Раздел 1. Подбор возможных типов транспортных судов 3
Раздел 2. Определение экономических показателей по расчетным типам судов 8
Раздел 3. Установление нормы времени на грузовые и технические операции, а также на техническое обслуживание судов в портах-пристанях 14
Раздел 4. Расчет показателей себестоимости и фондоёмкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока 17
Раздел 5. Расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока 23
Раздел 6. Экономические показатели работы грузового флота рассчитываются для лучшей схемы, выбранной в предыдущем разделе 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: обоснование схемы завоза (вывоза) груза по зоне водного тяготения к боковой реке в ОИРП бассейне. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: описан подбор возможных типов транспортных судов; рассмотрено определение экономических показателей по расчетным типам судов; изучены установление нормы времени на грузовые и технические операции, а также на техническое обслуживание судов в портах-пристанях; произведен расчет показателей себестоимости и фондоёмкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока; произведен расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока; рассчитаны экономические показатели работы грузового флота для лучшей схемы, выбранной в предыдущем разделе.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В работе рассмотрены четыре варианта развития дополнительного грузового транспорта. В работе рассматривается третий вариант: маршрут с реформацией. В устье небольшой реки небольшой поезд перестраивается в поезд с более высокой несущей способностью, для которого был выбран соответствующий триггер. Экономические показатели рассчитываются для рассчитанных типов судов - транспортных расходов для процессов погрузки и разгрузки и показателя внешних затрат (упущенной выгоды) производства ЕС для тех же процессов. С точки зрения текущих транспортных расходов, лучшая схема 3: маршрут с реорганизацией, так как эта схема является самой низкой с точки зрения затрат и издержек. Наиболее сложный метод калькуляции был выбран в ходе курсовой работы, поскольку этот метод является более точным и позволяет определить предельные издержки для дополнительного грузопотока.
Читать дальше
1. Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М: УМЦ МПС России, 2013. - 143 с.
2. Волков Б.А., Федорогов Г.В., Гавриленков А.А. Экономика управления недвижимостью на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ ”УМЦ ЖДТ”, 2017. - 166 с.
3. Галабурда В.Г. (под ред.) Маркетинг на транспорте. М.: Желдориздат, 2011. - 216 с.
4. Галабурда В.Г. (под ред.) Транспортный маркетинг. М.:Желдориздат, 2016. -66 с.
5. Данилин В.Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта. М.: ГОУ ”УМЦ ЖДТ”, 2018. - 183 с.
6. Данилин В.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: ГОУ “УМЦ ЖДТ”, 2015. - 111 с.
7. Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.:Желдориздат, 2012. - 189 с.
8. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). М.: “Экономистъ”, 2016. - 120 с.
9. Терешина Н.П., Лапидус Б.М., ТрихуноваМ.Ф.(под ред.). Экономика железнодорожного транспорта. М: ГОУ “УМЦ ЖДТ”2016. - 266 с.
10. Экономика пассажирского транспорта: учебное пособие/ под ред. проф. В.А. Персианова. М.: КНОРУС, 2012. - 400 с.
Читать дальше