Многие студенты откладывают написание курсовой работы по туризму. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
.Г. Воркачева, В.И. Жельвиса, Л.А. Пиотровской, А. Вежбицкой, З. Кевечеса, Дж. Эйтчисон и др. Термин «эмоции» (франц. emotion – волнение, возбуждение, эмоция, от лат. emoveo – потрясаю, волную) используется для обозначения психических процессов переживания человеком отношения к тем или иным явлениям окружающей действительности. Они регулируют процессы поведения, восприятия и порождения речи, т.е. интерпретацию человеком окружающего мира. Согласно когнитивной теории эмоций, именно базовые эмоции образуют основные структуры сознания. [Ортони.1995, Клоур.1995, Коллинз, 1995]. Однако, изучая вербальную репрезентацию эмоций, необходимо помнить, что эмоции невербальны по сути, т.е., в первую очередь, они выражаются невербально – в мимике, жестах, позах, интонации и т.д. Трудно адекватно выразить эмоцию словами, гораздо проще описать ее посредством описания ее невербального выражения. Настоящая работа посвящена изучению способов и средств описания эмоций в романе С. Бранта «Корабль дураков». Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью углубленного изучения способов и средств текстовой вербализации эмоциональных состояний языковой личности. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования могут послужить основой для более детального анализа репрезентаций эмоций в текстах художественного стиля различных авторов на языке оригинала. Также результаты могут быть использованы для использования в учебном процессе, в курсах лекций по стилистике английского языка, литературоведению и др. Объекты исследования: эмотивность и эмоция в романе. Предметом исследования являются способы и средства вербального описания эмоциональных состояний в художественном тексте. Целью работы является изучение языковых средств, используемых для описания эмоций человека в романе С. Бранта «Корабль дураков». Поставленная цель достигается путем решения следующих задач: - определить понятие эмотивного текста; - выявить уровни реализации эмотивности в тексте романа «Корабль дураков»; - выявить способы описания эмоций в исследуемом романе. Материалом исследования послужил оригинал и переводный текст романа С. Бранта «Унесенные ветром» Л. Пеньковского, из которого были отобраны, исходя из задач работы, фрагменты, содержащие описания эмоций. Корпус сплошной выборки описаний эмоций составил 100 единиц. Методы исследования: гипотетико -дедуктивный, контекстуальный, семантический, стилистический анализ; метод сплошной выборки при отборе единиц материала исследования. Методологическая основа исследования определяется, в первую очередь, положением о диалектическом единстве рационального и эмоционального в мышлении и языке, а также о способности языка к экспрессии эмоциональных состояний. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.