Многие хотят узнать, какая цена докторской диссертации , переходите по ссылке на Work5 и заполняйте форму заказа.
. Значение слухового компонента в восприятии речи изучалось многими отечественными и зарубежными учителями жестового языка (Е. П. Кузьмичева, Ф. Ф. Рау, А. Леви и др.).). Эти авторы полагают, что слуховые ощущения фиксируются в одном целостном понятии или представлении через отношения слуха, мышления и речи. Таким образом, задача развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха является ведущей, непосредственно связанной с развитием речи. Практика специальных учебных заведений подтверждает предположение создателей дидактики школы для слабослышащих, что развитие детей с нарушениями слуха должно сопровождаться непрерывным увеличением возможностей использования слуха для успешного овладения речью. Актуальность данной проблемы возрастает в связи с тем, что нарушение слуха вследствие вторичных отклонений может привести к задержке речевого развития ребенка, вызывая наличие дефектов произношения, что в свою очередь приводит к негативному влиянию на развитие познавательных процессов и общее развитие ребенка. Игра является ведущим видом деятельности в период не только дошкольного, но и младшего школьного возраста. Кроме того, игра служит главным инструментом в умственном, личностном и социальном развитии ребенка. Л. Н. Галигузова считает, что ведущая ценность игры заключается в том, что игра позволяет ребенку овладеть уникальным способом овладения реальностью - через действие в условных, придуманных обстоятельствах, являясь средством социализации. В специальных психолого-педагогических исследованиях Г. Л. Выгодской, С. Н. Феклистова подчеркивает, что вне плановых и целенаправленных коррекционных мероприятий наблюдается значительное отставание в развитии игровой деятельности ребенка с нарушениями слуха. Таким образом, необходимо организовать специальную коррекционную работу, направленную на постепенное формирование игровой деятельности детей со слуховой депривацией. Исходя из актуальности проблемы исследования, была сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Игровая деятельность и её особенности у неслышащих детей. Гипотеза исследования: Слуховое восприятие слабослышащих детей старшего дошкольного возраста отличается качественным своеобразием. Развитие слухового восприятия в процессе игровой деятельности будет способствовать повышению эффективности коррекционно-педагогической работы. Объект исследования: дети с нарушениями слуха. Предмет исследования в курсовой работе: игровая деятельность детей с нарушением слуха. Цель курсовой работы: изучить особенности игровой деятельности у детей с нарушениями слуха. Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решаться следующие задачи: 1. анализ научной педагогической и психологической литературы по проблемам неслышащих детей младшего школьного возраста; 2. изучить особенностей психологии детей с нарушением слуха; 3. рассмотреть особенностей игровой деятельности у неслышащих детей; Методы исследования: - изучение психолого-педагогической, методической литературы; - обобщенный анализ изученной литературы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы..