Введение 3 1. Техническая и эксплуатационная характеристика пассажирской станции 5 1.1 Техническая характеристика станции 5 1.2 Эксплуатационная характеристика станции 7 2. Технология работы пассажирской станции 11 2.1 Описание пригородного пассажирского движения 11 2.2 Технология работы пассажирского парка 12 2.3 Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков 21 2.4 Подвижной состав для пригородных перевозок 22 Заключение 24 Список использованных источников 25

Пригородное пассажирское движение

курсовая работа
Транспорт
25 страниц
49% уникальность
2020 год
274 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Техническая и эксплуатационная характеристика пассажирской станции 5 1.1 Техническая характеристика станции 5 1.2 Эксплуатационная характеристика станции 7 2. Технология работы пассажирской станции 11 2.1 Описание пригородного пассажирского движения 11 2.2 Технология работы пассажирского парка 12 2.3 Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков 21 2.4 Подвижной состав для пригородных перевозок 22 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении экономики страны и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования. Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется более 1,5 млрд. пассажиров. Общие размеры движения пассажирских поездов российских железных дорог в настоящее время составляют 1352 состава в 628 различных сообщений. Кроме этого, в обращении находится 722 прицепных вагона в 275 сообщениях и 574 беспересадочных вагона, которые обеспечивают 324 сообщения. Российские железные дороги осуществляют международные пассажирские перевозки в 16 стран дальнего зарубежья и 7 стран СНГ по 199 международным маршрутам. Основной задачей управления пассажирскими перевозками является достижение максимальной эффективности функционирования пассажирского транспорта, обеспечение полного и качественного удовлетворения спроса платежеспособного населения на перевозки с минимальными издержками. Масштабы перевозок пассажиров и сложность связанных с этим проблем обусловливают необходимость качественного улучшения работы пассажирского комплекса.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Ростове ? Сервис Work5 поможет.


. Изучив организацию пассажирского движения можно сделать следующий вывод: Из общего времени оборота значительную часть времени занимает простой составов пассажирских поездов на станциях оборота и приписки. Это связано с существующим графиком движения поездов, а так же планом формирования. Одним из основных мероприятий, направленным на повышение качества и рентабельности пассажирских перевозок является следующее: - нахождение рациональных вариантов увязки составов пассажирских поездов в общий оборот с целью изыскания резервов подвижного состава за счет минимизации простоев на станциях формирования и оборота. Целью данной работы является – рассмотреть организацию пассажирского пригородного движения. Задачи работы: 1. Дать характеристику пассажирской станции; 2. Описать пригородное пассажирское движение. Объект работы – пригородное движение. Предмет работы – пассажирское пригородное движение. Методы при написании работы: анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Изучив организацию пассажирского движения рассматриваемого ж. д. узла можно сделать следующий вывод: Из общего времени оборота значительную часть времени занимает простой составов пассажирских поездов на станциях оборота и приписки. Это связано с существующим графиком движения поездов, а так же планом формирования. Имеются резервы и в улучшении технологии работы пассажирской станции Самара. Так применение сетевого метода планирования технологических операций, своевременное назначение дополнительных пассажирских поездов и прицепных вагонов позволят улучшить работу станции с пассажирскими поездами и в целом повысить рентабельность пассажирских перевозок. Основная задача организации пассажирских перевозок состоит в удовлетворении потребностей населения в передвижении наряду с обеспечением безопасности и высококачественного обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах. Для организации пассажирских перевозок и развития соответствующих устройств устанавливают ожидаемый объем перевозок в пассажирокилометрах . Основой для этого служат результаты анализа отчетности о выполненных перевозках за прошедший период, данные о численности населения, состоянии экономики (в том числе о строительстве новых городов и поселков, железнодорожных линий), расширении сети курортов и домов отдыха, развитии коллективного садоводства и огородничества и т.д. Учитывают и такие факторы, как массовые организованные перевозки пассажиров на выставки и туристов, удельный вес междугородных и пригородных перевозок пассажиров другими видами транспорта. Пассажиропотоки определяют по направлениям и периодам года, а ддя пригородного движения — также по месяцам, дням недели и времени суток. Для этого используют данные обследований пассажиропотоков. Из-за специфики пассажирских перевозок осуществляют их раздельное планирование в дальнем, местном и пригородном сообщениях по методикам, приведенным в курсе Экономика транспорта. Пассажирские поезда следуют с меньшей скоростью и останавливаются на всех или на большинстве станций. Их средняя скорость движения составляет лишь около 50 км/ч. Перевозка почты и багажа осуществляется в специальных вагонах, включаемых в скорые, пассажирские и почтово-багажные поезда. При составлении расписания отправление дальних поездов с начальных пунктов назначают, как правило, в вечернее время, а прибытие на конечные пункты — в утреннее. Расписание местных и пригородных поездов стремятся сделать удобным для основной категории пассажиров, согласовывая его с часами работы предприятий и учреждений. В некоторых случаях при возникновении больших пассажиропотоков помимо обычных могут быть сформированы пассажирские поезда длинносоставные , повышенной длины и соединенные. В первом случае длина поезда превышает установленную схемой его формирования, во втором случае в состав пассажирского поезда входят 20 вагонов и более.
Читать дальше
1. Виктор, А. Корнилов Грузовой интернет / Виктор А. Корнилов. - М.: Ваш полиграфический партнер, 2013. - 128 c. 2. Виноградова, С. Н. Транспортное обслуживание / С.Н. Виноградова, Н.Г. Петухова. - М.: Вышэйшая школа, 2015. - 224 c. 3. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление / А.М. Голубчик. - М.: ТрансЛит, 2012. - 328 c. 4. Грузоподъемные механизмы: моногр. . - М.: НЦ ЭНАС, 2012. - 432 c. 5. Демихов, В. Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов. - М.: ВИНИТИ РАН, 2013. - 180 c. 6. Доенин, В.В. Динамическая логистика транспортных процессов: моногр. / В.В. Доенин. - М.: Спутник+, 2016. - 588 c. 7. Кокин, А. С. Транспортно-экспедиторские услуги при международной перевозке грузов / А.С. Кокин, Г.А. Левиков. - М.: Инфотропик Медиа, 2014. - 576 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image