ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ТУРИЗМЕ 5 1.1 Основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 5 1.2 Особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 8 ГЛАВА 2 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 13 2.1 Договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом 13 2.2 Договорные взаимоотношения между турагентом и туристом 15 ГЛАВА 3 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОДАЖ УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ «РОЗОВЫЙ СЛОН» 20 3.1 Краткая характеристика компании «Розовый слон» 20 3.2 Технология продаж компании «Розовый слон» 22 3.3. Особенности договорных отношений компании «Розовый слон» с туристом при осуществлении продаж услуг туристской индустрии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Договорные отношения в туроперейтинге

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
57% уникальность
2020 год
95 просмотров
Шарафутдинов А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ТУРИЗМЕ 5 1.1 Основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 5 1.2 Особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 8 ГЛАВА 2 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 13 2.1 Договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом 13 2.2 Договорные взаимоотношения между турагентом и туристом 15 ГЛАВА 3 ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОДАЖ УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ «РОЗОВЫЙ СЛОН» 20 3.1 Краткая характеристика компании «Розовый слон» 20 3.2 Технология продаж компании «Розовый слон» 22 3.3. Особенности договорных отношений компании «Розовый слон» с туристом при осуществлении продаж услуг туристской индустрии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
В настоящее время рынок предоставления туристских услуг динамично развивается, постоянно возникают новые турфирмы и турагентства, растет число путешественников. Стало быть, возрастает конкуренция между участниками туристского рынка. При таких условиях огромное значение имеют законность и взаимовыгода совершающихся сделок и заключаемых контрактов.


Если нужны рефераты на заказ во Владивостоке , заполняй форму на Work5.


. Эти условия становятся еще более значимыми при сотрудничестве с иностранными партнерами. Для обеспечения законности и с целью снять возможные разночтения и разногласия турфирмам необходимо прибегать к заключению договоров. Договорные отношения связывают турагентств как с туроператорами, так и с потребителями – туристами. Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка. Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, все более активным развитием туризма в России. Ежедневно возникают и закрываются турфирмы и турагентсва, довольные и разочарованные клиенты обмениваются впечатлениями и делятся опытом. Чтобы избежать возможных негативных последствий, разочарований и недомолвок, турфирмам необходимо четко и документально прописывать права и обязанности всех сторон в договорах. Поскольку в России нет четкого взгляда на то, к какому виду договорных отношений относятся туристические услуги, то для каждой отдельной турфирмы важно четко формулировать требования к услугам и фиксировать права клиента во избежание возникновения споров по порядку исполнения договора, неустоек и штрафов за нарушение условий договора и т.д. Целью данного исследования является анализ особенностей договорных отношений туроператоров с поставщиками и потребителями услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: − рассмотреть основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии; − рассмотреть особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии; − проанализировать договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом; − рассмотреть договорные взаимоотношения между турагентом и туристом; − рассмотреть краткую характеристика компании «Розовый слон»; − рассмотреть технологию продаж компании «Розовый слон»; − рассмотреть особенности договорных отношений компании «Розовый слон» с туристом при осуществлении продаж услуг туристской индустрии. Объектом исследования является деятельность туроператорских компаний. Предметом исследования выступают особенности договорных отношений в деятельности компаний.

Читать дальше
В настоящее время рынок предоставления туристических предложений оживленно развивается, постоянно появляются свежие турфирмы и турагентства, увеличивается количество путешественников. Поэтому, возрастает конкуренция между членами туристического рынка. При этих критериях большой смысл имеет законность и взаимовыгода совершенных сделок и заключенных договоров. Данные обстоятельства делаются ещё больше важными при сотрудничестве с зарубежными партнерами. Для обеспечения законности и с целью убрать вероятные разночтения и разногласия турфирмам нужно прибегать к решению соглашений. Договорные отношения связывают туристические агентства как с туроператорами, так и с покупателями – туристами. В одном ряду с деятельным законодательством контракт считается важным средством, регулирующие внешнеэкономические сделки. При появлении неоднозначных договоров в сфере туризма нужно принимать во внимание нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки. При появлении неоднозначных обстановок это дозволит действенно защитить собственные права. В работе были рассмотрены как совместные основы договорных отношений, также особенности продаж туристических услуг, исследованы 2 ведущих взгляда на систему договорных отношений между турфирмой и покупателем. В практической части работы рассмотрен процесс реализации предложений на случае определенной турфирмы – «Розовый слон». В ходе изучения работы даётся возможность сделать ряд выводов и сконструировать список рекомендаций по увеличению производительности договорных отношений для туристических компаний. Выводы: − в российской практике пока не сформировался взор на вид договора «турфирма – турист», собственно, что осложняет работу для туристических агентств; − работа в представленной направленности в последние годы проводится довольно деятельно, многие ученные и юристы уделяют данному направлению большое внимание, собственно, что позволяет надеяться на благоприятный исход в недалеком будущем. Рекомендации: − каждая турфирма должна обязательно придерживаться существенных законов и иных нормативных актов; − во избежание разночтений в договорах нужно давать четкие определения каждому понятию и услуге; − чтобы снизить процент неудовлетворенности среди клиентов, нужно вести своего рода «просветительскую работу» - детально объяснить каждому клиенту, что означает тот или иной пункт в договоре.
Читать дальше
1.Андреев, А. Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №2. – С. 15-20. 2. Артемова Е. Н. /Владимирова О. Г. Основные виды туризма/ Е.Н. Артемова/О.Г. Владимирова – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2015 – 9с. 3.Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – 4-е изд., пер. и доп. – СПб.: Дом Герда, 2012. – 320с. 4.Воскресенский В.Ю. Международный туризм / В.Ю. 10. Воскресенский – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 26-27с. 5.Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Торговый дом Гранд, 2012. – 564с. 6.Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие/ А. П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. – 2013. – С.496. 7.Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса /М. В. Ефремова. – М.: Ось, 2011. – 165с. 8. Сенин, В. С. Организация международного туризма: учебник / под ред. В. С. Сенина. – М.: Финансы и ст-ка, 2011. – 400 с. 9. Уланова, М. В. Программы лояльности авиакомпаний / М. В. Уланова // Международный деловой бизнес. – 2015. – №3. – С. 1-2. 10.Умнов, А. Л. Домоклов меч операционного рычага/ А. Л. Умнов // Финансовый менеджмент. – 2014. – №4. – С. 24-25. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 11. Турагентство «Розовый Слон» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://pinkelephant.ru/ (дата обращения: 20.06.2020). 12. Особенности продаж туристических услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mirznanii.com/a/224693/osobennosti-prodazh-turisticheskikh-uslug/ (дата обращения: 20.06.2020). 13. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kartaslov.ru (дата обращения: 20.06.2020). 14. Процесс продажи турпродукта клиенту [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sport.bobrodobro.ru/12889 (дата обращения: 20.06.2020). 15. Понятие, признаки и особенности заключения договора по оказанию туристического обслуживания : https://vuzlit.ru/1303925/ponyatie_priznaki (дата обращения: 20.06.2020). 16. Система договорных отношений в туризме: http://refleader.ru/rnajgemerujg.html (дата обращения: 21.06.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image