ВВЕДЕНИЕ 3 1. История возникновения подвижных игр 5 2. Развитие подвижных игр 8 3. Подвижные игры в настоящее время 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17

История возникновения и развития подвижных игр.

реферат
Педагогика
16 страниц
86% уникальность
2020 год
172 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Игровые методики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. История возникновения подвижных игр 5 2. Развитие подвижных игр 8 3. Подвижные игры в настоящее время 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17
Читать дальше
Игра способствует физическому, умственному, эстетическому и нравственному развитию ребенка и является одним из ключевых средств физического воспитания детей любого возраста. Разнообразные движения детей в процессе игры положительно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также укрепляют нервную систему, двигательного аппарата, улучшают обменные процессы в организме, способствуют крепкому сну и т.д. Подвижные игры обеспечивают всестороннее физическое развитие ребенка. В процессе игры у дошкольников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в беге, прыжках, лазании и т.д. Резкая смена обстановки в процессе игры учет детей использовать известные им движения в соответствии с разными ситуациями.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Перми , Work5 не будет медлить.


. Все вышеперечисленное положительно сказывается на совершенствовании двигательных навыков. Игра является первой деятельностью, которой принадлежит огромная роль в формировании личности. Исходя и вышеперечисленного сформулируем актуальность данной темы. Дети, как и взрослые, познают мир в процессе деятельности. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать временные и пространственные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры. Большое образовательное значение имеют подвижные игры, проводимые на местности в летних и зимних условиях: на базах отдыха, в пионерских лагерях, на экскурсиях и в походах. Большую роль подвижные игры имеют в воспитании физических качеств: быстроты, силы, выносливости, ловкости, гибкости, а также воспитывают у детей чувства солидарности, ответственности и товарищества. Правила игры вырабатывают дисциплину, выдержку, умение «взять себя в руки», сдерживать свои эгоистические порывы. Актуальность темы заключается в значении подвижных игр в формировании физической, моральной, умственной и культурной составляющих в разные времена: от первобытности до настоящего времени. Практическая значимость работы – показать наглядно значимость подвижных игр на разных этапах становления цивилизации. Объектом исследования являются подвижные игры. Предметом исследования является история возникновения и развития подвижных игр. Методы исследования: метод анализа и синтеза. Целью данной работы является изучение истории возникновения и развития подвижных игр. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Рассмотреть историю возникновения подвижных игр; 2. Разобрать развитие подвижных игр 3. Рассмотреть подвижные игры в настоящее время Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.  

Читать дальше
Подвижная игра является одним из ключевых средств всестороннего развития детей и подростков, характерной особенностью которого является комплексное воздействие на все стороны личности ребенка и организм в целом. Подвижная игра оказывает, в первую очередь, оказывает физическое воздействие – требует выполнения ряда физиологических движений, и, следовательно, способствует правильному развитию и росту. Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия. Большое количество движений в игре сопровождается химическими процессами, активизирующими дыхание, обмен веществ, кровообращение в организме, что способствует развитию костей, соединительных тканей, мышц, повышает подвижность суставов. Игра являлась естественным спутником жизни ребенка во все времена, отвечает законам, заложенным природой – потребности его в жизнерадостных движениях. Творчество и фантазия, которые являются обязательным условием большинства подвижных игр способствуют усилению мозговых импульсов. Положительные эмоции и творчество являются важнейшими факторами здоровья. Достаточное насыщение свободного времени детей играми содействует общему и всестороннему их развитию. Кроме того, подобранные, с учетом возраста, степени физической подготовленности, состояния здоровья детей, подвижные игры, особенно игры на воздухе способствуют оздоровлению, укреплению организма ребенка, закаливанию, а следовательно, профилактике заболеваний. Подведем итоги данной работы. В первом разделе, были рассмотрены основные понятия подвижных игр, рассмотрены мнения о возникновении и происхождении игр нескольких педагогов – исследователей. Второй раздел реферата посвящен развитию подвижных игр: была рассмотрена их взаимосвязь с географическими и этническими признаками, определены виды игр, причины их модификации и трансформации у разных народностей, а так же в течение времени. В третьем параграфе была затронута проблематика снижения активности современных детей и подростков. Рассмотрено применение подвижных игр на уроках физической культуры. Можно заключить, что подвижные игры имели большое значение во все времена становления и развития общества: от первобытных общин до современности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в процессе изучения данной тематики, было приведено достаточное количество доводов о том, что подвижные игры приносят значительную пользу в развитие организма человека, не только в физическом плане, но так же эмоциональном, нравственном и моральном. Применение подвижных игр не только обосновано, но и необходимо с целью оздоровления. Рекомендации заключаются в регулярном использовании подвижных игр детьми, подростками и взрослыми, с целью улучшения здоровья. Родителям – в привитии детям любви к физической культуре. Цель работы достигнута, задачи, поставленные в начале, решены в полном объеме
Читать дальше
1. Ветков Н.Е. Спортивные и подвижные игры: учебно-методическое пособие / Н.Е. Ветков, Орел: МАБИВ, 2016. - 126 c. 2. Мендот Э.Э Подвижные игры, как средство гармоничного развития детей / Э.Э Ментод, Вестник ТувГУ, 2011. – с. 116-120. 3. Сагеева Г. История возникновения подвижных игр и их роль в процессе физического воспитания /. Современные тенденции формирования образовательной среды технологического университета. Междунар. науч.-метод. конф.: 2018. - с. 204-205 4. Смолин Ю.В. Основы теории спортивных соревнований и подвижных игр/ Ю.В. Смолин. Челябинск: ЧГИК, 2016. — 56 c. 5. Нургалиева Р.Х, Латипова М.Р., Камалова Э.И. Подвижные игры в системе физического воспитания как элемент воспитания национальной культуры: Учебно-методическое пособие/ Альметьевск: АКФК, 2012. - 108 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image