Если вы не знаете, где можно купить контрольную , можете зайти на сайт Work5.
. В этом направлении вполне обоснованным оказывается предположение, что важным личностным фактором избрания стилей юмора может выступать социальный и эмоциональный интеллект как способность понимать потребности, эмоции и причины поведения окружения в связи с собственными действиями в ситуациях межличностного общения. Введение термина «социальный интеллект» в категориальный аппарат психологической науки связывают с именем Э. Торндайка, который определял этот феномен как один из трех видов интеллекта, который представляет собой «Дальновидность в межличностных отношениях» - способность понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними [1]. Впоследствии термин «социальный интеллект »использовал Г.Олпорт для обозначения поведенческого умения личности успешно приспосабливать в быстро изменяющемся мире людей, которое выражается в способности прогнозировать реакции другого человека, формулировать быстрые (почти автоматические) суждения о ее особенностях и наиболее эффективные модели поведения по отношению к ней [2]. В работах Г. Айзенка социальный интеллект определяется как способность реализовывать биологический (особенности функционирования мозговых структур, ISSN 2663-6026 (Print), 2663-6034 (Online). Теория и практика современной психологии отвечают за познавательную активность) и психометрический (тот, что определяется тестами IQ) интеллекты с целью лучшего приспособления к социальным требованиям [3]. По мнению Р. Стернберга, социальный интеллект являет собой способность «уживаться» с другими людьми, понимать их, правильно и критически оценивать настроение, намерения и мотивацию поступков [4]. Первым исследователем, который предложил измерительный подход к изучению социального интеллекта, был Дж. Гилфорд. Модифицированные варианты его Теста социального интеллекта является наиболее известными инструментом эмпирического изучения этого феномена. По мнению исследователя, социальный интеллект является феноменом, который не зависит от общего интеллектуального фактора, и проявляется в умении понимать окружающих, их вербальные и невербальные проявления [2]. А. Михайлова (автор адаптированной для русскоязычных исследуемых форм Теста интеллекта Дж. Гилфорда) определяет социальный интеллект как «Способность правильно понимать и прогнозировать поведение людей, которое необходимо для эффективной межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации »[7, с. 12]. Исследования социального интеллекта создали мощное производительное научное направление, в рамках которого разрабатывается и проблема эмоционального интеллекта - феномена, введение которого в научный оборот связывают с исследовательской деятельностью американских психологов Дж. Мейера и П. Селовею (J.D.Mayer, P. Salovey) [1]. Анализ способностей, связанные с переделки эмоциональной информации, позволил Дж. Мейеру и П. селу выделить четыре компонента эмоционального интеллекта [5]: идентификация эмоций, использование эмоций, понимание эмоций, управление эмоциями. Итак, изучения требуют личностные детерминанты развития склонности личности к конструктивным формам юмора как важного фактора оптимизации межличностных отношений и психического благополучия вообще. В данном исследовании исходим из предположения, что важными личностными предикторами предрасположенности к различным стилям юмора могут выступать социальный и эмоциональный интеллект личности. Цель: выявить и описать взаимосвязь стилей юмора и социального ин-теллекта у участников КВН. Задачи: 1 Провести теоретический обзор по проблеме взаимосвязи стилей юмора и социального интеллекта у участников КВН; 2 Подобрать подходящие предмету и особенностям выборки методы и методики исследования; 3 Провести эмпирическое исследование взаимосвязи стилей юмора и социального интеллекта у участников КВН; 4 Провести обработку и интерпретацию полученных результатов эмпирического исследования. Объект: личностные качества. Предмет: стили юмора и социальный интеллект. Методики исследования: теоретический анализ источников, «Социальный интеллект и его измерение Д. В. Ушаков», опросник Эминем (Д. Люсин), опросник (HumorStylesQuestionnaire - HSQ) Г. Мартина, коэффициент корреляции Ч. Спирмена. Эмпирическая выборка исследования:120 человек (54 - женского пола, 66 -мужской) от 19 до 35 лет. Гипотеза: существует взаимосвязь между стилями юмора и социальным интеллектом у участников КВН. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников.