Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации закупок товаров 5 1.1.Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности 5 1.2.Источники закупки товаров, критерии оптимального выбора поставщика 11 1.3.Особенности организации закупочной деятельности товаров в розничной торговле 16 Глава 2. Анализ организации закупочной деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Азбука дома» 21 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Азбука дома» 21 2.2. Организация закупочной деятельности ООО «Азбука дома» 27 2.3. Оценка закупочной деятельности розничного предприятия ООО «Азбука дома» 34 2.4.Контроль и анализ выполнения договорных обязательств по поставкам товаров 43 Заключение 48 Список литературы 50

Организация закупки товаров

дипломная работа
Маркетинг
51 страниц
56% уникальность
2020 год
160 просмотров
Штанько А.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации закупок товаров 5 1.1.Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности 5 1.2.Источники закупки товаров, критерии оптимального выбора поставщика 11 1.3.Особенности организации закупочной деятельности товаров в розничной торговле 16 Глава 2. Анализ организации закупочной деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Азбука дома» 21 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Азбука дома» 21 2.2. Организация закупочной деятельности ООО «Азбука дома» 27 2.3. Оценка закупочной деятельности розничного предприятия ООО «Азбука дома» 34 2.4.Контроль и анализ выполнения договорных обязательств по поставкам товаров 43 Заключение 48 Список литературы 50
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования определяется необходимостью в настоящее время в условиях рыночной экономики создания и поддержания прочных и стабильных коммерческих связей, необходимых для успешного функционирования предприятий и потребителей товаров, и услуг. Развитие рынка опирается на многочисленные коммерческие связи, установившиеся между предприятиями и потребителями продукции. В настоящее время благополучие и успех любого предприятия полностью зависит от того, насколько эффективно организована его деятельность. В настоящий момент функционирование как коммерческих, так и некоммерческих предприятий невозможно представить без закупочной деятельности. Любое предприятие, так или иначе, осуществляет свою деятельность с использованием закупок товаров, услуг, сырья и расходных материалов: начиная от закупки канцелярских товаров и оргтехники для ведения административной работы и заканчивая закупками высокотехнологичного оборудования для непосредственного использования в производстве или оказания услуг клиентам. Операции по организации торговых процессов закупки и продажи товаров и управления ими, с целью достижения высокой экономической эффективности предприятия связаны с рациональной организацией торговых отношений с поставщиками товаров, которые способствуют сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке товаров. Целью работы является изучение организации системы закупки и продажи товаров в организации розничной торговли. Объектом исследования является ООО «Азбука дома». Предмет исследования – система закупки товаров в организации розничной торговли ООО «Азбука дома».


Всех интересует написание контрольных работ на заказ для заочников , обратиться за помощью вы можете на сайт Work5.


. Задачи: 1.Охарактеризовать организацию закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности. 2.Изучить источники закупки товаров, критерии оптимального выбора поставщика. 3.Выявить особенности организации закупочной деятельности товаров в розничной торговле. 4.Дать организационно - экономическую характеристику предприятия ООО «Азбука дома». 5.Рассмотреть организацию закупочной деятельности в ООО «Азбука дома». 6.Оценить закупочную деятельность розничного предприятия ООО «Азбука дома». 7.Провести контроль и анализ выполнения договорных обязательств по поставкам товаров ООО «Азбука дома» и дать рекомендации. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные методам стимулирования продаж в торговой организации и анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Методической основой исследования послужили общие методы познания: сравнение, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Были применены также специальные методы: горизонтальный анализ; вертикальный анализ; анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Управление закупками рассматривается как область деятельности, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги для дальнейшей переработки или продажи. При этом закупочная деятельность представляет собой процесс, отвечающий за получение необходимого количества материалов требуемого качества в нужное время и место с минимальными издержками, основанный на эффективном взаимодействии с поставщиками, и вносящий вклад в конкурентное преимущество и реализацию стратегии фирмы. Построение долгосрочных взаимоотношений с поставщиками является еще одной важной областью для исследования в рамках темы данной работы. Именно долгосрочные отношения способствуют совершенствованию процессов заказа и транспортировки товара, снижению общих издержек, вовлечению в понимание и удовлетворение нужд потребителей. Кроме того, значительно возрастают требования к выбору поставщиков. Предприятия в большей степени ориентированы на поиск единственного долгосрочного поставщика, так как смена поставщика может существенно повлиять на деятельность организации и подорвать дальнейшую логистическую цепочку. Система критериев выбора поставщика является динамичной и устанавливается в каждом отдельном случае по-своему. В последнее время главными критериями становятся качество продукции и услуг и надежность поставки, опередив критерий цены товаров В ходе написания работы было проведено исследование процесса организации системы закупки товаров в ООО «Азбука дома», проведён анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, позволившие сделать вывод о том, что организация с каждым годом от момента начала своей деятельности постепенно начинает наращивать объёмы продаж товаров, что способствует увеличению выручки и получению большей чистой прибыли. Для совершенствования закупочной деятельности на предприятии мы предлагаем обратить особое внимание на организацию договорной работы в ООО «Азбука дома», чтобы заключение договоров осуществлялось на наиболее выгодных для фирмы условиях. Необходимо составление договоров с поставщиками товаров на более приемлемых для организации грамотных условиях. Выгодными считаются те, которые способны снизить затраты организации на совершение сделки, снизить риск, связанный с неоплатой товара или выиграть время в случае финансовых затруднений. В договорах с поставщиками товаров можно установить фиксированные цены на какой-либо определённый период времени, в течение которого поставщик не может их повышать, тем самым организация сможет закупать товары по оговоренным ценам и рассчитывать свою способность расплатиться с поставщиками за себестоимость продукции, также не оказаться в убытке в случае непредвиденного повышения цен на закупаемый товар. Вышеизложенные рекомендации и мероприятия должны улучшить ход деятельности ООО «Азбука дома». За счёт оптимизации договорной работы с поставщиками организация сможет рационально использовать свои денежные средства, работать на более выгодных для себя условиях, также оперативный контроль за исполнением обязательств позволит избежать штрафов и задолженностей по закупкам товаров.
Читать дальше
1.Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2018). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru(дата обращения 30.05.2020). 2.Азбука дома [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://xn--40-1lcmdc.xn--p1ai/ (дата обращения 30.05.2020). 3.Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на Дону: Феникс, 2016. - 448 с. 4.Боровинский Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции (современные методики расчетов). - Красноярск: СФУ, 2017. - 172 с. 5.Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация.- М.: ИНФРА – М, 2017. - 254 с. 6.Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри - СПб.: Питер, 2018. - 336 с. 7.Галанович А.В. Профессионализм заказчика как принцип контрактной системы в сфере закупок // Юрист. 2018. - № 12. - С. 16–20. 8.Горфинкель В. Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 350 с. 9.Дёгтев Г.В. Профессионализм заказчиков как стратегия развития современной закупочной деятельности // Фундаментальные исследования. 2018. - № 2. - С. 1735-1738. 10.Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2017. - 124 с. 11.Дзюба Р.Э. Закупочная деятельность в цепи поставок на предприятии // Экономинфо. 2017. - № 19. - С. 93-94. 12.Зубкова И.Н. Организация торговли. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2016. – 218 с. 13.Лайсон К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. - М.: ИНФА-М, 2015. - 274 с. 14.Майзнер Н.А. Выбор стратегии деловых взаимоотношений покупателей с поставщиком товаров // Экономика и предпринимательство. 2019. - №3. - С. 999-1003 15.Мокренко А.В. Планирование закупочной деятельности. Теоретические и практические аспекты // Институциональные императивы развития экономики России. 2016. - № 6. - С. 187-195. 16.Николаева М.А. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. 2017. - № 4. - С. 289-298. 17.Павлюченко Д.А. Способы совершенствования закупочной деятельности предприятия // Научное сообщество студентов. 2016. - № 7. - С. 222-227. 18.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 220 с. 19.Старожук Е.А. Закупочная деятельность хозяйственных субъектов в условиях рыночной экономики // Экономика и предпринимательство. 2016.- № 3. - С. 137-141. 20.Сысолятин А.В. Выбор поставщика в закупочной деятельности торговой фирмы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru(дата обращения 30.05.2020). 21.Чкалова О.В. Торговое дело: Учеб. пособие. - М.: ЭКСМО, 2017. - 319 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image