Введение 3 1. Теоретические основы анализа среды организации 5 1.1. Сущность и содержание внутренней среды организации 5 1.2. Методы анализа внутренней среды организации 10 2. Анализ внутренней среды в ООО «Панорама» 15 2.1. Краткая характеристика и анализ внутренней среды ООО «Панорама» 15 2.2. Направления усовершенствования внутренней среды ООО «Панорама» 22 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 31

Анализ внутренней среды организации

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
69% уникальность
2020 год
134 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы анализа среды организации 5 1.1. Сущность и содержание внутренней среды организации 5 1.2. Методы анализа внутренней среды организации 10 2. Анализ внутренней среды в ООО «Панорама» 15 2.1. Краткая характеристика и анализ внутренней среды ООО «Панорама» 15 2.2. Направления усовершенствования внутренней среды ООО «Панорама» 22 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 31
Читать дальше
Актуальность работы. В аспектах масштабного финансово-экономического кризиса отечественные компании обязаны научиться существовать в соответствии с условиями рыночной экономики, главным условием для этого является анализ и управление внутренними факторами компании. Однако, при этом, руководящий состав не должен забывать и о целевом назначении своего предприятия, наблюдать за производством и оказанием услуг на высшем уровне. И таким образом поддерживать собственную конкурентоспособность. Развитие рыночных взаимоотношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также инструментам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Нужен новый механизм управления, адекватным образом отображающий перемены в экономике. Таким новым механизмом для отечественной экономики является стратегическое управление предприятиям. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая компания уникальна в своем роде, потому и процесс разработки стратегии для каждой отдельной компании уникален, т.


Многих интересует цена дипломной работы по управлению персоналом. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. к. он зависит от принципов компании на рынке, динамики ее развития и потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею продукции или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Умение выделить и проанализировать элементы внутренней среды компании считается залогом успеха предприятия. Анализ внутренней среды предприятия дает руководству потенциал оценить внутренние ресурсы и возможности предприятия. Выявляя сильные и слабые стороны предприятия, руководство имеет потенциал расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить появления возможных проблем. Объект - ООО «Панорама». Предмет- Анализ внутренней среды ООО «Панорама». Цель работы – изучить и проанализировать внутреннею среду организации. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть сущность и содержание внутренней среды организации; 2) проанализировать методы анализа внутренней среды организации; 3) рассмотреть краткую характеристику и анализ внутренней среды ООО «Панорама»; 4) проанализировать направления усовершенствования внутренней среды ООО «Панорама». При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся вопросами развития стратегического менеджмента в РФ, таких как, Агафонов, Бараненко С.П., Веснин В.Р., Кафидов В.В. и ряд других. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности стратегического менеджмента на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения.

Читать дальше
В результате проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы: Внутренняя среда предприятия – это элементы или факторы, которые находятся внутри организации. Здесь стоит говорить о родстве понятия внутренней среды и системного похода к управлению. Именно система состоит из частей, которые взаимосвязаны между собой. Точно также и внутренние переменные взаимодействуют друг с другом и дают или не дают возможность организации эффективно работать. К элементам внутренней среды относятся: производственная подсистема; коммерческая подсистема; учетная подсистема; подсистема безопасности; подсистема управления. К внутренней среде относится организационная культура, которая при правильном подходе объединяет усилия всех сотрудников и способствует эффективному решению стратегических задач предприятия. В зависимости от отношения руководства компании к человеческим ресурсам, персонал рассматривается либо как издержки, подлежащие сокращению, либо как средство повышения прибыли, которое необходимо развивать. При анализе внутренней среды важным является акцент на сильных и слабых сторонах предприятия, оценке возможностей и угроз в постановке и достижении целей, что в итоге позволит достичь высокой конкурентоспособности. Все это возможно только с применением определенных методов. Анализ деятельности ООО «Панорама» показал, что оно функционирует достаточно стабильно. За рассматриваемый период отмечается увеличение товарооборота, фондоотдачи, которые обеспечивают финансовую устойчивость. В компании ведется политика закрепления сотрудников, пропагандируется увеличение уровня профессионального образования. Однако, как и многие компании малых городов, ООО «Панорама» стремится выжить в аспектах конкурентной борьбы, нестабильности, изменчивой рыночной конъюнктуры. ООО «Панорама» получается работать с прибылью, быть финансово устойчивым и платежеспособным, исправно платить налоги, увеличивать рентабельность продаж, результативно управлять основными и оборотными активами, сохранять наиболее ценный персонал. Чтобы быть стабильным и устойчивым в рыночных аспектах, ООО «Панорама» должно постоянно и довольно быстро реагировать на все изменения внутренней и внешней среды, и, прежде всего, на изменение покупательского спроса, удовлетворение которого является одной из важнейших задач компании. Для этого нужно наиболее детально анализировать спрос, в разрезе основных ассортиментных групп. Потенциальные возможности компании пока не исчерпаны. ООО «Панорама» как коммерческая организация может рассчитывать на расширение рынка. Выполнение этой задачи возможно при осуществлении ряда долгосрочных мероприятий. Например, ассортимент товаров может быть дополнен иными товарами. Конечно, необходимы будут инвестиции, но они оправдают себя, если провести точный расчет и не выходить за рамки бюджета. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c. 2. Андрющенко А. С., Шарапова В. М., Шарапова Н. В. Маркетинг внутренних и внешних факторов компании // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 3.3. С. 48-55. 3.Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c. 4.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб: Питер, 2017. - 256 с. 5.Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c. 6. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7.Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с. 8. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c. 9.Коробов Д.Ю. Метод Swot анализа в стратегическом управлении // Журнал научных и прикладных исследований. - 2016. - № 1. - С. 21 - 22. 10.Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: Риор, 2018. - 144 c. 11. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2018. - 400 c. 12.Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с. 13.Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 1207 - 1213. 14.Платонова И.В., Азанова Е.А. Методы проведения стратегического анализа в системе управления предприятием // Инновационная наука. - 2016. - № 11-1. - С. 138 - 141. 15. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Родионова. - М.: Риор, 2018. - 256 c. 16.Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с. 17.Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 334 с. 18. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2017. - 464 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image