ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5 1.1 Виды систем премирования работников предприятия 5 1.2 Принцип расчета, KPI показатели, влияющие на структуру системы 12 1.3 Соотнесение размера фонда оплаты труда и системы премирования 14 1.4 Социально-психологические аспекты систем премирования 15 1.5 Преимущества и недостатки комиссионной оплаты труда на предприятиях торговли. 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИОН» 21 2.1 Краткая характеристика предприятия 21 2.2 Описание системы премирования линейного персонала – текущая и предыдущая, формулы расчетов, причины перехода 22 2.3 Описание систем премирования руководящего состава магазина– текущая и предыдущая, формулы расчетов, причины перехода 23 2.4 Отношение персонала к изменениям в системе премирования, структурные изменения в доходах персонала 24 ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ПРЕМИИРОВАНИЯ В ООО «ЛИОН» 26 3.1 Оценка эффективности системы премирования 26 3.2 Меры по изменению и улучшению системы с учетом текущей ситуации в стране в условиях пандемии 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39  

эффективность систем премирования работников организации

курсовая работа
Экономика
37 страниц
67% уникальность
2020 год
87 просмотров
Бритвина Е.
Эксперт по предмету «Экономика труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5 1.1 Виды систем премирования работников предприятия 5 1.2 Принцип расчета, KPI показатели, влияющие на структуру системы 12 1.3 Соотнесение размера фонда оплаты труда и системы премирования 14 1.4 Социально-психологические аспекты систем премирования 15 1.5 Преимущества и недостатки комиссионной оплаты труда на предприятиях торговли. 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИОН» 21 2.1 Краткая характеристика предприятия 21 2.2 Описание системы премирования линейного персонала – текущая и предыдущая, формулы расчетов, причины перехода 22 2.3 Описание систем премирования руководящего состава магазина– текущая и предыдущая, формулы расчетов, причины перехода 23 2.4 Отношение персонала к изменениям в системе премирования, структурные изменения в доходах персонала 24 ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ПРЕМИИРОВАНИЯ В ООО «ЛИОН» 26 3.1 Оценка эффективности системы премирования 26 3.2 Меры по изменению и улучшению системы с учетом текущей ситуации в стране в условиях пандемии 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39  
Читать дальше
Актуальность выбора темы заключается в том, что эффективность системы премирования работников предприятия напрямую влияет на финансовый результат компании. И основной целью премирования является получение высоких результатов работы предприятия за счет активизация трудовой деятельности всего персонала. Управление человеческим капиталом сочетает в себе множество факторов и способов, но большинство исследователей данного вопроса, таких как Шапиро С.А., Ключевский А.И., Гагаринская Г.П., сходятся во мнении, что материальная мотивация является ведущей для эффективного воздействия на сотрудников.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Хабаровске и посвятите время себе.


. Согласно западным исследованиям «плата за исполнение» повышает организационную продуктивность на 5–49%, а доходы сотрудников — на 3–29% [20, с. 1]. Под этим понимается применение любых способов оплаты труда, при которых вознаграждение, получаемое работником, зависит от индивидуальных и групповых различий в выполнении деятельности. Несмотря на это, всегда остается открытым вопрос сколько и как нужно платить, чтобы достигать намеченной стратегии развития, выполнять все цели и задачи текущей деятельности, снизить фонд оплаты труда и сохранить сильных сотрудников. Для этого данная работа посвящена изучению теории в области систем премирования, их видам и характеристикам, а также практической оценке действующей системы стимулирования ООО «Лион», ее сильных и слабых сторон. Также сформулированы предложения по улучшению системы с учетом текущей экономической ситуации в стране и мире. Цель работы заключается в поиске оптимальной системы премирования в условиях, с которыми столкнулись коммерческие организации в период пандемии, с учетом использования ее в период после снятия режима самоизоляции для получения результатов. По сути это одна из антикризисных мер, т.к. активизация персонала за счет стимулирующих выплат поможет предприятию остаться на рынке в сфере розничной торговли и сохранить наиболее ценных сотрудников. Теоретическая база исследования: монографии Гагаринской Г.П., Красулиной Т.С., статьи Родионовой Е.А., Шапиро С.А. Предметом курсовой работы является структура переменной части заработной платы сотрудников предприятия торговли продовольственными товарами и ее обоснованность. Объект исследования: система оплаты труда ООО «Лион» Метод исследования – теоретический анализ, классификация и структуризация, расчет показателей эффективности. Задачи курсовой работы: 1. Изучить теорию вопроса систем премирования 2. Проанализировать действующее предприятие ООО «Лион» 3.Сформулировать мероприятия по повышению эффективности используемой системы премирования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованной литературы, приложения (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, организационная схема предприятия). Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель и задачи. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты систем премирования. Во второй главе отражен анализ системы премирования сотрудников на предприятии ООО «Лион». В третьей главе аргументированы мероприятия по улучшению действующей системы. В заключении сформулированы основные выводы. Практическое значение данной курсовой работы заключается в возможности использования предложенных в ней мероприятий для конкретного предприятия в создавшихся условиях в качестве антикризисной меры.  

Читать дальше
На основе проанализированного теоретического материала о системах премирования можно говорить о слабом развитие в отечественных компаниях данного вопроса. При огромном разнообразии методов стимулирования персонала и положительном зарубежном опыте в России на практике используется всего лишь несколько видов, которые в основе своей не учитывают особенности социально-психологических факторов и потребностей человека. Также собственникам не интересно включать в премиальную часть финансовые достижения всей компании. По сути расчет премии заканчивается на личных показателях сотрудника и зависит только от его заинтересованности в деньгах и соответствии его характеристик предложенной мотивации. Поэтому проблемы начинаются на этапе непонимания персоналом систем расчета, непонимании показателей, включенных в эти системы, незаинтересованности в перспективе длительной работы. На примере рассмотренного предприятия ООО «Лион» проанализирована смена системы премирования персонала на более эффективную в краткосрочном периоде, за счет которой компания получила хороший результат прироста в 28% по выручке. При этом введенная система соответствовала прогнозам по расходам на фонд оплаты труда. Тем не менее, она имела ряд недостатков: не учитывает нематериальную мотивацию, не сработает на формирование лояльности персонала в долгосрочной перспективе (не учтен стаж работы), также не рассматривает вопрос кадрового роста и профессионального обучения сотрудников. В долгосрочном использовании ее необходимо дорабатывать и реализовывать различные мероприятия, оценивая их эффективность в цифрах прироста. Предложения по улучшению системы в соответствии с долгосрочной стратегией развития компании заключаются во включении линейного персонала в показатели эффективности торговли, такие как средний чек, конверсия, наполненность чека, а административного персонала в финансовый результат компании. Также необходимо использоваться различные методы управления персоналом, в т.ч. и игровые и уделять большое внимание блоку обучения для усиления заинтересованности персонала в длительной работе в данной компании. В условиях кризисной ситуации необходимо оказывать поддержку персоналу с точки зрения понятности происходящих изменений, но и со стороны руководства предприятия требовать выполнение всех условий для сохранения товарооборота и рентабельности компании. Правильное построение премии и донесение работы технологии до конкретного сотрудника позволяют стимулировать запахом денег. Система премирования может быть построена так, что премии выплачиваются ежеквартально или раз в год. При этом итоги должны подводиться ежемесячно или раз в квартал, что является стимулирующим фактором для сотрудников, поскольку, понимая, что он должен успеть изменить или исправить до расчета премий, он улучшает свое производственное поведение, чем зарабатывает деньги для компании, в том числе и на премию, которую он впоследствии получит. Периодичность премирования не является принципиальным вопросом, который должна решить компания, она должна построить правильную систему информирования сотрудников о возможности получения премий, например, в форме начисления очков, которые впоследствии превратятся в премии. Нужно учесть, что такая система может работать только в случае доверия сотрудников менеджменту компании. Таким образом, само правильное описание необходимого компании поведения сотрудников и действенная система их информирования о ее работе начинает приносить компании деньги до того, как она должна будет часть из них выплатить сотрудникам. Таким образом, задачи исследования по изучению вопроса системы премирования в рамках одного предприятия рассмотрены.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 24.02.2020) 2. Аширов Д.А. Методология развития мотивации и стимулирования персонала: социально-экономические аспекты: дис. … д-ра экон. наук / Аширов Д.А. – М., 2002. – 334 с 3. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): Монография. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 144 с. 4. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 133 с. 5. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. – М.: Проспект,2019. – 704 с. 6. Врум В. Труд и мотивация. — 1964. — 331 с 7. Гагаринская Г.П., Красулина. Т.С. Теоретико-методические аспекты совершенствования стимулирования труда персонала. Монография - М.: Мир науки., 2016. – 148 с. 8. Генкин, Б.М. Управление персоналом в России: 100 лет.: Монография / Б.М. Генкин, А.В. Глухова, И.Б. Дуракова и др. - М.: Инфра-М, 2015. - 320 c. 9. Дрезинский К.С., Кударов Р.С. Методика исследования заработной платы // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2012. №4 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-issledovaniya-zarabotnoy-platy (дата обращения: 05.05.2020). 10. Инновационное управление персоналом: сборник трудов VIII Всероссийского кадрового форума / Отв. ред. Г.П. Гагаринская. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2017. – 288 с. 11. Климкович С.М., Корнеевец Е.В. Совершенствование системы оплаты труда персонала предприятия на базе KPI // Литьё и металлургия. 2017. №3 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-oplaty-truda-personala-predpriyatiya-na-baze-kpi (дата обращения: 06.05.2020). 12. Ключевский А.И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала // Проблемы науки. 2017. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-1 (дата обращения: 07.05.2020). 13. Кочиева Т.Б., Новиков Д.А. Базовые системы стимулирования. М.: , 2000. – с 14. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 c. 15. Маслоу А. Психология бытия / Пер. с англ. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1997. 16. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях/ М.В. Мельник. -М.: АСТ-ПРЕСС, 2014. — 263с 17. Миляева Л.Г. Мотивация, оценка и стимулирование труда персонала организаций: Монография. – Бийск: Изд-во АлтГТУ им. И.И. Ползунова, 2005. – 190 с. 18. Некрасова Ольга Владимировна Построение эффективной системы мотивации работников службы управления персоналом на промышленном предприятии // ОНВ. 2013. №4 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-effektivnoy-sistemy-motivatsii-rabotnikov-sluzhby-upravleniya-personalom-na-promyshlennom-predpriyatii (дата обращения: 05.05.2020). 19. Новиков Д.А. Стимулирование в организационных системах. М.: Синтег, 2003. – 312 с 20. Родионова Е.А. «Психология мотивации и стимулирования персонала» https://psyrea.com/assets/files/Psychologiya_motivacii_i_stimulirovaniya_personala.pdf 21. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2006. – 224 с. 22. Управление персоналом в России: парадигмы и практика. Книга 3 : монография / под ред. А.Я. Кибанова. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 174 с. 23. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. – СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. – 860 с. 24. Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент / Пер. с англ. под ред. Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2004. – 880 с. – с. 119 25. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 224 с 26. Эренберг Р.Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 800 с. – Гл. 8 27. Исследование рынка труда и заработных плат за 2018 год. https://antalrussia.ru/upload/medialibrary/d54/antal_issledovanie-rynka-truda-i-obzor-zarplat-2018_rus_2.pdf 28. Мотивация персонала в розничном магазине. URL: https://www.regberry.ru/malyy-biznes/motivacija-personala 29. Бухгалтерская отчетность ООО «Лион» URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2511027951_ooo-lion
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image