Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерных программ для развития фонетических умений на среднем этапе обучения 5 1.1. Понятие «фонетический навык» в методической литературе 5 1.2. Цель формирования фонетического навыка на уроках английского языка 7 1.3. Этапы формирования фонетических навыков 11 1.4. Особенности формирования фонетических навыков на среднем этапе обучения 13 Выводы по 1 главе 17 2. Анализ использования компьютерных программ для развития фонетических умений на среднем этапе обучения на примере Microsoft PowerPoint 18 2.1 Мультимедийная презентация как один из методов организации учебного процесса 18 2.2 Основные требования, предъявляемые для создания мультимедийной презентации 20 2.3. Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме «Повторение лексики, грамматики раздела «Family History» 24 Выводы по 2 главе 30 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 37

Использование автономных компьютерных программ для совершенствования фонетических умений на уроках английского языка на среднем этапе обучения.

курсовая работа
Языки
36 страниц
71% уникальность
2020 год
85 просмотров
Хусанов Б.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерных программ для развития фонетических умений на среднем этапе обучения 5 1.1. Понятие «фонетический навык» в методической литературе 5 1.2. Цель формирования фонетического навыка на уроках английского языка 7 1.3. Этапы формирования фонетических навыков 11 1.4. Особенности формирования фонетических навыков на среднем этапе обучения 13 Выводы по 1 главе 17 2. Анализ использования компьютерных программ для развития фонетических умений на среднем этапе обучения на примере Microsoft PowerPoint 18 2.1 Мультимедийная презентация как один из методов организации учебного процесса 18 2.2 Основные требования, предъявляемые для создания мультимедийной презентации 20 2.3. Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме «Повторение лексики, грамматики раздела «Family History» 24 Выводы по 2 главе 30 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 37
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современная российская система образования сталкивается с проблемой выбора новых путей развития. Один из таких способов можно назвать внедрением новых компьютерных технологий в различных сферах человеческой деятельности, включая образование. Компьютеризация образовательного процесса рассматривается как один из фактических факторов в организации обучения иностранному языку. Каждый учитель стремится создать систему языковых средств в умах студентов, которая станет надежной информационной возможностью для ученика, для этого необходимо выбрать и методично организовать языковые средства и, прежде всего, словарный запас. Словарь - основной строительный материал нашей речи, ее содержание. Знание лексики является важной предпосылкой для развития речевых навыков. Поэтому изучение фонетической стороны речи не самоцель, а средство изучения всех видов речевой деятельности.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Перми ? Обратитесь за помощью в Work5.


. Лексический навык занимает важное место в системе обучения иностранному языку, поскольку он отражает взаимосвязь между классами слов и суммирует полученную информацию. Более того, словарь индивидуализирует заявление, дает ему конкретное значение. Словарь в системе языковых средств является основной активной силой, несущей осмысленные смысловые ссылки. Это определяет его важное место в каждом классе на иностранном языке. Таким образом, формирование фонетических навыков всегда должно быть в поле зрения учителя, задачей которого является полное овладение программным фонетическим минимумом учениками и твердая фиксация в памяти активного словаря на всех этапах обучения. Целью данной работы является изучение использования автономных компьютерных программ для совершенствования фонетических умений на уроках английского языка на среднем этапе обучения. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие «фонетический навык» в методической литературе; - изучить цель формирования фонетического навыка на уроках английского языка; - рассмотреть этапы формирования фонетических навыков; - изучить особенности формирования фонетических навыков на среднем этапе обучения; - рассмотреть мультимедийную презентацию как один из методов организации учебного процесса; - изучить основные требования, предъявляемые для создания мультимедийной презентации; - разработать урок по английскому языку в 5 классе по теме «Повторение лексики, грамматики раздела «Family History». Объектом данного исследования выступает развитие фонетических умений на среднем этапе обучения. Предметом - использование компьютерных программ для развития фонетических умений на среднем этапе обучения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Эта курсовая работа посвящена выявлению образовательных возможностей для использования компьютерных презентаций для развития фонетических навыков учащихся. Во время теоретического исследования источников информации по этой теме было установлено, что презентации активно используются на уроках иностранного языка. Компьютерные презентации позволяют сосредоточить внимание студентов на важных моментах представленной информации и создать визуально эффективные изображения в виде иллюстраций, диаграмм, диаграмм. Презентация позволяет работать с несколькими типами памяти: визуальным, слуховым, эмоциональным, а в некоторых случаях и двигателем. Из всего вышесказанного был сделан вывод: использование компьютерных презентаций в средних школах класса иностранного языка способствует формированию фонетических навыков при следующих условиях: 1. соблюдение этапов формирования фонетических навыков; 2. выбор системы упражнений для каждого этапа; 3. методически компетентный дизайн компьютерных презентаций. Методологической основой работы были работы следующих авторов: Галскова Н.Д., Зимний И.А., Пассова Е.И., Маслико Е.А., Бабинская П.К., Филатова В.М. и другие. Следует также подчеркнуть, что использование компьютерных презентаций в учебном процессе вовсе не исключает традиционных методов обучения, но гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, обучение, применение, контроль, в том числе в формировании фонетических навыки. Таким образом, компьютер не заменяет учителя на уроке иностранного языка, но является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля. Для создания презентации требуется творческий подход со стороны преподавателя и просто хорошее знание компьютера. Чтобы достичь результатов в их использовании, вам необходимо построить набор упражнений в соответствии с законами каждого из этапов формирования фонетического мастерства, подчеркнул Е.И. Маслыко. В процессе работы с теоретическими источниками и апробации на практике использования компьютерных презентаций в преподавании фонетической стороны речи было показано, что презентация является одним из эффективных средств развития фонетического мастерства при условии, что он используется в соответствии со стадиями формирование фонетического мастерства и учет законов каждого из них, нашел свое теоретическое подтверждение.
Читать дальше
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / Акимова М.К. - Москва: Академия, 2012. - 160 с. 2. Галкова, Н.Д. Теория преподавания иностранных языков: лингводидактика и методы: исследования. пособие. -M: Academy, 2014.-336s. 3. Интернет-технологии в образовании: учебник. пособие. / Р. Н. Абалуев Н.Г. Астафьева Н.И. Баскакова Е.Ю. Бойко О.В. Вязавалова, Н.А. Кулешов, Л.Н. Уметский Г.А. Shesherina. - Тамбов: ТГТУ, 2016. - 125 с. 4. Могилев А.В. Информатика: исследования. пособие. - М.: Академия, 2016.-336c 5. Маслико Е.И. Справочник по обучению иностранному языку / E.И. Маслико П.П. Рязанцев. - Минск: Высшая школа, 2014.-522с. 6. Миролюбов А.А. История отечественных методов обучения иностранным языкам. -M .: Инфра-М, 2012.-448с. 7. Мухина В.С. Психология развития: феноменология развития, детство, юность / В.С. Мухина.-2-е изд., Ред. И др. - М.: Академия, 2015.-640 с. 8. Пасов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии обучения иностранному языку, русский., 2017.-568с. 9. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов-М .: Просвещение Владос, 2018.-631с. 10. Пасов Е.И. Учитель иностранного языка: мастерство и личность / E.I. Пасов, В.П. Кутузов В.В. Царкова.- М .: Флинт: Наука, 2016.-240. 11. Пидкасистый П.И. Педагогика: исследования. пособие. - М.: Академия, 2017.-512с. 12. Методы практического курса обучения иностранным языкам: Учебник. руководство / P.K. Бабинская Т.П. Леонтьева, И.М.Анреасян, А.Ф. Будко, И.П. Чепик.-3-е изд., Доп. и перераб.- Минск: TetraSystems, 2015.-288с. 13. Практические методы обучения иностранному языку / Comp. Я. М. Коллер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. М .: Академия, 2016.-264с. 14. Словарь методических терминов / Comp. НАПРИМЕР. Азимов А.Н. Щукин С.-П .: Златоуст, 2015.-472с. 15. Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку: Образовательные. Руководство / Аркусова И.В. M.: MPSI, 2014-24c 16. Соловова Е.Н. Семинар по основному курсу преподавания иностранных языков .- М .: Просвещение, 2014.- 192 с. 17. Сафонова В.В. Проблемы социально-культурного образования в языковой педагогике // Культурные аспекты языкового образования. - М .: Евроскола, 2016 - с. 78-83 18. Соловова Е.Н. Методы преподавания иностранных языков / E.N. Соловова. - М .: АСТ-Астрель, 2015. - 200 с. 19. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка / М.А. Соколова, И.С. Тихонов. - М .: Феникс, 2017. - 472 с. 20. Федорова Л.М. Современные теории и методы преподавания иностранного языка / Л.М. Федорова, Т.И. Рязанцева.-М .: Экзамен, 2014.-320. 21. Методы преподавания иностранных языков в начальной и основной средней школе: Учебник.VM / V.M. Филатов. Ростов в / Д: Феникс, 2016-27 годы. 22. Шаги 3: Учебник. Немецкий для 5 cl. obobrazovat. учреждений / I.L. Bim, L.S. Садомова, Н.А.Артемова. -4-е изд.-М .: Образование, 2002.-272 с. 23. Шишканова В.В. Формирование социокультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка // МНР. - 2012. – 215 с. 24. Щукин А.С. Современные интенсивные методы и технологии преподавания иностранных языков / Щукин А.С. -М .: Филоматис, 2008.-25 с. 25. Юрков Е.Е., Московкин Л.В. Коммуникативная компетентность: структура, соотношение компонентов, проблемы формирования // Профессионально-педагогические традиции в преподавании русского языка как иностранного. Язык - Речь - Специальность: Материалы Int. научно-практическая конференция «Мотинские чтения». H 1. M.: RUDN, 2015. - с. 422-427. 26. Использование английской песни для развития социальной и культурной компетентности среди школьников // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]. - Электрон. - М., 2016. - URL: http://festival.1september.ru/articles/310137/ (дата подачи 14.10.2018). 27. Иллюстративная программа обучения иностранным языкам // Разработана С.Г. Тер-Минасовой [Электронный ресурс]. - Электрон. - М., сор. 2012-2016. - URL: http: //www.pandia.ru/text/77/191/15710.php (дата обжалования дата подачи апелляции 14.10.2018) 28. Развитие социокультурной компетенции // Банк статей по методам преподавания [Электронный ресурс]. - Электрон. - СПб., Сор. 2010-2017. - URL: http://nsportal.ru/ (дата подачи 10/14/2018) 29. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования // Банк образовательных стандартов [Электронный ресурс]. - Электрон. - М., 2017. - URL: http://www.fgosvpo.ru/uploadfiles/fgos/5/20111207163943.pdf (дата доступа 14.10.2018) 30. Статья на английском языке // Образовательный портал [Электронный ресурс]. - Электрон. - СПб., 2016. - URL: http://education1246.rusedu.net/publications (дата подачи жалобы - 10/14/2018)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image