Введение 3 1. Теоретические аспекты урегулирования конфликта 5 1.1 Особенности управления конфликтами 5 1.2 Модели урегулирования конфликта 13 2. Урегулирование конфликта в АО РТК (МТС) 31 2.1 Анализ конфликта в АО РТК (МТС) 31 2.2 Программа разрешения конфликта в АО РТК (МТС) 45 Заключение 60 Список литературы 62

Силовые модели урегулирования конфликта,условия их применения ,возможности и ограничения.

дипломная работа
Психология
67 страниц
83% уникальность
2020 год
106 просмотров
Кулешова К.
Эксперт по предмету «Конфликтология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты урегулирования конфликта 5 1.1 Особенности управления конфликтами 5 1.2 Модели урегулирования конфликта 13 2. Урегулирование конфликта в АО РТК (МТС) 31 2.1 Анализ конфликта в АО РТК (МТС) 31 2.2 Программа разрешения конфликта в АО РТК (МТС) 45 Заключение 60 Список литературы 62
Читать дальше
Актуальность работы. Конфликт - это неотъемлемая часть жизни каждого человека, один из факторов, который снижает результативность деятельности персонала, разрушающий отношения между людьми, но также и оказывает положительный эффект, привнося качественные изме-нения в жизнь людей, организаций, общество в целом. Издавна изучаются вопросы о возможности существования чело-вечества без конфликтов и о том, что он является проявлением дисфунк-ций на предприятии, аномальным явлением в общественной жизни.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по организации производства. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Но при определенных условиях конфликт может вызывать и позитивные последствия, которые могут привести к определенным обновлениям, из-менениям, прогрессу, психологической разрядке или даже сплоченности коллектива. Конфликт - это проблема, всегда актуальная для любого общества. Поэтому выбранная тема данной статьи является очень актуальной т.к. конфликт является вполне нормальным общественным явлением, спосо-бом и процессом взаимодействия людей, существующим во всех соци-альных системах, который приносит не только разрушительные послед-ствия, но и является движущим фактором развития общества и самого человека. Поэтому важно научиться распознавать начало зарождения конфликта, направлять его в нужное русло, т.е. уметь управлять кон-фликтной ситуацией и получить от него конкретный положительный ре-зультат. Степень разработанности темы представлен трудами таких авто-ров, как О.Н. Аллина, Д.А. Аширова, Н.И. Архиповой, Е.В. Баженовой, Е.А. Бевзюка, Е.М. Бабосова и др. Цель работы – исследовать силовые модели урегулирования кон-фликта, условия их применения, возможности и ограничения. Задачи: - рассмотреть особенности управления конфликтами; - описать модели урегулирования конфликта; - провести анализ конфликта в АО РТК (МТС) ; - представить программу разрешения конфликта в АО РТК (МТС). Объект исследования – АО РТК (МТС). Предмет исследования – модели урегулирования конфликта. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информа-ции. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей управления конфликтами. Практическая значимость работы заключается в применении по-лученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке про-граммы разрешения конфликта в АО РТК (МТС). Структур работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности управления конфликтами; описаны модели урегулирования конфликта; проведен анализ конфликта в АО РТК (МТС); представлена программа разрешения конфликта в АО РТК (МТС). Разрешение конфликта принуждением эффективно в ситуации, ко-гда руководитель имеет большую власть над подчиненными, подавляет их инициативу. Метод сглаживания основан на стремлении объединить-ся друг с другом и учете мнения всех сторон. В этой ситуации сохраня-ется благоприятный климат в коллективе, поддерживается общность ин-тересов. Компромисс характеризуется умеренным учетом интересов сторон, проведением переговоров. В ходе их, каждая из сторон идет на определенные уступки. Но если уступки возникают по принципиальным вопросам, разрешение конфликта эффективным способом не происхо-дит. В такой ситуации никто не выигрывает. Сотрудничество основано на признании различий во мнениях и готовности познакомиться с иной точкой зрения. Таким образом, может быть найден наилучший вариант решения конфликта. Демократические принципы управления, выстраи-вание на предприятии системы горизонтальных связей вместо иерархи-ческой структуры — вот что и сегодня позволяет добиваться высоких результатов. Осмыслить природу конфликта возможно только тогда, когда ро-довое понятие «конфликта», или genus proximum, будет раскрыто как со стороны концепта, так и объема, или денотата. В противном случае можно получить набор различных концептов с размытыми объемами, что в конечном счете сформирует логические предпосылки для фор-мально-логических противоречий. Цель каждого руководства – предотвратить как можно больше конфликтов и не предоставить возможности остроконфликтной ситуации перерасти в конфликт. Управление конфликтами – «это целенаправленные воздействия: по устранению (либо минимизации) причин, породивших конфликт; коррекции поведения участников конфликта; поддержанию необходимо-го уровня конфликтности, но не выходящего за контролируемые преде-лы». Конфликты, которые появляются между менеджерами предприя-тия и коммерческим директором, не решаются; в таком случае просле-живается ситуация «ухода от конфликта». Ситуации, которые провоци-руют эти конфликты, зачастую повторяются, что отрицательно отража-ется на работе предприятия. Оказывать воздействие на оппонента можно разными способами. «При воздействии на партнера сотрудникам предприятия предлагается скорректировать подход оппонента к конфликтной ситуации и действия в ней при помощи следующих приёмов: нужно следить за вербальными знаками, изменять свои позы и жесты в процессе разговора на более от-крытые и располагающие; передавать точную информацию о своих ре-шениях, учитывая, что никто не любит находиться в состоянии неопре-делённости; стараться не подводить партнера даже в мелочах, действо-вать по принципу: пообещал – сделал». На предприятии рекомендовано сделать памятку с базовыми принципами общения среди коллег, где упомянуть, как и по какой при-чине необходимо обращаться с сотрудниками; обозначить, как это воз-действует на общественно-эмоциональную ситуацию в целом коллективе и на отношения клиентов к предприятию, где будут трудиться разме-ренные и благожелательные работники. В случае же возникновения конфликтов среди сотрудников начальству предприятия необходимо обратить внимание на отношения более часто конфликтующих коллег с членами коллектива, на эффектив-ность их трудовой деятельности. Если возник- нет такая необходимость, необходимо поговорить и объяснить недопустимость конфликтного по-ведения.  
Читать дальше
1. Анцупов, А. Я. История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. М.: Проспект, 2018. 448 с. 2. Анцупов, А. Я. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер. 2019. 528 с. 3. Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и стимулирование персонала / О.Н. Аллин. - М.: Генезис - 2016. - 248 c. 4. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: Проспект - 2016. - 432 c. 5. Архипова, Н. И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие / Н.И. Архипова. - М.: Проспект - 2016. - 214 c. 6. Баженова, Е.В. Стимулирование и стимулирование на пути к успеху фирмы / Е.В. Баженова. - М.: АСТ - 2017. - 254 c. 7. Бевзюк, Е. А. Регламентация и нормирование труда. Учебное пособие / Е.А. Бевзюк. - М.: Дашков и Ко - 2018. - 212 c. 8. Бабосов, Е. М. Управление персоналом / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович. - М.: ТетраСистемс - 2017. - 288 c. 9. Бакирова, Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана - 2016. - 592 c. 10. Бакирова, Г. Х. Психология развития и стимулирования пер-сонала // Юнити-Дана – Москва - 2016. – 249 с. 11. Башмаков, В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием персонала/Академия – Москва - 2016. – 267 с. 12. Баткаева, И. А., Митрофанова Е. А. Организация оплаты труда персонала // Проспект – Москва - 2017. – 214 с. 13. Брасс, А. А. Стимулирование. Ласковый кнут и жесткий пря-ник // Издательство Гревцова – Москва - 2016. – 239 с. 14. Бекирова, С. Материальное стимулирование труда управ-ленческого персонала / С. Бекирова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing. - 2017. - 184 c. 15. Бунтовская, Л. Л. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2018. 144 с. 16. Баннова, М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 29-101. 17. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 237 c. 18. Валиуллова, А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 12-117. 19. Васкевич, Д.В. Управление конфликтами на предприятии / Д.В. Васкевич / Academy. — 2019. — № 7 (46). — С. 14-116. 20. Варенов, А. В., Исаев С. Ю. Стимулирование персонала. Иг-ра или работа // Речь – Москва - 2017. – 158 с. 21. Веснин, В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика / В.Р. Веснин. - М.: Проспект - 2016. - 688 c. 22. Ветлужских, Е. Стимулирование и оплата труда. Инструмен-ты. Методики. Практика // Альпина Паблишер – Москва - 2016. – 159 с. 23. Володина, Н. Адаптация персонала. Российский опыт по-строения комплексной системы / Н. Володина. - М.: Эксмо - 2016. - 240 c. 24. Гаудж, П. Исследование стимулирования персонала / Питер Гаудж. - Москва: РГГУ - 2016. - 272 c. 25. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2016. – С. 575. 26. Деккушева, А.Д. Факторы конфликта и их характеристика / А.Д. Декушева // Научные проблемы гуманитарных исследований, — 2019. — № 3. — С. 217–223. 27. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М - 2016. - 352 c. 28. Жадан, С. Стимулирование и трудовая активность персонала / С. Жадан. - М.: LAP Lambert Academic Publishing - 2017. - 196 c. 29. Журавлев, П.В. Управление персоналом / П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов. - М.: Финстатинформ - 2018. - 877 c. 30. Зайцева, Т. В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева. - М.: Форум, Инфра-М - 2016. - 336 c. 31. Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами. Учеб-ник и практикум / О.М. Исаева. - М.: Юрайт - 2016. - 246 c. 32. Иванова, О. А. Конфликтология в социальной работе. Учеб-ник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 282 с. 33. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 244 c. 34. Канатаев, Ю.А. Психология конфликта / Ю.А. Канатаев. — М.: ВАХЗ, 2015. — 379 с. 35. Кузнецова, Т.А. Управление конфликтами в организации / Т.А. Кузнецова // Вестник современных исследований. — 2018. — № 10.4 (25). — С. 108-110. 36. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой дея-тельности / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект - 2017. - 873 c. 37. Кибанов, А. Я. Управление персоналом. Теория и практика. Система управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект - 2016. - 462 c. 38. Кобьелл, К. Стимулирование в стиле экшн / Кобьелл, Клаус. - М.: Альпина Бизнес Букс - 2016. - 192 c. 39. Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом. Учебник / В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт - 2016. - 478 c. 40. Литвинюк, А. А. Стимулирование и мотивация трудовой дея-тельности. Теория и практика. Учебник / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт - 2016. - 398 c. 41. Лихацкий, В. И. Аудит и контроллинг персонала. Учебник / В.И. Лихацкий. - М.: Издательство ГИЭФПТ - 2017. - 276 c. 42. Лобанова, Т. Н. Стимулирование и мотивация трудовой дея-тельности. Учебник и практикум / Т.Н. Лобанова. - Москва: Машино-строение, 2018. - 484 c. 43. Леженкина, Т. И. Научная организация труда персонала / Т.И. Леженкина. - М.: Маркет ДС - 2016. - 232 c. 44. Леонов, Н.И. Основы конфликтологии: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. — Ижевск, 2019. - 418 с. 45. Литвиненко, И.Л. Менеджмент / И.Л. Литвиненко // Учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учре-ждений, реализующих программы высшего образования по направле-ниям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» (уро-вень бакалавриата) / Москва, — 2016. — 168 с. 46. Лопарев, А. В., Знаменский Д. Ю. Конфликтология. Учебник. М.: Юрайт. 2017. 290 с. 47. Маслова, В. М. Управление персоналом. Учебник и практи-кум / В.М. Маслова. - М.: Юрайт - 2016. - 508 c. 48. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс - МарТ - 2017. - 272 c. 49. Никифорова, Н. А. Управление персоналом. Краткий курс / Н.А. Никифорова. - М.: Окей-книга - 2017. - 128 c. 50. Охременко, И. В. Конфликтология. Учебное пособие для ву-зов. М.: Юрайт, 2017. 154 с. 51. Охременко, И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018. 156 с. 52. Отчеты организации за 2017-2019 гг. 53. Рачицкая, В.А. Место и роль организационного конфликта в управлении организацией / В.А. Рачицкая // Via scientiarum — Дорога знаний. — 2019. — № 1. — С. 72-75. 54. Разгонова, Е.Ю. Управление конфликтами / Е.Ю. Разгонова // Молодежь и наука. — 2018. — № 7. — С. 25. 55. Ричи, Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи, П. Мартин. - М.: Юнити-Дана - 2016. - 400 c. 56. Спивак, В. А. Лидерство. Учебник / В.А. Спивак. - М.: Юрайт - 2016. - 302 c. 57. Смирнов, В. Н. Психология управления персоналом в экс-тремальных условиях / В.Н. Смирнов. - М.: Academia - 2017. - 256 c. 58. Сперанский, В. Современные технологии управления персо-налом / Сперанский Владимир. - М.: Альфа-пресс - 2018. - 757 c. 59. Салменкова, М.В. Управление конфликтами в условиях со-временного предприятия / М.В. Салменкова // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 1321-1323. 60. Самыгин, С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в соци-альной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с. 61. Светлов, В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психо-лого-социальный университет, 2017. 528 с. 62. Светлов, В. А., Семенов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 352 с. 63. Степанов, Е. И. Современная конфликтология. Общие под-ходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных кон-фликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2017. 176 с. 64. Терешина, Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 238 с. 65. Туронок, С. Г. Политическая конфликтология и технологии урегулирования конфликтов (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 368 с. 66. Терешина, Е.А. История конфликтологии / Учебное пособие. – Проспект, 2017. – С. 237-299. 67. Тимченко, А.А. Рекомендации по управлению конфликтами в организации / А.А. Тимченко // Форум молодых ученых. — 2018. — № 12-4 (28). С. 80-87. 68. Фандий, К.В. Управление конфликтом в организации / К.В. Фандий // Форум молодых ученых. — 2019. — № 2 (30). — С. 1517-1520. 69. Федорова, А.В. Конфликтология. Для экономистов и мене-джеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. - 212 с. 70. Фесенко, О. П., Колесникова С. В. Практикум по конфликто-логии, или Учимся разрешать конфликты. Учебное пособие / под ред. Фельдштейн Д. И. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, Флинта, 2016. - 128 с. 71. Чернова, Г. Р., Сергеева М. В., Беляева А. А. Конфликтоло-гия. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт. 2019. - 204 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image