ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Индустрия туризма в мире 6 1.1 Общая характеристика туризма как отрасли общественной жизни 6 1.2 Отличительные черты туристического бизнеса 9 ГЛАВА II. Общая характеристика Южной Кореи 15 2.1 География и климат страны 15 2.2 История, культура и национальные особенности Кореи 18 ГЛАВА III. Туризм в Южной Корее 23 3.1 Внутренний туризм 23 3.2 Въездной туризм 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Список использованных источников и литературы 36

Особенности индустрии туризма Южной Кореи

курсовая работа
Культура
38 страниц
61% уникальность
2020 год
117 просмотров
Губанова М.
Эксперт по предмету «Востоковедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Индустрия туризма в мире 6 1.1 Общая характеристика туризма как отрасли общественной жизни 6 1.2 Отличительные черты туристического бизнеса 9 ГЛАВА II. Общая характеристика Южной Кореи 15 2.1 География и климат страны 15 2.2 История, культура и национальные особенности Кореи 18 ГЛАВА III. Туризм в Южной Корее 23 3.1 Внутренний туризм 23 3.2 Въездной туризм 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 Список использованных источников и литературы 36
Читать дальше
Путешествия прочно вошли в жизнь современного человека с появлением интернета. Люди получили возможность выбирать страны и континенты, гостиницы и апартаменты согласно своему кошельку, желания и предпочтений. Трудно найти человека, который бы отказался от путешествий. У многих вошло в привычку планировать свой отдых заранее, бронировать свои путешествия, посвящая этому процессу свое время. Развитие мирового туризма значительно расширило диапазон возможностей. Быстрые темпы глобализации и технического прогресса приводят к усилению развития экономики туризма. В этих условиях открываются новые маршруты и формируются новые тенденции. К основным тенденциям относятся изменение демографических показателей, изменение спроса, создание цифровой среды, изменение климата, открывают новые возможности и ставят новые задачи. Эти тенденции имеют долгосрочные перспективы благодаря своим изменениям в самых различных сферах жизни, в социальной, экономической, политической, экологической. Таким образом, новая тенденция в области туризма – повышенное внимание к мировым трендам, а также возникающая очевидная необходимость разработки действенных подходов к адаптации в динамично развивающемся обществе, модернизации нормативно-правовой базы, учету новых предпринимательских подходов к предоставлению туристических услуг.


Всех интересует написание магистерской работы, заказать её можно, заполнив форму на сайте Work5.


. Центр мировой экономики постепенно перемещается на восток и юг. Ожидается, что к 2030 г. две трети глобального роста и половина мирового производства будут зависеть именно от развивающихся стран. В настоящее время происходит постоянное повышение интереса и в сфере туризма в развивающихся странах. К одному из направлений относится и Южная Корея. За последние десятилетие эта страна продемонстрировала мощную структурную трансформацию, связанную с политическими реформами, направленными на открытие страны для зарубежных рынков. Сегодня страна входит в десятку крупнейших экспортеров в мире. Эта страна, сумевшая выйти из экономического кризиса 1960х, достигла высокого уровня в сфере туризма. Поток туристов растет с каждым сезоном. Ее феномен заслуживает пристального изучения и внимания. Таким образом, наша работа посвящается изучению туризма в развивающихся странах и целью работы видится изучение особенностей туристической индустрии в Южной Корее. Задачи, связанные с поставленной целью работы, ставятся следующие: 1. Выявить основные этапы развития международного туризма. 2. Рассмотреть виды туризма и факторы, влияющие на их развитие. 3. Рассмотреть общую характеристику Южной Кореи. 4. Выявить место и роль индустрии туризма в экономике страны. 5. Определить особенности внутреннего туризма. 6. Определить особенности въездного туризма. 7. Установить тенденции будущего развития отрасли в стране. Предметом работы является туризм в Южной Корее, объектом работы – особенные характеристики туризма. Изученная литература по теме показала, что теме туризма посвящены многочисленные исследования, многие из которых содержат статистические данные по количеству и объему туристических перемещений в целом в мире (Р.А.Браймер, Л. Ван Дер Ваген, X. Виссема, Л. Григолли, Д. Чеполларо, Ф. Котлер, М. Мескон, В.П.Тихомиров, вице-президенты Академии туризма В.И.Азар и М.Б.Биржаков; почетный академик Академии туризма А.Х.Абуков, Е.А.Фролова, А.В. Вавилина, В.Поляков, Р.Щенин и др.). Большинство исследователей связывают развитие туризма с развитием экономики стран, технического скачка и глобализацией таких процессов, как миграция населения в поисках работы, повышение культурного интереса к другим странам, экологические и политические вопросы. Актуальность темы объясняется тем, что в нашей стране все более растет интерес к экзотическим странам, в том числе и к Южной Корее. Эта страна характеризуется самобытностью, философским воззрением на жизнь, что вызывает больший интерес у жителей нашей страны. Также у нас, как, впрочем, и во всем мире, повышается спрос на экологичные продукты и на оздоровительные процедуры, омолаживающие средства. Все это можно попробовать и получить в мирной и жаркой стране, как Южная Корея. Изучение темы туризма в Южной Корее в настоящее время является актуальным, поскольку эта страна предлагает помимо обычного пляжного или горнолыжного туризма, в том числе и оздоровительный, или косметический, туризм. Наши соотечественники интуитивно стремятся в эту страну еще и потому, что она имеет свои мироощущение и философию. Прикоснуться к ее традициям, обычаям, окунаться в сферу новых и непривычных устоев притягивает как магнит. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе представлены история и этапы развития мирового туризма, а также современное состояние туристской отрасли, ее характеристики и условия развития. Вторая глава характеризует общие черты Южной Кореи. Третья глава содержит в себе и анализ современного состояния туризма в Южной Корее и его дальнейшие перспективы развития.

Читать дальше
Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали важными категориями. В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа остается самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Американский континент отходит на задний план, а вот Юго-Восточная Азия набирает популярность с каждым годом. Спрос на туристические услуги претерпел некоторые изменения, что связано с появлением нового типа коммуникаций в мире – смартфона, позволяющему потребителю быстро ориентироваться на рынке туризма. Современные туристы стремятся жить полной жизнью и получать массу всевозможных впечатлений, поэтому они выбирают для посещений экзотические страны, ранее мало популярных в сфере туризма. Пресыщенные туристическими услугами и товарами, предлагаемыми им в своих странах, они жаждут разнообразия, удовольствия и развлечения, которые сполна могут найти в Южной Корее. Сфера туризма стала одним из ключевых элементов, позволяющих создать условия для достижения стратегических целей развития страны, а именно, повышения благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста, обеспечения занятости населения, повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей, создания потенциала для будущего развития государства и укрепления международных позиций Южной Кореи. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, а также отдельной личности в частности. В данной работе были проанализированы особенности индустрии туризма в Южной Корее, в результате чего были определены особенности этой индустрии. Они выражаются в том, что у страны прекрасный климат, позволяющий посещать страну в любое время года. В теплое время года – это пляжный отдых, в холодное время – горнолыжный отдых. И круглый год в стране можно воспользоваться косметическими услугами, включая сложные операции, познавательными и образовательными услугами. Наиболее популярным в стране является деловой туризм, предоставляющий широкие возможности для реализации своих планов или проектов. Таким образом, можно утверждать, что Южная Корея имеет большой потенциал для совершенствования и продвижения самых различных видов туризма. Эта сфера представляет собой большой экономический интерес для государства, что позволяет привлекать иностранный капитал, Индустрия туризма Южной Кореи предоставляет как своим гражданам, так и иностранным гостям, весь спектр услуг, включая самые новые и современные услуги.
Читать дальше
1. Автобусный тур по Южной Корее «Вся Корея за 7 дней». URL: http://www.orientaltravel.ru/south_korea/tours/071953 (дата обращения: 26.05.2020) 2. Горнолыжные курорты Кореи. URL: https://russian.visitkorea.or.kr/rus/ATT/3_1_view.jsp?cid=2538694 (дата обращения: 19.05.2020) 3. Вавилина А.В., Ли Кюхва. Влияние индустрии туризма на экономику страны на примере Южной Кореи // Социально-экономические и общественные науки: Журн. «Эпоха науки». Декабрь 2016, № 8. С. 37 – 40. 4. Волков С. В, Симбирцева Т. М. «Корея. Карманная энциклопедия» - М.: ИД «Муравей-Гайд», 2000,- 512 с. 5. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб.-практ. пособие / А.П. Дурович, Л. Анастасова. - Москва : Новое знание, 2002. - 347 с. 6. История Южной Кореи / Справочно-информационный портал «Все о Корее» // URL: https://vseokoree.com/vse-o-koree/priroda-i-klimat/klimat-yuzhnoj-korei (дата обращения 21.06.2020) 7. Ким Г. Н. «Республика Корея. Информационно-справочное издание» - Алматы: Дайк-Пресс, 2010, - 584 с. 8. Кирьянов О. В. «Корея и корейцы. О чем молчат путеводители»-М.:ИД «Рипол-классик»,2013,-352 с. 9. Кирьянов О. В. «Корея без вранья» -М.:ИД «Рипол-классик», 2016, -352с. 10. Курбанов С. О. Записки востоковеда. М.: Мысль, 2017. – 480 с. 11. Климат Южной Кореи / Справочно-информационный портал «Все о Корее» // URL: https://vseokoree.com/vse-o-koree/priroda-i-klimat/klimat-yuzhnoj-korei (дата обращения 21.06.2020) 12. Митин А.С. Туристическая отрасль Республики Корея // Всемирный следопыт: Журн. приключений, путешествий и краеведения. 2013, № 5. С. 9-15. 13. Мартышенко Н., Катриченко Е. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее / Журн.: «Практический маркетинг» 2012, № 12 (190). С. 33 -48. 14. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / кол. авторов; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В. В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р. К. Щенина. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 688 с. 15. Официальный сайт Всемирной туристской организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto. org/ru (дата обращения: 20.01.2019) 16. Спутник по Дальнему Востоку : Забайкалье, Амурский край, Приморская область, Камчатка и Сахалин. Маньчжурия, Монголия, Китай, Корея и Япония. Города и порты – М.: МИФ, 1910, - 389 с. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004000261/ (дата обращения: 29.03.2020) 17. Толорая Г. Д. «Республика Корея» - М.: Мысль, 1991, - 412 с. 18. Три путеводителя по Корее на все случаи жизни. URL: https://www.the-village.ru/village/city/specials-city/251937-korean-air (дата обращения: 12.05.2020) 19. Туристы из Южной Кореи полюбили путешествовать в Приморье / Ассоциация туроператоров // URL: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/44800.html (дата обращения: 20.06.2020) 20. Фролова Е. А. Тенденции и проблемы развития мирового туризма. / М.: «Государственный университет управления», 2019, - 65 с. // URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/viewFile/1334/735 (дата обращения: 20.06.2020) 21. Черномырдина С. О. Лечебный туризм в Южной Корее – М.: МИФ, 2014, - 285 с. 22. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С. А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 144 c. 7. 23. 10 главных пляжей Кореи. URL: https://russian.visitkorea.or.kr/rus/ATT/3_1_view.jsp?cid=2538672 (дата обращения: 15.04.2020) 24. Eun-song Bae. Meehyang Chang The effect of Hallyu on tourism in Korea // Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity. 2017. № 22. С. 3-4. URL: https://link.springer.com/article/10.1186/s40852-017-0075-y (дата обращения: 19.04.2020) 25. Taehyee Um. Namho Chung. Does smart tourism technology matter? Lessons frоm three smart tourism cities in South Korea // Asia Pacific Journal of Tourism Research. 2019. № 5. С. 511-532 26. Nan Young Kim. Graham M. Perceptions of the Ethical Climate in the Korean Tourism Industry // Journal of Business Ethics. 2008. № 82. С. 941–954.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image