Введение…………………………………………………………..……………….3 Глава 1. Теоретический анализ подходов в изучении эмоциональной устойчивости детско-родительских отношений…………..………………….…6 1.1. Понятие детско-родительских отношений……………………...………….6 1.2. Особенности развития детско-родительских отношений как фактор формирования суицидального риска……………...........................................…14 1.3. Проблемы и особенности развития самоконтроля и импульсивности у подростков с разным уровнем суицидального риска…………………..……...19 1.4. Особенности перфекционизма у подростков с разным уровнем суицидального риска…………………………………….………………………24 1.5. Особенности жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска………………………………………………………...…..31 Глава 2 Исследование особенностей развития самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска……………………………………………….….41 2.1. Организация и методы исследования…………………………………...…41 2.1.1. Рабочая концепция исследования. ……………………………………..42 2.1.2. Объект, предмет, цель, задачи гипотезы исследования……………..….43 2.1.3. Описание выборки………………………………………………………...45 2.1.4. Описание методов и методик исследования………………………….…45 2.1.5. Описание методов статистической обработки эмпирических данных..54 Заключение…………………………………………………………………….…61 Список использованной литературы………………………………………..….63 Приложения……………………………...…………………………………...….66

Особенности детско-родительских отношений самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска.

курсовая работа
Психология
65 страниц
76% уникальность
2020 год
74 просмотров
Марус М.
Эксперт по предмету «Социальная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………..……………….3 Глава 1. Теоретический анализ подходов в изучении эмоциональной устойчивости детско-родительских отношений…………..………………….…6 1.1. Понятие детско-родительских отношений……………………...………….6 1.2. Особенности развития детско-родительских отношений как фактор формирования суицидального риска……………...........................................…14 1.3. Проблемы и особенности развития самоконтроля и импульсивности у подростков с разным уровнем суицидального риска…………………..……...19 1.4. Особенности перфекционизма у подростков с разным уровнем суицидального риска…………………………………….………………………24 1.5. Особенности жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска………………………………………………………...…..31 Глава 2 Исследование особенностей развития самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска……………………………………………….….41 2.1. Организация и методы исследования…………………………………...…41 2.1.1. Рабочая концепция исследования. ……………………………………..42 2.1.2. Объект, предмет, цель, задачи гипотезы исследования……………..….43 2.1.3. Описание выборки………………………………………………………...45 2.1.4. Описание методов и методик исследования………………………….…45 2.1.5. Описание методов статистической обработки эмпирических данных..54 Заключение…………………………………………………………………….…61 Список использованной литературы………………………………………..….63 Приложения……………………………...…………………………………...….66
Читать дальше
Актуальность исследования. Отношения родителей со своими детьми отражают фундаментальные изменения и преобразования в обществе как культурно-историческое событие. В последнее время специалистов, работающих с семьями, стали больше беспокоить и тревожить психологические проблемы в отношениях между родителями и детьми, например, снижение качества общения между родителями и детьми, социальных Количество детей увеличилось, уменьшился контроль и уход за детьми. Развод, увеличение числа родителей-одиночек.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Перми , зайдите на Work5.


. Отношения родителей и детей - это система различных эмоций для детей, общение с ними через поведение, а также определение характера и личности детей, а также характеристик их действий. Необычайная важность взаимоотношений матери и ребенка в формировании личности ребенка привлекает внимание многих психологов из разных школ и школ. Окончательным руководством к концепции развития ребенка стала теория непрерывного анализа, в которой проблема общения между детьми и родителями была определена как важная. С одной стороны, эмоциональное состояние человека, его социальные отношения, а с другой стороны, характеристики его отношений с родителями в детстве. В то же время проблема общения родителей и детей не изучена должным образом, и накоплен опыт в области общения матери и ребенка. В контексте деятельности психологов по решению этих проблем было обнаружено, что материнские и детские отношения влияют на структуру детского общения. Факторами умственного развития ребенка являются его взаимодействие с взрослыми и характер его реальной деятельности. Развитие общения между ребенком и взрослым происходит как изменение определенных типов стандартов, которые отражают общение, предположения, средства общения. Самоубийство же выступает серьезной проблемой системы здравоохранения. Важность исследования определяется низкой степенью самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости у подростков с различными уровнями суицидального порога как сложной междисциплинарной проблемы. Перфекционизм, самоконтроль и жизнестойкость у подростков имеют множество аспектов, от философских и этических до генетических и биологических, от личностных и ценных до демографических и этических, с важным акцентом на многочисленные и многоаспектные социальные и психологические аспекты. В данной работе представлены основные психологические аспекты самоубийств, которые наиболее системно и рационально отражают понимание этого многофакторного явления. В частности, перфекционизм, жизнестойкость и самоконтроль считаются составляющими личностных качеств в модели социально-психологической зрелости подростка, которые претерпевают изменения в зависимости от атмосферы семьи и иных внешних и внутренних аспектов, влияющих на внутренний мир подростков. И именно потому следует изучать представленную область, чтобы не ошибиться и не упустить важные перемены, которые могут быть отражены в том или ином состоянии детей подросткового возраста. В представленной работе очень важно рассмотреть влияние самоконтроля, импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости на суицидальные намеренья детей подросткового возраста. А также осуществить следующее:  установить особенности детско-родительских взаимоотношений; изучить общедоступные материалы, применяемые для установления и рассмотрения особенностей детско-родительских взаимоотношений, а также самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска;  рассмотреть рабочие концепции исследования самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости у подростков с разным уровнем суицидального риска;  рассмотрение методов исследования особенностей детско-родительских отношений самоконтроля и импульсивности, перфекционизма и жизнестойкости среди детей подросткового возраста с разным уровнем суицидального риска. Все вышеперечисленное необходимо для того, чтобы определить степень суицидального риска подростков в контексте внутрисемейных взаимоотношений, которые имеют прямую связь со становлением полноценной личности с психологической устойчивостью к жизненным трудностям.

Читать дальше
Внушительные научные разработки в представленной области обусловлены недостаточностью теоретических концепций, позволяющих понять это явление, так и настоятельной потребностью создания стройной комплексной биопсихосоциальной системы профилактики самоубийств, среди различных возрастных групп населения. Изучение современных тенденций самоубийств, их количественной динамики, нейробиологических и психосоциальных характеристик является важной задачей психологии и психиатрии, а практическое применение этих научных исследований находит свое отражение в организации мероприятий по превенции суицидального поведения. Целью данной работы было изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков. Для этого нужно было сначала разобрать термины суицидальной активности и детско-родительских отношений как самостоятельные явления. Были описаны две основные типологии суицидальной активности, разбор самого термина суицидальная активность, причины и мотивы данной активности. Так же, разбор детско-родительских отношений, формы семейных взаимоотношений, тактики воспитания, родительские позиции. Дальше были изучены факторы дисгармоничности семей в детско-родительских отношениях подросткового возраста. Виды дисгармоничности. Объединив два фактора, была найдена взаимосвязь между суицидальной активностью и детско-родительскими отношениями в подростковом возрасте. В работе была использована литература по психологии отклоняющегося поведения, психологии подросткового возраста, социальной психологии. Данная работа может быть использована психологами, медицинскими и социальными работниками, сталкивающимися с проявлениями суицида. Гипотеза нашего исследования была подтверждена на основе теоретических данных. В завершение представленной работы можно сказать, что следует быть внимательными и определять психическое состояние подростка своевременно, чтобы не допускать суицидального риска, при этом учитывать уровни сформированности импульсивности, жизнестойкости, перфекционизма и саморегуляции у ребенка подросткового возраста. Данная курсовая работа была эффективной и полезной для моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Читать дальше
1. Аванесов Г.А. Криминология и социальная профилактика / Г.А. Аванесов. – М., 2015 – 105 с. 2. Аршинова В.В. Профилактика зависимого поведения. – М.: Феникс, 2015. – 514 с. 3. Бадерштейн Л.М. Молодецких А.В., Можгинский Ю.В. и др. Алкоголизм, наркомании и другие психические и поведенческие расстройства. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 96 с. 4. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. – М.: Когито-Центр, 2017. – 182 с. 5. Гилинский Я. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения : учебное пособие / Я. Гилинский, В. Афанасьев. – СПб, 2016 – 157 с. 6. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб: Питер, 2015. – 473 с. 7. Конструирование девиантности. Сост. Я.И.Гилинский. – СПб: Изд-во ДЕАН, 2015. – 210 с. 8. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Аддиктология: настольная книга. – М.: Институт консультирования и системных решений, ОППЛ, 2016. – 542 с. 9. Кортнева Ю.В. Диагностика актуальной проблемы. Методика Леонгарда – Шмишека. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2015. – 253 с. 10. Кучеренко В.В. Процессы категоризации в измененных состояниях сознания. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук. – М.: МГУ, 2015. – 20 с. 11. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М.: Академия, 2016. – 270 с. 12. Ловчев В.М. Алкоголь в европейской культуре. – М.: КДУ, 2015. – 561 с. 13. Лэнгле А. Эмоции и экзистенция. – Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2016. – 357 с. 14. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика. – М.: Класс, 2015. – 480 с. 15. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М.: Городец, 2016. – 386 с. 16. Млодик И.Ю. Жизнь взаймы. Как избавиться от психологической зависимости. – М.: Бомбора, 2018. – 304 с. 17. Морозов Н. Путь к свободе. О зависимости от вещей, людей и мнений. – Саратов: Изд-во Саратовской митрополии, 2017. – 256 с. 18. Москоленко В.Д. Зависимость: семейная болезнь. – М.: Инст-т консультирования и семейных решений, 2015. – 369 с. 19. Мэй Р. Смысл тревоги. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. – 482 с. 20. Николаева Е.И., Каменская В.Г. Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикций. – М.: Форум, 2015. – 221 с. 21. Поттер-Эфрон Р.Т. Стыд, вина и алкоголизм. Клиническая практика. – М.: ИОИ, 2015. – 338 с. 22. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара: БАХРАХ-М, 2015. – 703 с. 23. Форвард С., Бак К. Токсичные родители. – СПб: Питер, 2015. – 336 с. 24. Холлис Дж. Душевные омуты: Возвращение к жизни после душевных потрясений. – М.: Когито-Центр, 2016. – 235 с. 24. Шнейдер Л.И. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический проект, 2015. – 426 с. 25. Шустов Д.И., Тучина О.Д. Психотерапия алкогольной зависимости. – М.:СпецЛит, 2016. – 415 с. 26. Эйдемиллер Э.Г. Практикум по семейной психотерапии. – СПб.: Речь, 2015. – 511 с. 27. Суицидология: Прошлое и настоящее: Сб. статей / Сост. А. Н. Моховиков. - М., 2017. – 215 с. 28. Зимановская Е.В. Девиантология: (психология отклоняющегося поведения) уч. Пос. для студ. Высшего уч. Зав.: - 3-е изд. М.: издательский центр «Академия», 2016 г. – 358 с. 29. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник. - М.:Гардарики, 2015 г. – 345 с. 30. Платонов Ю.П. Социальная психология поведения. - СПб.:Питер, 2016 г. - 552 с. 31. D. Galasinski, J. Ziólkowska. Discursive Constructions of the Suicidal Process. Bloomsbury Publishing, 2020. – 224 pp. 32. J. Bering. Why We Kill Ourselves. University of Chicago Press, 2020. – 272 pp.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image