Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения диверсификации в родственной отрасли в условиях государственного регулирования 6 1.1. Концептуальные аспекты стратегии диверсификации 6 1.2. Классификация основных форм стратегии диверсификации 7 1.3. Влияние государственного регулирования на сферу услуг клининга 10 1.4. Стратегия диверсификации в условиях государственного регулирования в сфере услуг клининга 11 2. Анализ диверсификация в родственной отрасли на конкретном примере 15 2.1 Особенности диверсификации в родственные отрасли в сфере услуг клининга 15 2.2 Оценка объема рынка родственных отраслей клининга и выбор направления для стратегии диверсификации 15 2.3. Инструмент оценки эффективности стратегии диверсификации и выбор наиболее подходящего метода 17 Заключение 26 Список литературы 28

Диверсификация в родственной отрасли в условиях государственного регулирования

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
91% уникальность
2020 год
81 просмотров
Астафьев Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения диверсификации в родственной отрасли в условиях государственного регулирования 6 1.1. Концептуальные аспекты стратегии диверсификации 6 1.2. Классификация основных форм стратегии диверсификации 7 1.3. Влияние государственного регулирования на сферу услуг клининга 10 1.4. Стратегия диверсификации в условиях государственного регулирования в сфере услуг клининга 11 2. Анализ диверсификация в родственной отрасли на конкретном примере 15 2.1 Особенности диверсификации в родственные отрасли в сфере услуг клининга 15 2.2 Оценка объема рынка родственных отраслей клининга и выбор направления для стратегии диверсификации 15 2.3. Инструмент оценки эффективности стратегии диверсификации и выбор наиболее подходящего метода 17 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Множество аспектов корпоративной диверсификации в условиях нестабильности и постоянно меняющихся условий в мире приобрели большую популярность. Рост на существующих рынках в конечном итоге сдерживается растущим спросом на эти продукты (услуги), и диверсификация является средством, с помощью которого можно преодолеть это ограничение спроса. Прибегая к стратегии диверсификации, компании расширяют сферу своей деятельности комплексно, вертикально или горизонтально, пытаются укрепить свои существующие рыночные позиции, повысить свою ценность и приобрести новые организационные навыки. Фактические возможности создания стимулов для получения конкурентных преимуществ за счет стратегической диверсификации и, следовательно, стимулов различаются. Наиболее частые причины включают желание снизить или распределить риски, выйти из застойных (бесперспективных) рынков и получить финансовые выгоды от работы в новых перспективных областях.


Требуется заказать курсовую работу по информационным технологиям ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Внешняя среда в сфере клининга существенно изменилась с 2017 года. В ходе зернового бизнеса он оказался под давлением регулирующих органов. Раньше территория была заложником жестокой демпинга со стороны конкурентов ради минимизации налоговых рисков и «оптимизации» трудовых ресурсов. Соблюдение этих норм было предпосылкой для выживания, в противном случае вы перестали бы быть конкурентоспособными с точки зрения ценообразования. Компании, которые выбрали путь продолжения или развития своего бизнеса, вынуждены пересмотреть свою политику и стратегию и в качестве молчаливого согласия они выбирают тактику подчинения. Но на этом перекрестке не все идут по этому пути, выбирая привычные действия или имитации. Компании вынуждены приспосабливаться к этим требованиям - вопрос будущего выживания этой области и ее передела. Важные участники рынка как механизм защиты объединяются в СРО для выработки общих правил игры. Поскольку компания выбрала путь подачи заявок и процесс побелки в этой области продолжается, не все клиенты готовы пойти по этому пути, поскольку существует соблазн получить эту услугу по более низкой цене. Особенно это касается регионов, в которых наблюдается массовый отток клиентов из федеральных компаний. В сложившейся ситуации компания оказалась в сложной и динамичной среде. За это время происходит переход от роста к спаду. Текущая стратегия компании не соответствует меняющимся факторам внешней среды и требует пересмотра стратегии в текущих реалиях. Целью данной работы является изучение диверсификации в родственной отрасли в условиях государственного регулирования. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть концептуальные аспекты стратегии диверсификации; - изучить классификацию основных форм стратегии диверсификации; - рассмотреть влияние государственного регулирования на сферу услуг клининга; - проанализировать стратегию диверсификации в условиях государственного регулирования в сфере услуг клининга; - рассмотреть особенности диверсификации в родственные отрасли в сфере услуг клининга; - провести оценку объема рынка родственных отраслей клининга и выбор направления для стратегии диверсификации; - рассмотреть инструмент оценки эффективности стратегии диверсификации и выбор наиболее подходящего метода. Рассматриваемая тема является слабо изученной в специальной научной литературе, что обуславливает актуальность ее изучения. Объектом данного исследования выступает ООО «ОМС». Предметом - диверсификация в родственной отрасли в условиях государственного регулирования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения диверсификации в родственной отрасли в условиях государственного регулирования, во второй главе проводится анализ диверсификация в родственной отрасли на конкретном примере.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение диверсификации в родственной отрасли в условиях государственного регулирования. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены концептуальные аспекты стратегии диверсификации; - изучена классификация основных форм стратегии диверсификации; - рассмотрено влияние государственного регулирования на сферу услуг клининга; - проанализирована стратегия диверсификации в условиях государственного регулирования в сфере услуг клининга; - рассмотрены особенности диверсификации в родственные отрасли в сфере услуг клининга; - проведена оценка объема рынка родственных отраслей клининга и выбор направления для стратегии диверсификации; - рассмотрен инструмент оценки эффективности стратегии диверсификации и выбор наиболее подходящего метода. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Диверсификация - это распределение инвестиций между разными не связанными между собой активами с целью снижения риска. Диверсификация - это фундаментальный принцип инвестирования, признанный учёными и крупными инвесторами. Компании традиционно создаются как узкоспециализированные. Их развитие и постепенный рост продаж приводят к расширению сферы деятельности компании, повышению конкурентоспособности и формированию лояльности клиентов. Кроме того, организация принимает решение об открытии новых географических рынков сбыта, и рынки обычно развиваются в следующем порядке: местный - региональный - национальный - международный. Компании не обязательно проходить все уровни развития рынка, можно остановиться на одном из них. Например, организация может выйти на региональный рынок только из-за жесткой конкуренции или отсутствия ресурсов. Глубина проникновения может варьироваться в зависимости от рентабельности и рентабельности. Пока компания получает достаточно выгод от отрасли, в диверсификации нет необходимости. Однако, как только потенциал роста продаж компании с сильной рыночной позицией уменьшается, компания может стать агрессивной на рынке, принять меры для увеличения доли рынка или диверсифицироваться в других сферах деятельности. Виды диверсификации: - Классовая: акции, облигации, валюта, драгоценные металлы. - Страновая: Россия, США, Германия и т.д. Важна для снижения потерь в случае кризиса в стране или сложной политической ситуации. - Межотраслевая: банковская, финансовая, нефтегазовая и др. отрасли. Для снижения потерь в случае кризиса внутри отрасли. - Внутриотраслевая: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа-банк и др. Важна для снижения потерь в случае проблем у конкретной компании. - Рисковая: активы с высоким, средним и низким риском. Сочетание в портфеле активов с высоким и низким уровнем риска позволяет компенсировать возможные потери от первых вторыми и даёт возможность получить сверхприбыль при удачном стечении обстоятельств. Каждый вид диверсификации важен и снижает потери от конкретного вида риска. Чем больше инвестируемая сумма, тем шире диверсификация. Для среднего частного инвестора, обладающего небольшим капиталом, оптимальным будет выбрать 10-12 компаний из разных секторов разных стран. Важнейший критерий диверсификации: компании должны быть не связаны и по-разному реагировать на одни и те же события. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - №53. - С. 38 - 45. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления бизнесом на основе SWOT-анализа // Общественные науки. - 2017. - №1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как управленческая инновация // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии компании // Экономика и менеджмент: новые вызовы и перспективы. - 2016. - №4. - С. 121 - 124. 5. Вороненкова С.А., Матвеева В.С., Чепулянис А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - №8-2. - С. 599-605. 6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М .: Проспект, 2018 - 328 с. 7. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб .: Питер, 2017. - 256 с. 8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М .: Омега-Л, 2015. - 464 с. 9. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию компании. - М .: Дашков и Ко, 2017 - 208 с. 10. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегическое управление. - М .: Юрайт, 2017 - 292 с. 11. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной корпоративной стратегии с учетом совместимости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - №1. - С. 97 - 108. 12. Жердева И. В., Симоненко Н. Н. Принципы разработки и принятия решений по бизнес-стратегии // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32. 13. Капитонов, С.В. Требования к разработке стратегии управления организациями (компаниями) // Основы экономики, менеджмента и права. - 2017. - №2. - С. 64 - 66. 14. Куликова Н.Н., Разумова К.С. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. - 2017. - №5. - С. 45 - 47. 15. Купцов, М. Стратегический менеджмент / М. Купцов, - М .: Инфра-М, 2013. - 184 с. 16. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №12. - С. 128 - 130. 17. Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического менеджмента. - Москва: Помощь - 21 век, 2016 - 420 с. 18. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М. Дудин - М .: Кнорус, 2014 - 256 с. 19. Магомедова М.О. Алгоритм разработки конкурентной бизнес-стратегии // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 8. - С. 10 - 14. 20. Малюк В.И. Стратегическое управление. Организация стратегического развития. - М .: Юрайт. 2017. - 362 с. 21. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными компаниями // Научный альманах. - 2017. - №1. - С. 293 - 296. 22. Парахина В.Н., Максименко А.С. Стратегический менеджмент / В. Парахина, А. Максименко, С.В. Панасенко. - М .: Кнорус, 2012 - 496 с. 23. Петижев А.Д. Практические аспекты разработки стратегии развития компании // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - №9. - С. 156 - 158. 24. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 - 382 с. 25. Сазонов А.А., Болквадзе И.Р. Исследование современных методов стратегического корпоративного управления на основе финансового анализа // Новая наука: опыт, традиции, инновации. - 2016. - №12-1. - С. 163-165. 26. Стороженко, В. Современный подход к стратегическому управлению промышленной компанией с использованием модульного моделирования // Экономика и менеджмент в 21 веке: тенденции развития. - 2016. - №26. - С. 185 - 188. 27. Стороженко, В. Современный подход к разработке стратегии управления корпоративной инфраструктурой // Экономика и менеджмент в XXI веке: тенденции развития. - 2018. - № 17. - С. 35 - 40. 28. Milovid S. Strategic analysis of the external and internal environment of the organization // Economics and Entrepreneurship. - 2018. - No. 2. - S. 1207 - 12013. 29. Platon I., Azan E. Methods for conducting strategic analysis in the enterprise management system // Innovative Science. - 2016. - No. 11-1. - S. 138 - 141. 30. Tebek, A. Strategic management / A. V. Tebekin. Tebekin, - M .: Yurayt, 2014 .- 320 p. 31. Tikhon, A.Strategic management of corporate development in the context of the development of the theory of strategic management // Prospects for Science. - 2017. - No. 7. - P. 98 - 103. 32. Sheptie, O. Improving the development of corporate finance strategies in Russian companies // Actual problems of the humanities and natural sciences. - 2017. - No. 1. - S. 255 - 259.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image