Введение 3 1. Краткое описание проекта 5 2. Определение целей и задач проекта 9 3. Картирование территории: ресурсы кластера 10 4. Подготовка календарного плана 13 Заключение 21 Список литературы 23

Архитектурное наследие сельских дворянских усадеб Московской области: потенциал сохранения и использования ( на примере Марфино)

курсовая работа
Строительство
25 страниц
75% уникальность
2020 год
70 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Архитектура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Краткое описание проекта 5 2. Определение целей и задач проекта 9 3. Картирование территории: ресурсы кластера 10 4. Подготовка календарного плана 13 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность этой темы основана на том, что современная Россия ищет историко-культурные ценности, что, конечно же, проявляется в широком интересе к архитектурному наследию. Сельские благородные товары составляют значительную часть этого наследия. На рубеже 19 и 20 веков в европейской части России было около 60 000 товаров.


Рассчитать стоимость кандидатской диссертации вы можете на нашем сайте Work5.


. Кроме того, сельские участки формируют «генофонд» российской архитектурной культуры с 18 по начало 20 веков, поскольку низкий уровень модернизации в деревне по сравнению с городской архитектурой обеспечивает высокую степень аутентичности сельских участков. В наше время сейчас стоит острая проблема сохранения товаров. По мнению экспертов, в настоящее время сохранилось не более 5% дворянских сословий, существовавших до 1917 года [4]. Кроме того, процесс потери продолжается. По приблизительным оценкам экспертов, за последние десять лет в России погибло более 2500 памятников истории и культуры. Как известно, проблема сохранения наследия тесно связана с его использованием. В свою очередь, мы можем говорить об эффективности использования, если тип использования компенсирует реальные потребности людей, которые у нас есть, например, когда церкви возвращаются к верующим. Эта тема хорошо исследована, среди авторов, работающих в этом направлении, можно отметить, например: Розин В.М. Радионов В.Е. Мазур З.Ф. и т.п. В случае скидок можно говорить о неопределенности ответа на вопросы: кому и для каких целей нужны скидки в том виде, в каком они пришли в наше время. Впервые после их национализации в 1917 году встает вопрос о переосмыслении назначения земли, когда она теряет свою первоначальную функцию пригородных жилых комплексов. Первоначальное решение проблемы было утилитарным - свойства воспринимаются как архитектурные сооружения с парками, которые как таковые интегрированы в экономическую жизнь новой страны. Усадьбы решают самые разные функциональные задачи - от личных коттеджей и номенклатурных санаториев до детских домов и интернатов. В большинстве случаев усадебные комплексы разбиты на фрагменты, которые функционируют независимо друг от друга. Целью данной работы является изучение архитектурного наследия сельских дворянских усадеб Московской области, изучение потенциала сохранения и использования на примере Марфино. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткое описание проекта; - представить определение целей и задач проекта; - рассмотреть картирование территории: ресурсы кластера; - описать подготовка календарного плана. Объектом данного исследования выступает Марфино. Предметом - архитектурное наследие сельских дворянских усадеб Московской области: потенциал сохранения и использования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Эмпирические, информационные и нормативные правовые базы исследования. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов данной работы на практике. Научная новизна исследования обусловлена изучением архитектурного наследие сельских дворянских усадеб Московской области на примере Марфино. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение архитектурного наследия сельских дворянских усадеб Московской области, изучение потенциала сохранения и использования на примере Марфино. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дано краткое описание проекта; - представлено определение целей и задач проекта; - рассмотрено картирование территории: ресурсы кластера; - описана подготовка календарного плана. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В России сегодня собственность разделена. Муниципальная собственность практически отделена от государственной собственности, это особый вид собственности, не относящийся к государственной собственности. Поэтому возникают трудности, такие как вопрос сохранения федеральных памятников за счет средств муниципального бюджета. Это означает, что существует риск того, что эти памятники будут потеряны, если не будут внесены изменения. Большое количество объектов было восстановлено и не было завершено из-за нехватки средств. Развитие новых проектов в области сохранения имущества России предполагает необходимость создания новой правовой базы, отражающей современное состояние социально-экономического развития страны. Цель состоит в том, чтобы обеспечить дальнейшее развитие действующих музеев усадьбы и создать условия для развития системы достопримечательностей в стране с последующей организацией памятников культуры усадьбы. Необходимо учитывать комплексную деятельность таких музеев для обеспечения безопасности учреждений культурного наследия, за которые они несут ответственность. Сюда входят не только культурные, образовательные, научные мероприятия, реставрационные работы и экскурсионные услуги. Это включает экологические, сельскохозяйственные, лесные и другие работы, необходимые для восстановления исторического облика усадебных домов. Следует учитывать влияние деятельности таких музеев на содействие развитию региональной инфраструктуры (гостеприимство, гастрономия, дорожное строительство и т. д.). Эти меры помогают привлечь дополнительные, в том числе иностранные, инвестиции в регион, что приводит к увеличению налоговых вычетов и, таким образом, к пополнению бюджетов местных органов власти. Земля также является особым экономическим ресурсом для регионов сегодня. Загородные музеи имеют особую функцию. Они выступают в качестве культурных центров и выполняют функции культурного и образовательного обслуживания населения. Исходя из этого, проводятся не только экскурсионные услуги для посетителей, но и проводятся постоянные работы в различные праздники, культурные мероприятия и тренинги, которые играют особенно важную роль для культурного развития российской провинции. Другой областью является продолжение образовательных традиций, присущих этому региону или конкретному культурному наследию. Например, возрождение обучения местным ремеслам и ремеслам, традициям садоводства и животноводства, проведение исследований на основе музейных площадок по ряду проблем, связанных с личностями, связанными с этим имуществом, или непосредственно с историей места Интерес, а также проведение лекций, чтений и конференций. Научная, образовательная и исследовательская деятельность музея-усадьбы способствует популяризации объекта культурного наследия, создает своего рода основу для его экономической специализации и позволяет ему выходить на зарубежный рынок со своим собственным продуктом или услугой. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 2. Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2011 г. N 19-ФЗ «Об изменениях в Федеральный закон« О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации ». 3. Государственная стратегия создания системы достопримечательностей, историко-культурных заповедников и музейных заповедников в Российской Федерации [электронный ресурс]. - http://old.mkrf.ru/documentations/583/ (дата доступа: 24.06.2020) 4. Постановление Правительства от 03 марта 2012 г. N 186 «К федеральной целевой программе« Культура России (2012 - 2018) ». 5. Веденин Ю.А. Культура Экология и Ю.А. Веденин // Наследие и современность. Сбор информации. Том 14 М., 2007. - С. 25-27. 6. Знания и дизайн (материалы «круглого стола») // Вопросы философии. 2018. № 6.- С. 86-96. 7. Купинская Е.В. Проекты реформирования средней школы в деятельности Министерства образования в конце 19 - начале 20 веков. // Научный. тр моск. ПедГУ: М .: Прометей, 2019 - с. 595–602. 8. Левина Л.И. Методологические проблемы при оформлении мероприятий: Дис. ... кандидат Philos. Наук. - Куйбышев, 2018 .-- 158 с. 9. Мазур З.Ф. Научно-педагогические основы проектирования средств и технологий интеллектуальной собственности в образовании: Дис. ... доктор пед. Наук. - М., 2018 .-- 371 с. 10. Малыхина Е.Я. Методологический анализ изобретательского уровня при создании новых технологий: дис. ... кандидат Philos. Наук. - Киев, 2010 .-- 183 с. 11. Мещеряков А.С. Педагогические основы проектирования общего профессионального образования в техническом вузе: дис. ... доктор пед. Наук. - СПб., 2019 .-- 456 с. 12. Монахов В.М. Разработка и внедрение новых технологий обучения // Сов. Педагогика. 2018. № 7.- С. 17-22. 13. Муравьева Г.Е. Вопросы теории проектирования образовательных процессов // Пед. Образование и наука, 2012. № 4. - С. 14–21. 14. Невзоров М.Н. Теоретические основы проектирования антропо-ориентированных образовательных процессов: Дис. ... доктор пед. Наук. - Хабаровск, 2019 - 347 с. 15. Нехорошев Ю.С. Особенности изобретательской работы. - Томск: Томское издательство. Университет, 2016 .-- 92 с. 16. Петрова Н.В. Образовательный дизайн совместной деятельности преподавателей и студентов как фактор повышения профессиональной и творческой подготовки студентов в вузах: дис. ... кандидат пед наук. - Челябинск, 2018 - 182 с. 17. Поличка Н.П. Организационно-педагогические основы проектирования учебного процесса в условиях государственного образовательного стандарта общего среднего уровня. Дис. ... доктор пед. Наук. - М., 2019 .-- 272 с. 18. Проектирование внутришкольных систем управления: руководство для педагогов. Учреждения и территория. воспитывать. Системы / Под ред. НА Моисеевой. - М .: Пед. Российская Федерация, 2001. - 384 с. 19. Радионов В.Е. Теоретические основы образовательного дизайна: Дис. ... доктор пед. Наук. - Санкт-Петербург, 2016 - 352 с. 20. Розин В.М. Дизайн как объект философского, методического, логического исследования // Проблемы философии. 2014. № 10.- С. 100-112. 21. Русский особняк на пороге 21 века. Хмельницкая коллекция. Том 3 год: 2001 - 320 с. 22. Сибирский М.П. Теоретические основы проектирования образовательных технологий в процессе профессионального развития специалистов профессиональной подготовки: дис. ... доктор педагогических наук. - СПб, 2018 .-- 357 с. 23. Сидоренко В.Ф. Возникновение дизайнерской культуры // Вопросы философии. 2014. № 10.- С. 87-99. 24. Смыковская Т.К. Теоретико-методологические основы проектирования методической системы учителя математики и информатики: Дис. ... доктор PED. Наук. - М., 2019 .-- 383 с. 25. Суртаева Н.Н. Проектирование педагогических технологий в подготовке учителей (например, естествознание): Дис. ... доктор пед. Наук. - М., 2015 .-- 341 с. 26. Тондл Л., Пейша И. Методологические аспекты проектирования системотехники // Вопросы философии. 1987. № 2.- С. 87-96. 27. Шульгин П. М. Разработка региональных программ по сохранению и использованию наследия в деятельности института // Наследие и современность. Сбор информации. Том 14 - М., 2007 - С. 101-138. 28. Щипанов В.В. Интегративно-дивергентный дизайн междисциплинарных систем образования. - М .: Выпущено. Центр качественной подготовки. Специалисты, 2019 .-- 173 с. 29. Юсупов В.З. Теоретические основы социально-образовательного проектирования в региональных системах образования: дис. ... доктор PED. Наук. - Киров, 2019 - 364 с. 30. Яковлева Н.О. Учебный дизайн инновационных систем образования: монография. - Челябинск: Издательство ЧГИ, 2008. - 281 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image