ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 5
1.2 Особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 8
ГЛАВА 2 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 13
2.1 Договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом 13
2.2 Договорные взаимоотношения между турагентом и туристом 15
ГЛАВА 3 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОДАЖ УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ «РОЗОВЫЙ СЛОН» 20
3.1 Краткая характеристика компании «Розовый слон» 20
3.2 Технология продаж компании «Розовый слон» 22
3.3. Особенности договорных отношений компании «Розовый слон» с туристом при осуществлении продаж услуг туристской индустрии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
В настоящее время рынок предоставления туристических предложений оживленно развивается, постоянно появляются свежие турфирмы и турагентства, увеличивается количество путешественников. Поэтому, возрастает конкуренция между членами туристического рынка. При этих критериях большой смысл имеет законность и взаимовыгода совершенных сделок и заключенных договоров. Данные обстоятельства делаются ещё больше важными при сотрудничестве с зарубежными партнерами. Для обеспечения законности и с целью убрать вероятные разночтения и разногласия турфирмам нужно прибегать к решению соглашений. Договорные отношения связывают туристические агентства как с туроператорами, так и с покупателями – туристами.
В одном ряду с деятельным законодательством контракт считается важным средством, регулирующие внешнеэкономические сделки. При появлении неоднозначных договоров в сфере туризма нужно принимать во внимание нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки. При появлении неоднозначных обстановок это дозволит действенно защитить собственные права.
В работе были рассмотрены как совместные основы договорных отношений, также особенности продаж туристических услуг, исследованы 2 ведущих взгляда на систему договорных отношений между турфирмой и покупателем.
В практической части работы рассмотрен процесс реализации предложений на случае определенной турфирмы – «Розовый слон».
В ходе изучения работы даётся возможность сделать ряд выводов и сконструировать список рекомендаций по увеличению производительности договорных отношений для туристических компаний.
Выводы:
− в российской практике пока не сформировался взор на вид договора «турфирма – турист», собственно, что осложняет работу для туристических агентств;
− работа в представленной направленности в последние годы проводится довольно деятельно, многие ученные и юристы уделяют данному направлению большое внимание, собственно, что позволяет надеяться на благоприятный исход в недалеком будущем.
Рекомендации:
− каждая турфирма должна обязательно придерживаться существенных законов и иных нормативных актов;
− во избежание разночтений в договорах нужно давать четкие определения каждому понятию и услуге;
− чтобы снизить процент неудовлетворенности среди клиентов, нужно вести своего рода «просветительскую работу» - детально объяснить каждому клиенту, что означает тот или иной пункт в договоре.
Читать дальше
1.Андреев, А. Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №2. – С. 15-20.
2. Артемова Е. Н. /Владимирова О. Г. Основные виды туризма/ Е.Н. Артемова/О.Г. Владимирова – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2015 – 9с.
3.Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – 4-е изд., пер. и доп. – СПб.: Дом Герда, 2012. – 320с.
4.Воскресенский В.Ю. Международный туризм / В.Ю. 10. Воскресенский – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 26-27с.
5.Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Торговый дом Гранд, 2012. – 564с.
6.Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие/ А. П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. – 2013. – С.496.
7.Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса /М. В. Ефремова. – М.: Ось, 2011. – 165с.
8. Сенин, В. С. Организация международного туризма: учебник / под ред. В. С. Сенина. – М.: Финансы и ст-ка, 2011. – 400 с.
9. Уланова, М. В. Программы лояльности авиакомпаний / М. В. Уланова // Международный деловой бизнес. – 2015. – №3. – С. 1-2.
10.Умнов, А. Л. Домоклов меч операционного рычага/ А. Л. Умнов // Финансовый менеджмент. – 2014. – №4. – С. 24-25.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
11. Турагентство «Розовый Слон» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://pinkelephant.ru/ (дата обращения: 20.06.2020).
12. Особенности продаж туристических услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mirznanii.com/a/224693/osobennosti-prodazh-turisticheskikh-uslug/ (дата обращения: 20.06.2020).
13. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kartaslov.ru (дата обращения: 20.06.2020).
14. Процесс продажи турпродукта клиенту [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sport.bobrodobro.ru/12889 (дата обращения: 20.06.2020).
15. Понятие, признаки и особенности заключения договора по оказанию туристического обслуживания : https://vuzlit.ru/1303925/ponyatie_priznaki (дата обращения: 20.06.2020).
16. Система договорных отношений в туризме: http://refleader.ru/rnajgemerujg.html (дата обращения: 21.06.2020).
Читать дальше