Для наших авторов создание презентаций на заказ в Хабаровске не проблема.
. Дидактика (теория обучения), исследующая сущность обучения, устанавливает ее ярко выраженный социально-образовательный характер [31, с. 24]. Многоплановость учебного процесса состоит из трех уровней социальных, педагогических и индивидуальных прав. Социальный уровень включает в себя общие законы и законы общественного развития, которые определяют цели, содержание, организацию и методы обучения. Педагогические модели отражают структуру обучения, включающую в себя процесс совместной деятельности педагога и обучаемых по овладению последними соответствующими знаниями, навыками и умениями, формированию у них профессиональных компетенций. На индивидуальном уровне, модели развития учащегося, предстают как - личность, субъект труда, индивидуальность. На современном этапе развития образования для успешного осуществления профессиональной деятельности необходимы не только глубокие знания окружающей действительности, твердые практические навыки и умения, а также обладать высоким уровнем профессиональной компетентности, которые позволили бы будущему педагогу в дальнейшем реализовывать свою педагогическую деятельность на качественном уровне, иметь устойчивую мотивировацию к постоянному профессиональному росту. Поскольку в процессе обучения деятельность носит учебно-познавательный характер, эффективность обучения во многом определяется умением учителей организовать учебный процесс в соответствии с основными законами учебно-познавательной деятельности студентов. В связи с этим разрабатываются разнообразные педагогические (дидактические) концепции обучения. Таким образом, тема курсовой работы – современные концепции обучения является актуальной. Цель работы – повышение эффективности учебного процесса. Объект исследования: теория и технологии обучения. Предмет исследования: применение современных технологий. Задачи исследования: 1. Дать общее понятие концепции обучения. 2. Показать особенности процесса обучения в современных условиях. 3. Описание концепции обучения. 4. Показать опыт применения современных концепций обучения. Методы: теоретический анализ; систематизация; обобщение опыта; классификация. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения.