Введение 3 1. Описание проекта (резюме) 5 2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги) 6 3. Анализ рынка и основных конкурентов 8 4.Производственный план 9 4. Маркетинговый план 14 6. Организационный план 16 7. План по рискам 18 8. Финансовый план проекта 20 Заключение 22 Список литературы 25

Кофейня

курсовая работа
Экономика
25 страниц
91% уникальность
2020 год
44 просмотров
Заёнц А.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Описание проекта (резюме) 5 2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги) 6 3. Анализ рынка и основных конкурентов 8 4.Производственный план 9 4. Маркетинговый план 14 6. Организационный план 16 7. План по рискам 18 8. Финансовый план проекта 20 Заключение 22 Список литературы 25
Читать дальше
Выбор вида бизнеса обусловлен тем, что кофе становится все более популярным в России, а культура употребления кофе активно развивается как в столице, так и в других крупных городах. Наряду с ростом активности покупателей, увеличивается популярность бизнеса по организации кофейни, которая становится необходимой для жителей России. Актуальность исследования обусловлена тем, что бизнес-план – это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. В целом финансовая, оперативная и инвестиционная политика предприятия должна соответствовать направлениям и стратегическим целям, выделенным в бизнес-плане.


Боитесь заказать диссертацию по культурологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Вопросы бизнес-планирования широко разработаны в зарубежной и отечественной литературе. Но постоянно разрабатываются и совершенствуются применительно как в целом к выбору вида бизнеса, так и выбора метода бизнес-планирования с учетом потребностей покупателей. В частности, общие вопросы бизнес-планирования разработаны такими специалистами, как: Баринов В.А., Буров В.П., Волков, А.С., Горбунов В.Л., Джакубова Т.Н., Золотухин О.И., Лопарева А.М., Лосев В., Петухова С.В., Романова М.В. Цель работы: составить перспективный бизнес-план создания предприятия в сфере услуг ИП Иванов И.И. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие основные задачи работы: сделать описание проекта; сделать общую характеристику продукции; проанализировать рынок и основных конкурентов; составить маркетинговый план; составить производственный план; составить организационный план; составить план по рискам; составить финансовый план проекта. Методологической и методической базой написания работы явились труды ведущих учёных-экономистов. В ходе выполнения работы были использованы следующие методы экономических исследований: статистический, системно-структурный, анализа, синтеза. Работа содержит бизнес-план вновь создаваемого предприятия в сфере услуг ИП Иванова И.И. Рассматриваемая работа имеет высокую социальную и культурную значимость, так как предлагаемый план востребован в текущих условиях развития России, позволяет улучшить жизнь населения страны, привить культуру потребления напитков, завоевавших популярность во всем мире.

Читать дальше
Данная работа предполагает разработку бизнес-план кофейни формата «кофе с собой». Проведенный анализ показал, что посетителями кофейни будут сотрудники офисного центра, расположенного поблизости, а также мимо проходящие люди и жители близлежащих домов. Ассортимент кафе будет включать разновидности кофе и кофейных напитков: Американо, Глясе, Латте, Капучино и т.д., а также чай, свежевыжатые соки, минеральная вода и прочие напитки, которые будут вводиться в ассортимент по мере выявления потребности в них. На специальной холодильной витрине будут представлены закуски: сэндвичи, кондитерские изделия. Однако на первом этапе предполагается начать с продажи только разных сортов кофе, потом уже вводя в ассортимент с учетом имеющегося спроса другие напитки и десерты. Кофейня будет работать ежедневно в будние дни с 08-00 до 17-00, в субботу и воскресенье будут выходные дни. Для ведения бизнеса была выбрана организационно-правовая форма ИП (индивидуальный предприниматель), который будет находиться на упрощенной системе налогообложения при уплате налога с дохода за вычетом расходов в размере 15 процентов. Организуемая кофейня, предполагается, будет обслуживать средний и нижний ценовый сегмент, так как будут предлагаться различные виды кофе. Затем уже по мере того, как кофейня будет работать, будут внесены изменения в ассортимент с учетом изменений в потребительском спросе. По результатам опроса было выяснено, что 87% целевой аудитории любят кофе, при этом 68% любит пить кофе в кофейне, 22% на работе, 7% дома, 3% в другом месте. Наиболее предпочитаемый вид кофе у 75% опрошенных экспрессо, у 21% капучино, у оставшихся 4% другие виды кофе. Наиболее предпочитаемый десерт к кофе у 52% шоколадные конфеты, у 31% - торты, у 17% другие десерты или вообще предпочитают пить кофе без десерта. Наиболее предпочитаемая цена кофе у 64% опрошенных от 100 до 115 руб. за чашку кофе, у 26% до 100 руб., остальные 10% согласны на цены и выше 115 руб. 73% опрошенных выпивают в день как минимум 2 чашки кофе, 16% - 3 чашки кофе, а 9% 1 чашку кофе, 2% вообще кофе не пьют. Таким образом, представители целевой аудитории отвечают по своему поведению концепции кофейни. Основными способами продвижения будут: 1) печать 300 буклетов на скидку в 10 процентов при открытии заведения, в дальнейшем будет рассматриваться повторение подобной акции на регулярной основе; 2) использовать "Сарафанное радио" так как кофейня находится в бизнес центре, то безусловно слухи быстро разойдутся среди сотрудников, и первоначальной задачей будет обеспечение высокого качества и удовлетворения ожиданий клиента, для получения положительных отзывов. 3) менеджер заведения, ответственный за ведение странице в социальных сетях будет публиковать фотографии с новыми предложениями, акциями, продуктами, предоставляемыми кофейней. 4) покупка мобильного приложения для гаджетов, где, можно будет пройдя регистрацию делать предварительный заказ кофе в офис (приложение преимущественно рассчитано на сотрудников офисов). Это будет единственный пункт, требующий финансовых вложений. Цена создания приложения составляет 15 000 тыс. рублей. Для работы кофейни руководителю в первую очередь должен нанять менеджера, который уже должен нанять, исходя из своих предпочтений бариста – кассира, а также осуществить инвестиции в сумме 1050000 руб. В целом переменные затраты составят 46045 руб. в месяц или примерно 18,72 руб./шт. За год переменные затраты составят: 552542 руб. В итоге месячные расходы на оплату труда составят 96700 руб., а годовой фонд оплаты труда составит 1160400 руб. Общие затраты по функционированию кофейни составят 2544262 руб. Причем выбрана система уплаты Единого налога с базой 15%, так как это выгоднее, чем при 6%, что позволяет получить экономию в сумме 66240 руб. Проведенный анализ эффективности проекта показал, что проект выгодный, так как каждый рубль, вложенный в проект, принесет 14 копеек прибыли. Проект окупится за 1,67 года, чистая текущая стоимость проекта составляет 594599 тыс. руб., что означает, после окупаемости проекта владелец бизнеса будет получать чистый доход минимум в сумме 594599 тыс. руб., а внутренняя норма доходности проекта составляет 199,68%, что значительно выше ставки по банковским вкладам. при реализации 22585 единиц кофе в год (1882 единицы в месяц или 63 единицы в день) его продажи будут безубыточными. Безубыточный объем выручки (порог рентабельности) составляет 2533978 руб. При планируемой фактической выручке 3312000 руб. запас финансовой прочности предпринимателя составит 778022 руб. или примерно 30,70%. Таким образом, предлагаемый проект является выгодным и имеет высокий уровень финансовой прочности, а также быстро окупится.
Читать дальше
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2016. - 256 c. 2. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 c. 3. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. - 81 c. 4. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 5. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 96 c. 6. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. - СПб.: ГУАП, 2017. - 84 c. 7. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2018. - 176 c. 8. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. - М.: Вильямс, 2017. - 208 c. 9. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2018. - 171 c. 10. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image