Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экономике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Таким образом, полученные В.С. Ковылиным и другими психологами данные следует считать устаревшими и использовать как примерные ориентиры, а не точную количественную статистику. Следовательно, возникает противоречие – необходимо применять определенные меры для уменьшения прокрастинации, но нет нужных для этого данных. На данный момент не существует актуальной научной литературы по психологии, где приводились бы новые данные об уровне прокрастинации среди студентов вообще и среди студентов-психологов в частности. Изложенные выше факты обуславливают актуальность настоящей научной работы. Объект настоящего исследования – прокрастинация. Предмет данного исследования – уровень прокрастинации у студентов-психологов разных курсов обучения. Гипотеза настоящего исследования – студенты-психологи разных курсов обучения в разной степени подвержены феномену прокрастинации. Цель настоящего исследования – на практике выявить уровень прокрастинации у студентов-психологов разных курсов обучения на примере факультета психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС). Поставленная цель определила ряд исследовательских задач: 1. Рассмотреть различные подходы к понятию «прокрастинация»; 2. Описать виды и уровни прокрастинации; 3. Провести практическое исследование уровня прокрастинации, предварительно выбрав корректную методику; 4. Проанализировать полученные в ходе практического исследования результаты и сделать соответствующие выводы. В основу данного исследования легли такие теоретические и практические методы, как анкетирование, анализ, сравнение, индукция. Методики исследования: - Шкала общей прокрастинации К. Лэй; - Шкала общей прокрастинации Б. Такмана. Теоретической базой настоящего исследования послужили труды И.Я. Варваричевой, В.С. Ковылина, П. Стила, М.С. Косороткиной и других. Обратимся к структуре настоящей работы. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В заключении обозначены цель и задачи, методы и структура, а также актуальность настоящего исследования. В первой главе приведены теоретические выкладки по выбранной для исследования теме. Так, здесь дано определение прокрастинации, описаны её виды и выявлены причины. Вторая глава настоящей работы является практической. Во второй главе описаны методика и ход проведения практического исследования. Также во второй главе приводится анализ полученных результатов. В заключении подводятся итоги проведенного исследования. Здесь также даётся оценка степени достижения поставленной цели и степени выполнения указанных во введении задач. В списке использованной литературы приводятся все библиографические источники, на которые опирались в ходе выполнения данной работы. Приложение содержит анкету, которая использовалась для проведения практического исследования.