ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Особенности развития СМИ в России 5 1.1 Средства массовой информации: понятие и функции 5 1.2 Анализ аудитории российских СМИ 8 Глава 2. Российские СМИ как средство PR знаменитостей 11 2.1 Особенности формирования контента СМИ на примере публикаций о знаменитостях в России 11 2.2 Факторы популярности «звёзд» в отечественных СМИ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

"Звезды" в российских СМИ.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
88% уникальность
2020 год
116 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Особенности развития СМИ в России 5 1.1 Средства массовой информации: понятие и функции 5 1.2 Анализ аудитории российских СМИ 8 Глава 2. Российские СМИ как средство PR знаменитостей 11 2.1 Особенности формирования контента СМИ на примере публикаций о знаменитостях в России 11 2.2 Факторы популярности «звёзд» в отечественных СМИ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Актуальность этой темы основана на том, что средства массовой информации имеют большое значение для формирования образа «Звезды». Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, масс-медиа играют важнейшую роль в реализации задач паблик рилейшнз. Считается даже, что 80% всей работы в них приходится на взаимодействие с журналистами и подготовке публикаций. От умения и желания работать с прессой нередко зависит успех деятельности предпринимательских структур. Сотрудничество со СМИ работает хорошо, если оно запланировано, систематично и непрерывно. Поэтому необходимо постоянно и последовательно поддерживать образ человека в СМИ. В профессиональной терминологии такое активное сотрудничество между организацией и прессой называется рекламой. Реклама - это позитивная слава и признание организации (или отдельного лица) и ее деятельности. Формирование или поддержание образа может происходить как посредством рекламы, так и посредством PR. В последнее время наблюдается интересная тенденция: все больше компаний предпочитают PR, а не традиционную рекламу.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Нижнем Новгороде . Заходите на Work5.


. Это относится не только к имиджу, но и к рекламе отдельных товаров или услуг. Многие компании обнаружили, что миллионы долларов, потраченные на рекламу, не дают нужного эффекта, и некоторые из них используют PR для решения рекламных проблем. Вся публикуемая информация должна быть пояснительной. В то же время, положительное отношение населения может привести к искажению реальных событий. Помимо искажения и отсутствия реальных событий и молчания о них, население не будет более активно решать местные проблемы. Если местные власти не позволят местным СМИ решать все проблемы, население, разумеется, не примет в этом активного участия, то социальные, культурные и экономические сферы не будут развиваться в лучшую сторону. Поэтому позитивный имидж должен не только развиваться в СМИ, но и помогать решать насущные проблемы с населением. Целью данной работы является изучение отражения «звезд» в российских СМИ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть средства массовой информации: понятие и функции; - провести анализ аудитории российских СМИ; - выявить особенности формирования контента СМИ на примере публикаций о знаменитостях в России; - рассмотреть факторы популярности «звёзд» в отечественных СМИ. Объектом данного исследования выступает клнтенкт СМИ об Андрее Малахове за 2018-2019 годы. Предметом - "Звезды" в российских СМИ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение отражения «звезд» в российских СМИ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены средства массовой информации: понятие и функции; - проведен анализ аудитории российских СМИ; - выявлены особенности формирования контента СМИ на примере публикаций о знаменитостях в России; - рассмотрены факторы популярности «звёзд» в отечественных СМИ. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Имидж является информативным и содержит ряд функций, которые, как представляется, присущи субъекту или объекту. Кроме того, символы могут существовать объективно или произвольно назначаться, завершаться. Картина, поскольку она зависит от многих факторов, способных изменить ее значения, даже не дана и не изменилась. Он динамичен, его атрибуты трансформируются и модифицируются в соответствии с изменениями в самом носителе образа или в массовом сознании потребителя. Это особенно важно в сфере шоу-бизнеса, поскольку эта отрасль известна своей изменчивостью и волатильностью. Это очень сильно зависит от тенденций моды, изменений стиля и мировых тенденций. Ключевым аспектом образа является то, что он отражается в сознании людей, поэтому на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он будет влиять. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа в качестве привлекательной модели, которую общественность хочет служить примером. Это обеспечит приток лояльной аудитории и востребованность актера. Кроме того, необходимо учитывать следующие особенности российского шоу-бизнеса: - Из всех интерпретаций образа, существующих в научной литературе, наиболее актуальным в российском шоу-бизнесе является восприятие образа как внешнего проявления объекта, поскольку исполнитель в первую очередь рассматривается с этой позиции. Поэтому при создании образа особое внимание следует уделить формированию «внешнего» образа. - Поскольку аудитория шоу-бизнеса является массовой аудиторией, стереотипы очень сильно влияют на восприятие имиджа артиста. Образ, созданный с учетом этих стереотипов, позволяет избежать негативного восприятия и ускоряет формирование лояльной аудитории. - При разработке имиджа актера в российском шоу-бизнесе особое внимание следует уделить следующим аспектам: удаление лишней информации, использование определенной части «личной» информации, которая представляет интерес для общественности для продвижения имиджа; Яркость входной информации; надлежащее использование нетрадиционных каналов связи, таких как скандалы и слухи; повышенное внимание к внешним событиям; Представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других сферах шоу-бизнеса и индустрии; правильное использование различных символов для привлечения максимальной аудитории. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический проект, Деловая книга - Москва, 2012. - 352 с. 2. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика; Вест Консалтинг - Москва, 2014. - 220 с. 3. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Список используемой литературы; Издательство Российского университета дружбы народов - Москва, 2013. - 708 с. 4. Есин Б.И., Кузнецов И.В. Три века московской журналистики. Руководство; Флинт, Наука - Москва, 2015. - 248 с. 5. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современного глобализирующегося коммуникационизма; Издательство МГУ - Москва, 2014. - 272 с. 6. Журналистское расследование / А. Константинов.; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 с. 7. Корконосенко С. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2011. - 272 с. 8. Кузнецов И.В. История национальной журналистики (1917-2000); Флинт, Наука - Москва, 2012. - 640 с. 9. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2014. - 232 с. 10. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект прессы - 2015. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image