Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Общее понятие об искусственных языках…………………………..4 1.1 Классификация искусственных языков…………………………………...4 1.2 Международные искусственные язык…………………………………….9 Глава 2. Исследование вымышленных языков в мире………………………13 2.1 Фантастическая литература и вымышленные языки……………………13 2.2 Языки, функционирующие в художественных произведениях………...17 Заключение……………………………………………………………………..27 Список использованной литературы…………………………………………28 Приложение А…………………………………………………………………30

Искусственные языки в художественной литературе. Вымышленные языки.

курсовая работа
Языкознание
31 страниц
74% уникальность
2020 год
78 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Общее понятие об искусственных языках…………………………..4 1.1 Классификация искусственных языков…………………………………...4 1.2 Международные искусственные язык…………………………………….9 Глава 2. Исследование вымышленных языков в мире………………………13 2.1 Фантастическая литература и вымышленные языки……………………13 2.2 Языки, функционирующие в художественных произведениях………...17 Заключение……………………………………………………………………..27 Список использованной литературы…………………………………………28 Приложение А…………………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность работы заключается в недостаточном изучении искусственных языков, получивших в последнее время широкое распространение в связи с ростом популярности жанров научной фантастики и фэнтези, а также развитием игровой и компьютерной индустрии. Изучение таких языков имеет научное и практическое значение, так как способы построения языковых структур, которые создаются без серьезного применения, могут раскрыть особенности человеческого лингвистического мышления, помочь создать международные языки и определить наиболее удобные и практичные способы создания искусственных языков. Объектом исследования являются искусственные языки, представленные в произведениях искусства и кино. Предмет исследования - методы лингвистического дизайна искусственных языков и их функционирование в художественных и кинематографических произведениях. Цель исследования - выявить функции и методы лингвистического дизайна при создании искусственных языков в произведениях искусства. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Провести классификацию искусственных языков.


Выполним написание диссертации на заказ в спб в короткие сроки.


. 2. Изучить основные международные искусственные языки. 3. Рассмотреть фантастическая литература и вымышленные языки. 4. Исследовать языки, функционирующие в художественных произведениях. Среди методов исследования можно выделить метод анализа научной литературы, методы качественного и сопоставительного анализа данных. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Таким образом, можно сделать вывод, что искусственные языки могут быть для современного человека объектом изучения и способом общения. С одной стороны, серьезные попытки разработать и распространить искусственный язык как средство общения между людьми разных национальностей, направленное на подавление или вытеснение естественного языка, можно считать делом прошлого. С другой стороны, наблюдаемый сейчас взрыв наивной активности будет говорить о создании искусственных языков, предназначенных для работы в ограниченных областях, например, для обслуживания коммуникаций вымышленных сообществ в фантастических мирах или вообще не предназначенных для функционирования, но являющихся попытками продемонстрировать формальные и структурные языковые возможности. В целом высокая степень сходства и ассоциации искусственных языков с «человеческими» является результатом тщательного подражания чертам последнего, вплоть до учета естественной неправильности и нелинейности их структуры, что и было доказано во второй части. Поскольку искусственные языки созданы для общения с другими людьми, они содержат множество сложных концепций и имеют большой словарный запас.  
Читать дальше
1. XI Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации: тез. докл. Москва. ЗОмая 2 июня 2006 / под ред. Е.Ф. Тарасова. -Калуга: ИП Кошелев: Изд-во «Эйдос», 2015. – 652 с. 2. Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. тр. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 300 с. 3. Байбурин, А.К. Ритуал в системе знаковых средств культуры / А.К. Байбурин // Этнознаковые функции культуры. М.,1991. – 561 с. 4. Балли, Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. М.: Просвещение, 1961. - 144 с. 5. Барабанова, Н.Р. Междисциплинарная координация в формировании коммуникативно-речевой компетенции студентов, 2004. – 677 с. 6. Баранов, А.Г. Семиотическая личность: кодовые переходы. Речевая деятельность. Языковое сознание. Общающиеся личности, 2017. – 351 с. 7. Бахтин, М.М. Вопросы литературы и эстетического исследования разных лет / М.М.Бахтин. М.: Худож. лит., 1975. - 504 с. 8. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров / М.М. Бахтин // Собр. соч.: в 7 т. М.: Рус. словари, 1996. - Т. 5: Проблема речевых жанров. Эстетика словесного творчества. - М.: Искусство, 1979. – 699 с. 9. Белова А.А. Языковое конструирование как проявление нового творчества // Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере. - 2019. – 429 с. 10. Бергельсон, М.Б. Прагматическая и социокультурная мотивированность языковой формы: автореф. дис. . д-ра филол. наук / Бергельсон Мирра Борисовна. М., 2005. - 640 с. 11. Бердяев, H.A. Самопознание / H.A. Бердяев; отв. ред. Т.Н. Зенюк, Г.И. Кряжевских. Л.: Лениздат, 1991. - 397 с. 12. Биби, С.А. Коммуникативное образование в России: история и современность / С.А. Биби, О.И. Матьяш // Теория и практика коммуникации: вестн. Рос. коммуникативной ассоциации. Ростов н/Д.: ИУБиП, 2004. - Вып. 2. – 541 с. 13. Библер, B.C. От наукоучения к логике культуры. Два философских введения в двадцать первый век / B.C. Библер. - М., 1990. - 413 с. 14. Гажноков, Б.Х. Коммуникативное поведение и культура (к определению предмета этнографии общения) / Б.Х. Гажноков // Сов. этнография,- 1978,- № 5.- 357 с. 15. Горелик П.Л. Отражение менталитета народа в искусственном языке (Ha материале дотракийского языка в сериале «Игра престолов») // Вестник Академии энциклопедических наук. - 2018. – 261 с. 16. Демченков С.А. Артланги: опыт социолингвистического осмысления // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему. - 2019. – 258 с. 17. Ещанов Р.Б. Вклад латинского языка в создание искусственных языков (на примере языка квенья), 2018. – 652 с. 18. Кондрашова Е.В. Искусственные языки и научная фантастика // Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования. - Москва : РГГУ, 2019. – 214 с. 19. Косарев Д.B. Грамматические категории имени существительного в искусственных языках вселенной «Песни Льда и Пламени» // МНСК-2019. Языкознание. - 2019. – 681 с. 20. Левшунов Н.Д. Фоноэстетика как один из основополагающих признаков при создании вымышленных языков художественной действительности (на материале сопоставления клингонского языка и языка квенья) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. -2016. - № 3-2 (57). - С. 503 с. 21. Ногачева, Д.П. Метаязыковая личность (к проблеме описания) Электронный ресурс. / Д.П. Ногачева. - М., 1990. - 613 с. 22. Ногданов, B.B. Коммуникативная компетенция и коммуникативное лидерство / В.В. Ногданов // Язык, дискурс и личность. Тверь, 1990. - С. 2631. 23. Ногин, Г.И. Современная лингводидактика: учеб. пособие / Г.И. Ногин. Калинин: Изд-во Калинин, ун-та, 1980. - 561 с. 24. Парышников, Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе / Н.В. Парышников // Иностр. яз. в шк . 2002. – 232 с. 25. Пашмакова, Н.И. Проблема понимания текста / Н.И. Пашмакова // Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии: межвуз. сб. науч. ст. Тамбов: ТОГУП: Тамбовполиграфиздат, 2006. – 636 с. 26. Салахова А.Н., Мартинович Е.А. Искусственные языки компьютерных игр // Гуманистическое наследие в культуре и образовании: материалы. - 2018. – 376 с. 27. Селивейстрова Е.О. Фонетические и грамматические особенности эль-фийских языков Джона Рональда Руэлла Толкина // Научная палитра / Краснодарский государственный институт культуры. - 2019. – 514 с. 28. Теляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В. Теляев. М.: Просвещение, 1965. - 174 с. 29. Тенвенист, Э. Общая лингвистика / Э. Тенвенист. М.: Прогресс, 1974.- 446 с. 30. Тергельсон, М.Б. Коммуникативные методы в управлении или менеджмент как искусство коммуникации / М.Б. Тергельсон // Теория и практика коммуникации: вестн. Рос. коммуникативной ассоциации. Ростов н/Д.: ИУБиП, 2004. – 266 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image