Произведём расчет курсовых работ прямо на сайте.
. Степень разработанности темы в отечественной и мировой теории и практике. Для определения состояния изученности темы были выявлены публикации, отражающие историю формирования информационной составляющей деятельности библиотек на фоне социальной эволюции, общие подходы и принципы рассмотрения информационной функции библиотеки, а также существующие её определения. Фундаментальную базу исследований по истории отечественных и зарубежных библиотек составляют труды библиографове-дов: Э. К. Беспаловой, М. А. Брискмана, Н. В. Здобпова, О. П. Коршунова, М. В. Машковой, И. Г. Моргенштерна, А. Д. Эйхенгольца, В. А. Фокеева; библиотековедов: К. И. Абрамова, А. Н. Ванеева, Б. Ф. Володина, М. Я. Дворкиной, Т. Ф. Каратыгиной, Н. А. Рубакина, Ю. Н. Столярова, О. И. Талалакиной, О. С. Чубарьяна, Дж. X. Ширы, Б. А. Семеновкера. В работах перечисленных авторов содержатся отдельные сведения о появлении и развитии основных видов информационной деятельности библиотек. Однако нами не обнаружено ни одной обобщающей работы, в которой был бы отражен процесс развития всего комплекса культурно-просветительской деятельности библиотеки. Цель – изучить культурно-просветительскую деятельность библиотеки. Задачи: – рассмотреть общие понятия культурно-просветительской деятельности; – рассмотреть библиотеку как учреждение культурно-просветительского характера; – изучить новые технологии культурно-просветительской деятельности публичных библиотек; – изучить проблему конкуренции библиотек с другими учреждениями культурно-просветительской сферы; – проанализировать возможности продвижения чтения в формате культурно-просветительской деятельности современной библиотеки; – проанализировать перспективы развития библиотек. Объект – деятельность библиотек. Предмет – культурно-просветительская деятельность современных библиотек. База научного исследования – Томская областная детско-юношеская библиотека. Методы сбора и обработки информации в работе – сравнительно-аналитические (анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях). Научная гипотеза. Выдвигается гипотеза, что перспективы развития культурно-просветительской функции библиотек как средства их выживания в конкурентной среде, связаны с системной реализацией сложившейся структуры основных видов её культурно-просветительской деятельности. Обоснование выбора использованных литературных источников. В работе использовались нормативно-правовые акты, монографии и статьи из периодических изданий. Правильность и значимость материала в источниках не подлежит сомнению, т. к. авторы известные исследователи данной темы. Сформулированные выше цель и задачи определили логику изложения материала и структуру исследования. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматривается библиотека как объект культурно-просветительской деятельности, во второй главе проводится анализ библиотек России с точки зрения культурно-просветительской деятельности.