Введение 3 1. Формирование футуристических направлений 4 2. Малевич - как основоположник конструктивизма 7 Заключение 10 Список используемой литературы 11

Авангард как ключ к смене эпох

реферат
Культура
12 страниц
81% уникальность
2020 год
67 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Мировая Художественная Культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Формирование футуристических направлений 4 2. Малевич - как основоположник конструктивизма 7 Заключение 10 Список используемой литературы 11
Читать дальше
Актуальность темы. Ушедшее столетие - достойный объект для пристального вглядывания и некого подытоживания. Шагнув в двадцать первый век, так и хочется оглянуться назад, и попытаться охватить единым взором художественную культуру XX столетия и мировую культуру этого века в целом. ХХ век – время шумное и беспокойное, полное катастроф, войн, технических, научных и социальных революций. Этот мир оглушал, он менялся с поистине взрывной скоростью, опрокидывал все привычные представления, громоздил развалины, множил открытия, искал новые формы социального бытия. Никогда еще нервы всего человечества не подвергались такому давлению и таким, порой едва переносимыми, испытаниями. Предмет исследования – авангард. Объект исследования – процесс смены эпох.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению качеством. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Цель данной работы – изучить особенности авангарда и его роль в смене эпох. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть формирование футуристических направлений 2. Изучить Малевича, как основоположник конструктивизма При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. 

Читать дальше
Авангард – явление крайне пестрое и противоречивое, в котором странным образом в непримиримой борьбе сосуществовали направления совершенно противоположные. Однако наиболее общими чертами для всех ответвлений авангардизма являются: экспериментальный характер; направленность против традиционного искусства его ценностей; активный протест против всего того, по мнению представителей авангарда, являлось консервативным и обывательским; отказ от «прямого» изображения действительности; создание принципиально новых форм, приемов и средств художественного выражения; стремление к стиранию границ между традиционными видами искусства и их взаимопроникновению. Основными направлениями авангарда в живописи являются абстрактное искусство, кубизм, экспрессионизм, супрематизм, футуризм, дадаизм, конструктивизм, метафизическая живопись, сюрреализм, наивное искусство и некоторые другие. Конструктивизм стал одним из уникальных направлений авангардистского искусства. Данное направление руководствовалось не только эстетическими, но и функциональными критериями, в отличии от позднего классицизма. Все, создаваемые предметы и вещи лишались ненужных украшений и элементов. Это течение возникло в рамках социалистического советского движения и полностью соответствовало духу времени. Очень много сходств конструктивизм имеет со стилем минимализм, хотя задатками появления данного стиля считаются как раз эмпиризм и рационализм.
Читать дальше
1. Авдеев, И.П. История искусства. – М.: Юрайт, Юрайт, 2017. – 480 с. 2. Антипов Е.К, Век Авангарда. Подытожим. – М.:Юрайт, 2015. – 541 с. 3. Бюргер, П.А.Теория авангарда. – М.: V-A-C press, 2014. – 198 с. 4. Вельфлин, Р.А. Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. – М.: Издательство В. Шевчук, 2013. – 290 с. 5. Верман, К. История искусств. В трех томах (комплект из 3 книг). – М.: Книгоиздательское Товарищество "Просвещение", 2013. – 2500 с. 6. Воронцов, П.А. Малевич. Классический авангард. Витебск. Альманах, №12, 2010. – М.: Экономпресс, 2015. – 288 с. 7. Гнедич, П.А. История искусств. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 448 с. 8. Гнедич, П.А. История искусств. Европа и Россия. – М.: Олма Медиа Групп, 2019. – 448 с. 9. Дуглас, Ш.А. Лебеди иных миров и другие статьи об авангарде. – М.: Три квадрата, 2015. – 392 с. 10. Иванова, И.А. Авангард в культуре ХХ века. 1900-1930. Теория. История. Поэтика (комплект из 2 книг). – М.: ИМЛИ РАН, 2016. – 1304 с. 11. Иринова, П.А. История искусств. – М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 1104 с. 12. Крусанов, А.П. Русский авангард. В 3 томах. Том 1. Боевое десятилетие. Книга 1. – М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 784 с. 13. Слонимский, С.П. Раздумья о третьем авангарде и путях современной музыки. Заметки композитора. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 16 с. 14. Уварова, Н.А. Современники Будущего. Художники в русском авангарде 1910-1980 года. – М.: Еврейский музей и центр толерантности, 2015. – 200 с. 15. Чубаров, С.С. Коллективная чувственность. Теории и практики левого авангарда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016. – 344 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image