НИЕ..................................................................................................................3 Глава 1.ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ И ТИПЫ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИ-КИ............4 1.1. Типология культурной полити-ки........................................................................4 1.2. Модели культурной полити-ки........................................................................6 Глава 2. КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГЕРМА-НИИ............................................................................................................12 2.1. Внешняя культурная политика Герма-нии........................................................12 2.2.Внутренняя культурная политика Герма-нии....................................................20 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ..........................................................................................................25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК......................................................................27

Внешняя и внутренняя культурная политика Германии

курсовая работа
Страноведение
25 страниц
42% уникальность
2020 год
88 просмотров
Серова Е.
Эксперт по предмету «Регионоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕ-НИЕ..................................................................................................................3 Глава 1.ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ И ТИПЫ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИ-КИ............4 1.1. Типология культурной полити-ки........................................................................4 1.2. Модели культурной полити-ки........................................................................6 Глава 2. КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГЕРМА-НИИ............................................................................................................12 2.1. Внешняя культурная политика Герма-нии........................................................12 2.2.Внутренняя культурная политика Герма-нии....................................................20 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ..........................................................................................................25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК......................................................................27
Читать дальше
Актуальность. Современное общество переживает не просто трансфор-мацию, а проходит через метаморфозу, формирующую новое, не известное ранее общество и порождающую процессы, которыми человечество пока не научилось управлять. Это требует поиска инновационных решений, многие из которых лежат в сфере культуры, понимаемой широко – как многофунк-циональная и мультимодальная сфера деятельности.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве во Владивостоке , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Культура перестает быть только художественным отражением реальности, она становится двига-телем современной креативной экономики. В современной Германии самые разные политические силы участвуют в определении и реализации культур-ной политики, причем крайне правые политики «Альтернативы для Герма-нии» закладывают в контент культурного дискурса и такие понятия, как «народ», «нация», «ведущая германская культура», противопоставляя их другому понятийному ряду: «мультикультурализм», «глобализация», «ин-тернационализация». Цель – изучить внешнюю и внутреннюю культурную политику Герма-нии. Задачи: – исследовать типологию культурной политики; – изучить модели культурной политики; – рассмотреть внешнюю политику Германии; – рассмотреть внутреннюю политику Германии. Объект – культурная политика государства. Предмет – культурная политика Германии. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и спис-ка литературы.

Читать дальше
1. Активная и конструктивная культурная политика не может осуществляться в привычной конституционно-правовой парадигме, определявшей с 1949 г. вопросы культурной политики как абсолютную прерогативу федеральных земель с минимальным участием федерального уровня. Была признана необходимость развития кооперативного федерализма как модели организации власти и управления в сфере культуры, характеризуемой конструктивным взаимодействием всех федеральных земель с центром, а также четкого определения полномочий и функций, которые могут и должны осуществляться на федеральном уровне в рамках единой для всей страны культурной политики. 2. Рекомендации комиссии бундестага привели к активизации федерального участия и дали новый импульс для дальнейшего движения в этом направлении. 3. Культурная политика не должна ограничиваться только сферой художественной культуры, искусства, а призвана координировать деятельность гораздо более широкого спектра, включая различные отрасли формирующейся креативной экономики. 4. В условиях глобализации и широкого распространения новых информационно-коммуникационных технологий необходимо формирование ценностей, отражающих тенденции развития XXI столетия. Культура не должна восприниматься как нечто застывшее и исключенное из общих процессов. 5. Для развития культуры требуется включение в процесс самого широкого круга акторов и интенсивное взаимодействие различных сфер общественной жизни, в первую очередь экономики, городского развития и собственно культуры. Однако необходимо также констатировать, что статья 20б так и не была включена в Основной закон; таким образом, определение культуры как отдельной политической цели и фундамента государственной политики не получило соответствующего нормативного закрепления. В настоящее время вносится предложение о формировании нового состава комиссии по исследованию значения культуры в современном германском обществе в рамках политики бундестага в 2017–2021 гг. Это будет означать новый этап в осмыслении роли культурной политики в развитии государства и общества, а также способствовать интенсификации процесса по координации действий всех акторов и групп интересов: политических партий, организаций и учреждений сферы культуры, субъектов новой креативной экономики, производителей и потребителей продуктов культуры в борьбе за достойное место Германии в современном мировом культурном пространстве.
Читать дальше
1.Абилов А.В. Закономерности развития регионального инфокоммуни-кационного комплекса / А.В. Абилов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 379 c. 2.Агафонов В. П. «Культурный» империализм без грима / В. П. Ага-фонов. – Москва : Моск. рабочий, 1985. – 95 с. 3.Асаул А.Н. Этногеографические факторы глобализации и регионали-зации мира / А.Н. Асаул. - М.: ИПЭВ, 2017. - 266 c. 4.Ахмедуев А.Ш. Стратегическое управление социально-экономическим развитием региона / А.Ш. Ахмедуев. - М.: Экономика, 2016. - 800 c. 5.Братерский М. В. Экономические инструменты внешней политики и политические риски / М. В. Братерский. – Москва : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. – 230 с. 6.Колесникова Н. А. Финансовый и имущественный потенциал регио-на. Опыт регионального менеджмента: моногр. / Н.А. Колесникова. - М.: Фи-нансы и статистика, 2017. - 240 c. 7.Кошель А.С. Гуманитарная политика Российской Федерации в кон-тексте интеграции на Евразийском пространстве. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук./ А.С.Кошель. – М.: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 2015. - 26 с. 8.Основы государственной культурной политики Российской Федера-ции: учеб. пособие / А.С. Тургаев, Л.Е. Востряков, В.В. Брежнева и др.; под ред. А.С. Тургаева; ред.-сост. Л.Е. Востряков. – Санкт-Петербург: СПбГИК, 2017. – 336 с. 9.Almond G.A., Verba S. The Civic Culture. Political Attitudes and De-mocracy in Five Nations. / G.A. Almond., S. –Verba Princeton: Princeton Uni-versity Press, 1963. – 562 p. 10.Beck U. Die Metamorphose der Welt. / U.Beck Berlin: Suhrkamp, 2017. –267 s. 11.Beyme K., von. Kulturpolitik in Deutschland. Von der Staatsförderung zur Kreativwirtshaft. / K. Beyme.– Wiesbaden: Springer,2012. –308 s. 12.Enquete Bericht «Kultur in Deutschland»: Zehn Jahre Referenzdoku-ment/ Bericht Enquete. –URL: https://www.kulturrat. de/pressemitteilung/enquete-bericht-kultur-in-deutschland-zehn-jahre-referenzdokument (дата обращения 24.05.2020) 13.Kulturpolitik als Strukturpolitik?: Konzepte und Strategien deutscher und italienischer Kulturpolitik im Vergleich.– Frankfurt: Peter Lang Gmbh, Inter-nationaler Verlag Der Wissenschaften, 2015.– 567 s. 14.Stüdeman J. Für eine Kulturpolitik der zweiten Moderne/ J.Stüdeman.– Jahrbuch für Kulturpolitik, 2006.–S. 17-27. 15.Scheytt O. Bedeutendstes Dokument in der Geschichte der Kulturpolitik Der Schlussbericht der Enquete-Kommission «Kultur in Deutschland» /O. Scheytt – Kulturpolitische Mitteilungen, 2017.–№ 159. –S. 33-34.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image