Введение 3 1. Теоретические основы исследования проблем мотивации и стимулирования в управлении 5 1.1. Мотивация и стимулирование в управлении 5 1.2. Мотивация: её виды, принципы, процесс в организации 6 1.3. Экономические и неэкономические методы мотивации в управлении 10 2. Современные теории мотивации 13 2.1. Содержательные теории мотивации 13 2.2. Процессуальные теории мотивации 16 2.3. Мотивация в управлении 20 Заключение 27 Список использованных источников 29

Современные методы мотивации в управлении

курсовая работа
Социология
30 страниц
79% уникальность
2020 год
133 просмотров
.
Эксперт по предмету «Социология управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы исследования проблем мотивации и стимулирования в управлении 5 1.1. Мотивация и стимулирование в управлении 5 1.2. Мотивация: её виды, принципы, процесс в организации 6 1.3. Экономические и неэкономические методы мотивации в управлении 10 2. Современные теории мотивации 13 2.1. Содержательные теории мотивации 13 2.2. Процессуальные теории мотивации 16 2.3. Мотивация в управлении 20 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для современной психологии крайне важна проблематика трудовой мотивации. Причиной этого выступает желание многих компаний достичь поставленных целей и задач, что становится невозможным за счет лишь создания современной технологии производства товаров или услуг. В этом вопросе очень важны наличие квалифицированных сотрудников и разработка эффективной структуры их взаимодействия, что невозможно без мотивации и соответствующей адаптации. Очень важен вопрос организации труда так, чтобы все сотрудники могли и хотели прилагать максимум усилий для того, чтобы выполнить поставленные задачи, чтобы люди работали эффективно, с интересом и полностью отдавались рабочей деятельности. Для того, чтобы решать задачи, связанные с профессиональной работой с персоналом необходимо создавать и обеспечивать функционирование подразделений по управлению персоналом. В последние годы существенно увеличилась потребность в специалистах, занимающихся управлением человеческими ресурсами, растут требования к их уровню профессионализма, навыкам, знаниям и компетенциям. Сегодня специалисты по управлению персоналом обязаны применять на практике весь арсенал мотивировании и стимулирования труда, а также быстро и эффективно помогать сотрудникам адаптироваться к условиям организации.


Попробуйте заказать сочинение в Кемерово и убедитесь в качестве.


. Цель курсовой работы состоит в изучении современных методов мотивации в управлении. Задачи работы: 1. Изучить особенности мотивации и стимулирования в управлении. 2. Определить виды, принципы и процесс организации мотивации. 3. Отразить особенности экономических и неэкономических методов мотивации в управлении. 4. Изучить особенности содержательных теорий мотивации. 5. Выявить особенности процессуальных теорий мотивации. 6. Определить особенности мотивации в управлении. Объект исследования: методы мотивации. Предмет исследования: современные особенности мотивации персонала. Прикладная значимость данной курсовой работы обусловлена тем, что она может быть использована в качестве информационной базы для написания студенческих и научных работ в дальнейшем, а также в виде базы для подготовки к семинарам и коллоквиумам по организационной психологии. Степень изученности темы в литературе высока, что обусловлено ее актуальностью Вопрос рассматривался многими специалистами в сфере организационной психологии и в области управления персоналом. Среди них: Е.И. Рогов, А.Л. Свенцицкий, Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова и пр. Теоретической базой курсовой работы стали труды российских специалистов в области социологии управления и менеджмента, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования, использованные в данной работе, включают: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. В структуре курсовой работы: введение, основная часть, заключение, список использованных в работе источников.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач. Установлено, что в современном мире руководители все чаще осознают, что уровень лояльности персонала влияет на разные аспекты жизнедеятельности компании, и главным образом это сказывается на производительности труда и на психологическом климате внутри коллектива. Так, сотрудники с высокой степенью лояльности в большей степени нацелены на развитие и становление организации, благодаря чему они прилагают больше усилий для качественной и аккуратной работы, а также стремятся к поиску творческих и неординарных решений, поставленных перед ними задач. Именно поэтому становится очевидным тот факт, что от уровня лояльности персонала зависит успех предприятия в целом. И одним из лучших способов для повышения и укрепления этого феномена является изучение мотивации работников. Тем не менее, использование исключительно материальных методов стимулирования перестает давать ожидаемый результат. На определённом жизненном или трудовом этапе заработная плата перестает играть решающую роль для работников, и усилия таких индивидуумов были бы минимальны, если бы они старались только ради материальной выгоды. В связи с этим и возникает потребность внедрения нематериальной мотивации, рассчитанной на долгосрочный период времени. Отражено, что учитывая текущую экономическую ситуацию, многие организации вынуждены искать способы для оптимизации затрат, урезать компенсационные пакеты, а у некоторых компаний также возникает потребность в сокращении штата. Кроме того, тенденция снижения уровня лояльности равным образом связана с динамикой рынка: профессиональные сотрудники получают предложения от компаний-конкурентов, что в свою очередь заставляет их задуматься о смене места работы на более выгодные условия. Исходя из этого, можно говорить о том, что в новых рыночных условиях еще более актуальна проблема повышения и укрепления лояльности персонала, а лучшим способом для поддержания высокого уровня лояльности является изучение мотивации сотрудников для определения их основных мотивов к трудовой деятельности. Лояльность персонала является не единовременным актом, а долговременным процессом. Определено, что существует такая типологическая модель мотивации, строящаяся на пересечении двух осей: мотивации и трудовом поведении. В мотивации существует два направления, где одно из них - это мотивация достижения, а другое - мотивация избегания. Под первым вектором подразумевается то, что сотрудники хотят получить какие-либо блага за выполнение труда, а под вторым, наоборот, что работники стремятся избежать наказаний или негативных санкций при невыполнении требуемых действий. Эти направления характеризуют работников под которых строится определенная система мотивации. Руководству организации отводится очень важная роль в построении системы мотивации и стимулирования. Так, без соответствующего планирования, контроля и даже без надлежащего поведения управляющего нет возможности сформировать необходимую мотивацию подчиненных, а, следовательно, и выстроить систему лояльности.
Читать дальше
1. Андросова А. А. Мотивация персонала // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 357-360. 2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 3. Башмаков, В.И. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.И. Башмаков; Под ред. В.Н. Князев.. - М.: Юрайт, 2013. - 360 c. 4. Беленченкова Т. В. Адаптация персонала в современной компании // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 439-441. 5. Борисов, А.Ф. Социология управления: Учебник / А.Ф. Борисов. - М.: Академия, 2017. - 320 c. 6. Верещагина, А.В. Социология управления: Учебное пособие / А.В. Верещагина. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 27 c. 7. Гостенина, В.И. Социология управления. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.И. Гостенина. - СПб.: Питер, 2016. - 156 c. 8. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для вузов / В.Д. Граждан. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 607 c. 9. Дедушева, Л.А. Социология и психология управления / Л.А. Дедушева, М.Н. Кузина, Е.В. Астратенкова. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c. 10. Кузнецова И. Н. Мотивация персонала // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 258-259. 11. Николаев, А.А. Социология управления: Учебное пособие / А.А. Николаев. - М.: Альфа-М, 2018. - 736 c. 12. Самыгин, С.И. Социология управления: Учебное пособие для бакалавров / С.И. Самыгин, А.В. Верещагина. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 c. 13. Сафронов, А.П. Социология управления: Изнанка деловой власти / А.П. Сафронов. - М.: Ленанд, 2017. - 400 c. 14. Тавокин, Е.П. Управление - социальное управление - социология управления / Е.П. Тавокин. - М.: КД Либроком, 2016. - 254 c. 15. Тапочкин, А.А. Социология управления: Учебное пособие / А.А. Тапочкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c. 16. Удальцова, М.В. Социология управления: Уч. / М.В. Удальцова. - М.: Инфра-М, 2015. - 208 c. 17. Шапиро, С.А. Социология управления: Учебное пособие / С.А. Шапиро, М.С. Соколова. - М.: КноРус, 2018. - 208 c. 18. Социология управления: учебник / Под ред. Борисов А.Ф.. - М.: Academia, 2018. - 160 c. 19. Процессуальные теории мотивации. URL: https://discovered.com.ua/management/processualnye-teorii-motivacii/(дата обращения: 13.06.2020) 20. Совершенствование системы мотивации. URL: https://www.audit-it.ru/terms/trud/motivatsiya_personala.html(дата обращения: 13.06.2020) 21. Совершенствование системы мотивации. URL: https://hr-portal.ru/article/sistema-motivacii-personala-ponyatiya-i-opredeleniya(дата обращения: 13.06.2020) 22. Совершенствование системы мотивации. URL: https://blog.molodost.bz/advanced/motivatsii-personala/(дата обращения: 13.06.2020) 23. Содержательные теории мотивации. URL: https://discovered.com.ua/management/soderzhatelnye-teorii-motivacii/(дата обращения: 13.06.2020) 24. Теория А. Маслоу. URL: https://port-u.ru/titul/1596-teoriya-motivatsii-i-upravleniya-a-maslou(дата обращения: 13.06.2020) 25. Теория Врума. URL: https://4brain.ru/blog/теория-мотивации-врума/(дата обращения: 13.06.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image