ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности развития СМИ в России 5
1.1 Средства массовой информации: понятие и функции 5
1.2 Анализ аудитории российских СМИ 8
Глава 2. Российские СМИ как средство PR знаменитостей 11
2.1 Особенности формирования контента СМИ на примере публикаций о знаменитостях в России 11
2.2 Факторы популярности «звёзд» в отечественных СМИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение отражения «звезд» в российских СМИ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены средства массовой информации: понятие и функции;
- проведен анализ аудитории российских СМИ;
- выявлены особенности формирования контента СМИ на примере публикаций о знаменитостях в России;
- рассмотрены факторы популярности «звёзд» в отечественных СМИ.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Имидж является информативным и содержит ряд функций, которые, как представляется, присущи субъекту или объекту. Кроме того, символы могут существовать объективно или произвольно назначаться, завершаться. Картина, поскольку она зависит от многих факторов, способных изменить ее значения, даже не дана и не изменилась. Он динамичен, его атрибуты трансформируются и модифицируются в соответствии с изменениями в самом носителе образа или в массовом сознании потребителя. Это особенно важно в сфере шоу-бизнеса, поскольку эта отрасль известна своей изменчивостью и волатильностью. Это очень сильно зависит от тенденций моды, изменений стиля и мировых тенденций.
Ключевым аспектом образа является то, что он отражается в сознании людей, поэтому на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он будет влиять. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа в качестве привлекательной модели, которую общественность хочет служить примером. Это обеспечит приток лояльной аудитории и востребованность актера. Кроме того, необходимо учитывать следующие особенности российского шоу-бизнеса:
- Из всех интерпретаций образа, существующих в научной литературе, наиболее актуальным в российском шоу-бизнесе является восприятие образа как внешнего проявления объекта, поскольку исполнитель в первую очередь рассматривается с этой позиции. Поэтому при создании образа особое внимание следует уделить формированию «внешнего» образа.
- Поскольку аудитория шоу-бизнеса является массовой аудиторией, стереотипы очень сильно влияют на восприятие имиджа артиста. Образ, созданный с учетом этих стереотипов, позволяет избежать негативного восприятия и ускоряет формирование лояльной аудитории.
- При разработке имиджа актера в российском шоу-бизнесе особое внимание следует уделить следующим аспектам: удаление лишней информации, использование определенной части «личной» информации, которая представляет интерес для общественности для продвижения имиджа; Яркость входной информации; надлежащее использование нетрадиционных каналов связи, таких как скандалы и слухи; повышенное внимание к внешним событиям; Представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других сферах шоу-бизнеса и индустрии; правильное использование различных символов для привлечения максимальной аудитории.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический проект, Деловая книга - Москва, 2012. - 352 с.
2. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика; Вест Консалтинг - Москва, 2014. - 220 с.
3. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Список используемой литературы; Издательство Российского университета дружбы народов - Москва, 2013. - 708 с.
4. Есин Б.И., Кузнецов И.В. Три века московской журналистики. Руководство; Флинт, Наука - Москва, 2015. - 248 с.
5. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современного глобализирующегося коммуникационизма; Издательство МГУ - Москва, 2014. - 272 с.
6. Журналистское расследование / А. Константинов.; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 с.
7. Корконосенко С. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2011. - 272 с.
8. Кузнецов И.В. История национальной журналистики (1917-2000); Флинт, Наука - Москва, 2012. - 640 с.
9. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2014. - 232 с.
10. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект прессы - 2015. - 240 с.
Читать дальше